Jump to content
Форум БасКлуб

Буду ругаться с DD шниками нет сил ..


Recommended Posts

AutoDrive, а у меня адвокат хороший знакомый с судьёй, и тот сам рассказал что с верху идут такие инструкции что потребитель за частую прав!вот и оправдывают,,,сам с "регардом" судился

Shadow, да никто конкретно ДД не трогает,,,,

Ремонт усилков:smile:

Ветер в харю! YAHOO - ярю!

Link to comment
  • Replies 236
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Покажите мне хоть одного единственного человека, которого лично я или мой сотрудник или партнер кинул - отказал в возврате в разумный срок, или пусть и с опозданием, но не передал железо, или вынудил выбрать второе вместо первого.

 

Я!

 

А про дд плохо никто не говорил. Только про конкретных людей!

Link to comment
1. Предзаказ на усилители DD мы в этом году не проводили вообще, это частная инициатива.

 

2. Я завтра выясню, получали ли мы какие-то деньги. Мы гарантируем возврат любой суммы предоплаты по первому требованию - это законное право потребителя.

 

3. Когда мы получаем запрос на возврат средств - делаем это быстро и в самый короткий срок. Многие это подтвердят. У меня вопрос - получали ли мы такой запрос из Липецка, и получали ли мы какие-то предоплаты.

 

4. Михаил является партнером компании, но он, как и компания DD, не несет ответственности за действия других продавцов - дилеры нам не принадлежат и действуют на свое усмотрение.

 

5. У нас в договоре написано следующее. Это все, что мы реально можем сделать в случаях, когда сталкиваемся с такими действиями.

 

Оффтоп

Любое систематическое нарушение правил и принципов работы, исторически сложившихся в рядах компании, недобросовестная торговля или несогласованное использование имени и символики DDaudio, равно как и систематическое деструктивное поведение в рядах Компании влечет за собой применение адекватных мер или прекращение сотрудничества без объяснения причин.

 

Екатерина, даже если возникают какие угодно проблемы с доставками - это наши проблемы, о которых мы извещаем по возможности. Даже в тех случаях, когда принимаем заказ на еще не ввезенную в страну технику - заранее предупреждаем о возможности появления таких проблем, тк от них никто не застрахован. Предупредил ли кто-то об этом вас?

 

Если кто-либо отказывает в возврате - это совершенно другой вопрос. Я завтра же выясню и сообщу детали.

 

 

Чего именно ждешь ты и почему ты это ждешь так долго?

 

Кто-то ждет что-то еще? Напишите лучше сразу, чтобы закрыть этот вопрос - попробуем найти устраивающее решение.

 

у меня к Вадиму не каких претензий:hi: не когда небыло проблем с железом, Брал много раз и у Сереги смоука усилки все было четко, жду завтра результатов на Липецку очень интересно

Edited by Nekrasov88

GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a

Link to comment
Dinozavr_v_noskax, а вот лохом будишь выглядеть, когда в суд подашь. Сам понимаешь, что никаких договоров не сотавлялось, а расписки - филькина грамота. И без денег останешься и суд програешь и т.д. у нас же тут все на доверии, а теперь после таких кадров доверие очень подрывается....

 

Даже устная договорённость уже считается частью сделки, ну и суд на стороне потребителя

Team "Диванные эксперты"

Link to comment
Shadow' date=' жду усилители заказанные!!! Жду долго потому что некий Александр Титов, он же Омни куда не туда их отправил, потом снова не туда и так раз 10!!! После чего просто стал игнорировать звонки!!! Деньги я у него ни разу не просил! Я просил отдать только то, что я у него купил! И сейчас хочу этого же![/quote']

Я об этом впервые слышу! Так сложно было написать, хоть лично, хоть публично?

Ребят, молчать в таких случаях явно не выход, за это тут банить никогда никто не будет. Сообщи подробнее в личку - что именно заказывал и когда, когда оплачивал. Я попробую разобраться.

 

Не отвечает дилер - так это свободный рынок, обращайтесь другому. Вон Миша всегда на связи. Или пишите на mail.ddaudio.ru. Так любая проблема куда быстрее найдет решение.

DDAudio, SoundQubed, NTA

Link to comment
Даже устная договорённость уже считается частью сделки, ну и суд на стороне потребителя

 

Как все у вас просто....

П.с. а если продавец скажет, что, вообще, первый раз видет потребителя??? С таким же успехом можно заявы на все магазины в городе написать и сказать, что у меня деньги за товар набрали и не отдают ни одно ни другое...

Link to comment
1. Предзаказ на усилители DD мы в этом году не проводили вообще, это частная инициатива.

 

2. Я завтра выясню, получали ли мы какие-то деньги. Мы гарантируем возврат любой суммы предоплаты по первому требованию - это законное право потребителя.

 

3. Когда мы получаем запрос на возврат средств - делаем это быстро и в самый короткий срок. Многие это подтвердят. У меня вопрос - получали ли мы такой запрос из Липецка, и получали ли мы какие-то предоплаты.

 

4. Михаил является партнером компании, но он, как и компания DD, не несет ответственности за действия других продавцов - дилеры нам не принадлежат и действуют на свое усмотрение.

 

5. У нас в договоре написано следующее. Это все, что мы реально можем сделать в случаях, когда сталкиваемся с такими действиями.

 

Оффтоп

Любое систематическое нарушение правил и принципов работы, исторически сложившихся в рядах компании, недобросовестная торговля или несогласованное использование имени и символики DDaudio, равно как и систематическое деструктивное поведение в рядах Компании влечет за собой применение адекватных мер или прекращение сотрудничества без объяснения причин.

 

Екатерина, даже если возникают какие угодно проблемы с доставками - это наши проблемы, о которых мы извещаем по возможности. Даже в тех случаях, когда принимаем заказ на еще не ввезенную в страну технику - заранее предупреждаем о возможности появления таких проблем, тк от них никто не застрахован. Предупредил ли кто-то об этом вас?

 

Если кто-либо отказывает в возврате - это совершенно другой вопрос. Я завтра же выясню и сообщу детали.

 

 

Чего именно ждешь ты и почему ты это ждешь так долго?

 

Кто-то ждет что-то еще? Напишите лучше сразу, чтобы закрыть этот вопрос - попробуем найти устраивающее решение.

 

 

Спасибо за понимание !! Лично к вам вопросов и негатива нет! жду завтра по Липецку информации :hi:

Link to comment

Shadow, думал, что облагоразумется. Вадим, мне даже в личке больше добавить нечего. Дат, конечно, я не помню..... просто свяжись, по возможности, с Омни. Я думаю, он больше расскажет. Правда, не помню больше ничего....

Link to comment
AutoDrive, а с какой целью он получил тогда денежные средства? чеки то о переводе есть? :biggrin:

 

А! Эти?))) Да этож возврат долга. А расписку он отдал.... Просто и предположить не мог, что специально переводил деньги на карту, что бы потом помашенничать))

П.с. это я не конкретный случай рассматриваю. Я понимаю, что тут такого не может быть. Это я просто привожу пример возможной инсценировки.

Link to comment
А! Эти?))) Да этож возврат долга. А расписку он отдал.... Просто и предположить не мог, что специально переводил деньги на карту, что бы потом помашенничать))

П.с. это я не конкретный случай рассматриваю. Я понимаю, что тут такого не может быть. Это я просто привожу пример возможной инсценировки.

 

Давайте ка без истерии и детских предположений, если будет факт подачи заявления в прокуратуру и дело дойдет до суда, я на 99,99% уверен что продавец облагоразумится. А щас воду тут лить по пусту не стоит, какой то вы через чур эмоциональный человек

Team "Диванные эксперты"

Link to comment

Мика, да, вообще, я, как амеба спокоен)) я по параллельному бизнесу с судов не вылазею))) с не справедливостью знаком! Когда тебя администрация обводит вокруг пальца и имеется доказательная база со всеми подробностями и суду на это по фиг - вот тут понимаешь, что живешь в России! Государство с тобой судится в ситуации, когда само не право! И таких случаев у меня с ними тьма тьмущая!

А что касательно переписки - ее нет. Только звонки. А звонки не записываются. А, если и записываются, то нам об этом знать не положено!

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...