Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

z18v3 2хkicx 1.1000 (ае 5500)


Рекомендуемые сообщения

200 я даже хз мне кажется этого мало !

нормально с трубой 200, полочка будет побольше (предполагаю), для повседнева самое оно. Пока ждешь 250-ю поставь трубу 200, потом распилишь чуть больше и поставишь 250, как раз сравнишь, замеришь)

154,4-38

Ссылка на комментарий
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот кто значит мои бывшие зэтки мучает)))

[sIGPIC][/sIGPIC]Sundown z18v.3+ Skar4500+Hawker400

Ссылка на комментарий

:hi:Зима проходила довольно холодно и вяло:morning1:

все запИлы или зАпили остановились на 180л, 250 труба в бок)

и 148 стало не хватать, хаир уже не стал нравится, да и просад до 13.4 немного смущал...было решено найти замену сабику, с катушками 1-1 или менее, чтоб ае начал рабоать) после долгих поисков, торгов была найдена 18" 1-1)

короб перепилил на труба вверх 200, настрой 27, соскучился по ветру)

0ccc1df88d1b.jpg но дин быстро выходил на ход, и начал пилить 250 вверх, максимально низко вышло 31)

3da5e9391629.jpg

прослушал пару треков с пиками 30-35.

По питанию пока ситуация не фонтан 2 агм эксайды, и один кислый 95 ач.

Сейчас короб выглядит так

8dd2ddd4dd1d.jpg

к лету надо будет с питанием решать и :peel::peel::peel3::peel3: и будет счастье:sarcastic:

154,4-38

Ссылка на комментарий

Просад во время валева до 12.2.

Аккумы:

exide ek920 - 1 шт.

em1000 - 1 шт.

кислый (бу 1/2 года) 95 ач - 1шт.

и ген 250 (во время замера 3000 об/мин).

Подскажите даст ли ощутимую прибавку (+0.5-0.7 дб) замена всех их на пару хавчиков 400?

потому что копать дальше...не знаю куда, запас по ходу есть

154,4-38

Ссылка на комментарий
Просад во время валева до 12.2.

Аккумы:

exide ek920 - 1 шт.

em1000 - 1 шт.

кислый (бу 1/2 года) 95 ач - 1шт.

и ген 250 (во время замера 3000 об/мин).

Подскажите даст ли ощутимую прибавку (+0.5-0.7 дб) замена всех их на пару хавчиков 400?

потому что копать дальше...не знаю куда, запас по ходу есть

 

а может кислоту на хавчика заменить?

Ссылка на комментарий

:hi: долго искал замену своему сабу zv3. Искал, думал, считал, читал выбор пал на тако s18.v1 1-1 ом. Зед продалась очень быстро, только заикнулся, приехали ребята сами открутили, отсоеденили, отнесли, денег дали...взял тако.

Саб конечно с виду силен::bb::

c0301df23617.jpg

шайбы с переменным шагом, катушка 4", толстый диф, три магнита, верхний фланец высотой 30 мм, то, что мне как раз было нужно!

010cef0ab071.jpg

Короб остался прежним 198 л, порт труба 250 раскрыв настрой 30-31. Труба немного поджата снизу 180 мм. Коммутация в 0.5 Ом, ае5500 все также.

После нескольких минут прослушки, добавил мощности, давит неплохо, но начал вонять! Искал причину-не нашел. Но заметил, что стенки дрожат, все стенки скрепил шпильками М14, сменил уплотнительные резинки на дверях и....ЗАМЕР!!!

146.7 на 37

решил провести эксперимент:

Багажник открыт (нагрузка на порт и дин минимальна), за рулем друг держит 3500 оборотов (ген wps 250) и 55-56 делений (гу пион 80) режим НЕ максимального валилова, просад 13.6-13.8 в, ход 2-2.5 см от п-п играет около 4-5 минут и колпак начинает греться, и запах лака из порта.

Вывод из эксперимента у меня сформировался следующий:

1. Мотор у S18 не сильнее мотора zv3 (3") :bad: может из-за размера катушки 4" была потерянна столь драгоценная индукция и сила (ожидание и реальность)?, и соот вопрос: трубы 250 дину много?

2. Классический вопрос: Кто виноват и что делать?:biggrin:

Подскажите, кто что думает, могу снять видео и сделать больше фоток:blush:

Изменено пользователем Andrey12

154,4-38

Ссылка на комментарий

Сменить саб прайд это новая мода. Непонятные сабы я пас))))

GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a

Ссылка на комментарий
:hi: долго искал замену своему сабу zv3. Искал, думал, считал, читал выбор пал на тако s18.v1 1-1 ом. Зед продалась очень быстро, только заикнулся, приехали ребята сами открутили, отсоеденили, отнесли, денег дали...взял тако.

Саб конечно с виду силен::bb::

Короб остался прежним 198 л, порт труба 250 раскрыв настрой 30-31. Труба немного поджата снизу 180 мм. Коммутация в 0.5 Ом, ае5500 все также.

После нескольких минут прослушки, добавил мощности, давит неплохо, но начал вонять! Искал причину-не нашел. Но заметил, что стенки дрожат, все стенки скрепил шпильками М14, сменил уплотнительные резинки на дверях и....ЗАМЕР!!!

146.7 на 37

решил провести эксперимент:

Багажник открыт (нагрузка на порт и дин минимальна), за рулем друг держит 3500 оборотов (ген wps 250) и 55-56 делений (гу пион 80) режим НЕ максимального валилова, просад 13.6-13.8 в, ход 2-2.5 см от п-п играет около 4-5 минут и колпак начинает греться, и запах лака из порта.

Вывод из эксперимента у меня сформировался следующий:

1. Мотор у S18 не сильнее мотора zv3 (3") :bad: может из-за размера катушки 4" была потерянна столь драгоценная индукция и сила (ожидание и реальность)?, и соот вопрос: трубы 250 дину много?

2. Классический вопрос: Кто виноват и что делать?:biggrin:

Подскажите, кто что думает, могу снять видео и сделать больше фоток:blush:

Потерять 3 дб только от смены динамика и перехода с 3" на 4"... Слабо верится, да и усь у тебя из тех кто без особого напряга толкает 4" катушку.

Проверял все контакты, соединения? Может быть в процессе установки другого саба что-то где-то ненароком повредил. Слабо верится что такое возможно.

Изменено пользователем Exact

История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel:

Ссылка на комментарий
в процессе установки другого саба что-то где-то ненароком повредил

Проверю, может быть один рса работает...

Акб заряжены 14.8 на хх на замере, на заглушенную 12.9 в.

А как параметры короба? не слишком большое сечение порта для него?

154,4-38

Ссылка на комментарий

Мощу нада мерить, и какое сопротивление имеем на выходе.

Багажник открыт (нагрузка на порт и дин минимальна)

А вот с этим по аккуратнее

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...