GC_13 Posted September 13, 2014 Copy Topic Link Share Posted September 13, 2014 Помогите народ, кто сталкивался... вчера тянул минус, плюс с гены и минус с корпуса гены...так вот когда добрался до минусовой клеммы аккума, обнаружил что на ней есть датчик, BMS вроде...для чего он? напругу ругулирует? можно ли цеплять минусовой провод на усилки к минусу с аккума, или только после этого датчика на кузове? я заметил что напруга у меня 14,6 когда много потребителей, когда музыки и кондея нет, держится 13,8-14. кто избавлялся от этого датчика? Link to comment
VLwhiteman Posted September 13, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted September 13, 2014 (edited) http://www.oktja.ru/forum/topic/112078-ford-focus-16-2012/ вот тут глянь. ИМХО нужно пробовать и наблюдать. Edited September 13, 2014 by VLwhiteman alpine 9835, P.audio E8-150, DD VO m6.5, DD VO b1, B2 AS12 Link to comment
Мика Posted September 13, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted September 13, 2014 Это просто пздц какая БОЛЬ!!!! "На автомобилях Форд Фокус 3 применена система контролирующая степень заряда АКБ и изменяющая заряд в зависимости от нагрузки двигателя. Датчик этой системы размещен на отрицательном выводе АКБ. Этот датчик передает по шине передачи данных LIN данные в блок управления электрооборудованием. Исходя из данных блок управления электрооборудованием определяет нужное зарядное напряжение и по шине CAN HS передает данные в ЭБУ двигателя. В свою очередь ЭБУ двигателя оценивает нагрузку на двигатель, скорость движения и т д рассчитывает напряжение заряда и по шине LIN передает команду на генератор. Таким образом эта система уменьшает напряжение заряда при разгоне автомобиля, а при уменьшении скорости повышает. Минимальное напряжение заряда его 12.2 В, а максимальное в пределах 14.5 — 14.9 В" Team "Диванные эксперты" Link to comment
VLwhiteman Posted September 13, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted September 13, 2014 могу ошибаться, но ничего же не мешает подцепить силу до датчика, прямо с клемы, нагрузить систему и понаблюдать с вольтметром. alpine 9835, P.audio E8-150, DD VO m6.5, DD VO b1, B2 AS12 Link to comment
bagdan Posted September 14, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted September 14, 2014 Это просто пздц какая БОЛЬ!!!! "На автомобилях Форд Фокус 3 применена система контролирующая степень заряда АКБ и изменяющая заряд в зависимости от нагрузки двигателя. Датчик этой системы размещен на отрицательном выводе АКБ. Этот датчик передает по шине передачи данных LIN данные в блок управления электрооборудованием. Исходя из данных блок управления электрооборудованием определяет нужное зарядное напряжение и по шине CAN HS передает данные в ЭБУ двигателя. В свою очередь ЭБУ двигателя оценивает нагрузку на двигатель, скорость движения и т д рассчитывает напряжение заряда и по шине LIN передает команду на генератор. Таким образом эта система уменьшает напряжение заряда при разгоне автомобиля, а при уменьшении скорости повышает. Минимальное напряжение заряда его 12.2 В, а максимальное в пределах 14.5 — 14.9 В" даже и не знал, что это, подцепил до датчика, все ок. машина правда опель Alpine-UCD-Audison Thesis Link to comment
Dyxx Posted September 14, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted September 14, 2014 тоже у друга фф3 до датчика система зацеплена и 1 агм под капотом утром на холодную 14,6-15 после прогрева 12,7-12,1 а по трассе ездили в уфу 500+ км так мы высадили музыкой до 11,8 генератор официалы новый ставили не помогло, в мозгах дело и генераторе они связаны для экономичности отключает генератор. поставь вольтметр и понаблюдай мы адово устали ждем когда умрет агм до установки гены дц или после мое мнение бери массу с генератора с корпуса гены Ушел в автоспорт... Link to comment
j3ndos Posted September 14, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted September 14, 2014 Даешь фоторепортаж по установке ДЦ на форда))) Link to comment
Dyxx Posted September 14, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted September 14, 2014 j3ndos, в разделе дц есть отчет по фф3 мы ещё не заказывали Ушел в автоспорт... Link to comment
xapek Posted April 10, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 10, 2015 ребят подскажите кто как решил проблему с просадами на FF3 ? :flag_of_truce: поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29: Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now