Jump to content
Форум БасКлуб

тазоводы подскажите, проблемка с 2114


ypypy032

Recommended Posts

да знаю что вопрос совсем не соответствует форуму, но ведь здесь очень много владельцев тазиков, проблема вот в чем машина ни с того ни с сего начинает троить заглушил завел и все ок, опять нормально работает. причем такое бывает независимо от манеры езды или пробега, а ху№ пойми из-за чего, можно пару недель ездить и не знать горя, а можно и 3 раза в день такую фигню схватить. подсказали что клапан мог прогореть сегодня мерил компрессию 123 цилиндры 13,5, 4 цилиндр 12,5 . авто 2114 2011г.в 8кл

Link to comment

Это болезнь им.Ведровера. у меня чирий 1.6 8кл на сфетофорах глохнет, причём дня два- три в месяц, и победить не могу. Мозг прошли 2 раза, катушку поменял, форсунки чистил много чего ещё делал. Нифига не лечится. На диагностике как космонавт, все показатели в норме. Люди руками разводят.

2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
была такая хрень. на впускном коллекторе 1 заглушка отпала

 

На десятках этот штуцер идёт на клапан рециркуляции. глушится резинкой с тормозных цилиндров( на тавотницы одеваются которые)

2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
да знаю что вопрос совсем не соответствует форуму, но ведь здесь очень много владельцев тазиков, проблема вот в чем машина ни с того ни с сего начинает троить заглушил завел и все ок, опять нормально работает. причем такое бывает независимо от манеры езды или пробега, а ху№ пойми из-за чего, можно пару недель ездить и не знать горя, а можно и 3 раза в день такую фигню схватить. подсказали что клапан мог прогореть сегодня мерил компрессию 123 цилиндры 13,5, 4 цилиндр 12,5 . авто 2114 2011г.в 8кл

Эта проблема была у меня на ваз 2109, ДМРВ почистили и все в порядке. Примерно каждые пол года начинается эта фигня, чистка ДМРВ помогает :wink::smile:

Team DC Audio

Link to comment
да знаю что вопрос совсем не соответствует форуму, но ведь здесь очень много владельцев тазиков, проблема вот в чем машина ни с того ни с сего начинает троить заглушил завел и все ок, опять нормально работает. причем такое бывает независимо от манеры езды или пробега, а ху№ пойми из-за чего, можно пару недель ездить и не знать горя, а можно и 3 раза в день такую фигню схватить. подсказали что клапан мог прогореть сегодня мерил компрессию 123 цилиндры 13,5, 4 цилиндр 12,5 . авто 2114 2011г.в 8кл

 

Если бы прогорел цилиндр, троит на первых двух передачах жестко , на 3ей, не так и только начинает разгоняться( на себе знаю), троить может по множеству причин. Начни с элементарного, в темное время Открой капот на заведеном двигателе и смотри, может провода шьют или катушка.

У меня очередное ТО ( каждые 4тыс!! Скажите бред, где то соглашусь, но на машине езжу мало ( 15км в день, до работы и домой), за машиной привык следить ) меняю все фильтра, масло, свечи. Всегда ездил на НЖК , их не было , взял денсо. Поменял все , и начинает троить , может совсем заглохнуть, ставлю обратно старые НЖК и все ОК, еду беру новые ЖНК и менять буду теперь свечи не каждое ТО, а через 2-3

Link to comment
Эта проблема была у меня на ваз 2109, ДМРВ почистили и все в порядке. Примерно каждые пол года начинается эта фигня, чистка ДМРВ помогает :wink::smile:

 

Сомневаюсь. Тоже сталкивался. Когда мой умер , у меня комп показывал 50л на сотню :lol: а работала как часики

Link to comment

Как продавец тазозапчастей со стажем ставлю на катушку, провода или свечи. Это зажигание ипЁт 100%, на зажигание влияет вышеупомянутые штучки и еще мозг с датчиками колена и распреда. Самый простой вариант действовать методом исключения, потому как СТОшники в большинстве своем рукожопы, платить им за те же действия не вижу смысла. Я бы сначала выяснил какой гаршок троит (методом снятия провода со свечи), потом действовал бы по ситуации: замена этого провода на соседний, замена свечи на соседнюю( параллельно делая выводы), потом замена катушки если не помогло. Катушка чаще всего выходит из строя в эту погоду, расположена она у тазика не наилучшим образом, все гавнище летит через решетку радиатора на нее.

Link to comment

был на диагностике сегодня , сказали что то с клапанами, иногда идет пропуск по зажиганию и мозги отрубают 2 цилиндра чтоб не убить катализатор( в моем случае 1 и 4) но что точно с машинкой сказать не могут, проблема не частая и возникает гдето 1 раз в неделю примерно. началось все это гдет 1,5 мес назад погрешил на то что по луже проехал через пару недель опять, сразу поменял свечи и все фильтра нооооо никак

Link to comment

Мой пост не читаемый? Какие клапана? Клапан он или есть, или его нет, других вариантов быть не может. Компрессия в норме, какие клапана? Как обычно, развод на деньги.

Link to comment

блин я сегодня столько наслушался возможных проблем, и не тока здесь, что уже голова кругом. у отца было подобное но у него это было чаще чем у меня и компрессия у него в одном цилиндре была точней не была))) при вскрытии оказалось что треснут клапан. у меняже диагностика говорит что по электрике все гут. поэтому и проблему точно сказать не могут, но все кому я сегодня ездил грешат на головку, толи направляющие толи регулировка клапанов толи барабашка

Link to comment

Если одновремено отключаются два цилиндра, то это может быть модуль зажигания. Если он начинает выходить из строя то переодически происходит пропуск воспламенения в 2 цилиндрах либо 1и4 либо 2и3. Причем модуль может работать исправно какое то время а может пероидически начинать тупить. Сам сталкивался с подобным на ваз 2112 с движкой 1,5 16кл

brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов :cool1:

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...