BleckDevil Опубликовано 29 августа, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Здравствуйте такой вопрос как будет себя чувствовать акум с данной системой в 1 Ом или лучше будет подключить в 4 Ом ? Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 29 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Здравствуйте такой вопрос как будет себя чувствовать акум с данной системой в 1 Ом или лучше будет подключить в 4 Ом ? АКБ маловато будет для 1Ом, в 4Ом нет смысла подключать. Делай до уся протяжку +и- от АКБ КГ-50. Либо АГМ под капот, либо кислого оставить и в багажник АГМ добавить. Все упирается в твой бюджет Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
BleckDevil Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Получаешься если проводка 50 то акум можно не ставить просто у меня больше 50 ) Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 29 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Получаешься если проводка 50 то акум можно не ставить просто у меня больше 50 ) Нет, ты заблуждаешься)) Больше 50и это сколько?) у этого кикса в терминалы больше 0Ga в принципе не лезет Хорошие АГМ и провода это залог здоровья твоего железа Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
BleckDevil Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Возможно и заблуждаюсь ) а еще такой вопрос а если взять место d2 , d4 и в 2 Ом то как тогда будет ?) Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 29 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Возможно и заблуждаюсь ) а еще такой вопрос а если взять место d2 , d4 и в 2 Ом то как тогда будет ?) Ну усь меньше мощи отдаст в 2Ом, но с другой стороны, в дальнейшем сможешь купить второй такой же дин и уже в 1Ом скоммутируешь. Так как все равно со временем мало покажется дина Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
BleckDevil Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Не я сразу думаю либо две sa d2 и в 1 Ом ну акум хз как справиться либо d4 в 2 Ом там по слабые будет акум жрать Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 29 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Не я сразу думаю либо две sa d2 и в 1 Ом ну акум хз как справиться либо d4 в 2 Ом там по слабые будет акум жрать Делай в 1Ом и не парься! Машина то какая? Гена скоко ампер? АГМ поставишь и будет нормально Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
BleckDevil Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 BMW 1 акум вроде бы 70-80 точно не помню Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 29 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 BMW 1 акум вроде бы 70-80 точно не помню У баварцев гена боле менее. Делай 1Ом, ставь АГМ как говорил и будет все нормально Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
BleckDevil Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Сейчас поидеи стоит ground zero gznw 12 играет отлично акум почти не париться Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 29 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Сейчас поидеи стоит ground zero gznw 12 играет отлично акум почти не париться Дак ты систему сменишь, все работать будет в 1Ом, питание нужно будет больше и тд и тп. Проблема в финансах купить АГМ? Не пойму Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
BleckDevil Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Нет , просто лень запихивать :D Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 29 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Нет , просто лень запихивать :D Дак ты пойми, токоотдача будет лучше, просадов будет меньше, соответственно системка будет работоспасобнее. Пихать то там особо замарочки нету, с АКБ идущий провод на АГМ в багажник и с него же на усь:hi: Если провод будет 0Ga то не забудь что пред на 200А стоять должен:hi: Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
BleckDevil Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Ну у меня акум в зади под полкой , с переди все забито , а в низу там место 3/4 занимает акум , тачко пзд я с ним буду возиться куда поставить , что бы не как в халхозе смотрелось Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти