Винчестер Posted January 9, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 9, 2015 Только больше 50% таксистов ездят на поддержанных ино, порой 20-ти летних)) Link to comment
"228" Posted January 9, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 9, 2015 Только больше 50% таксистов ездят на поддержанных ино, порой 20-ти летних)) У нас такое не канает. Не путай таксистов с " бомбилами". Link to comment
User37 Posted January 9, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 9, 2015 Верить – значит отказываться понимать Link to comment
Audiofill Posted January 9, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 9, 2015 У тебя какой рост??Ибо я со своими 193 при полностью отодвинутом сидении назад еле достовал до педалей.А так я ездил и ничего у меня нигде не мешало и сзади меня люли могли сесть. я по сравнению с тобой вообще карлик:lol: Ноги наверное длиньше тока:lol: А вот чего чего,сидушку я до конца не отодвигал,сзади еще два амбала сидели. Кстати в моей 99 рулил чувак ростом 185,так он матерился мол как я езжу,ноги у него еле до пидалей достают и сиденье типо почти "лежа". Вот сидушки у меня от ниссана цефиро,полностью отодвинуты и сзади уже хрен мужик взрослый сядет. Можт я привык лежа ездить:sarcastic: Alphard Audio Extreme Link to comment
Винчестер Posted January 9, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 9, 2015 "228", Не путаю. User37, в таком состоянии за сотку года 2002 вполне купить можно)) Link to comment
Sparco52 Posted January 9, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 9, 2015 Ты подумай сам что тебе будет проще содержать.Какие магазины з.ч. есть поблизости или разборки.Про ломучесть русских машин,это уже старый миф. Link to comment
Black Air Posted January 9, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 9, 2015 Я считаю если встал такой вопрос то бери точно таз... У меня ни когда не вставал вопрос такой. Вернее вставал по глупости в 06, взял альмеру классик с салона... П.с рад что никогда не ездил на тазиках честное слово. Как по мне древняя иномарка в разы лучше чем новый ваз Link to comment
DeFfTeR Posted January 9, 2015 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 9, 2015 Black Air, c древней ино и современным тазиком, соглашусь на все 100% пока что катаюсь на машине брата, на Toyota Ipsum в 10 кузове 97 года. оооооочень удобный авто :) сидел в 10ке 97 года, это тихий ужас... и ведь на ней еще ездят, как-то ездят... Link to comment
Slayer Posted January 9, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 9, 2015 В 2010 году купил ваз 2112, по ПТС сентябрь 2007 года, то есть три года машине было, пробег был 50000. За 4 года проехал 60 тысяч км и вот что ремонтировал (стиль езды пенсионный, вообще не гоняю): Замена всех стоек (потекли через год) Замена всех шрусов (через полгода) Вентилятор печки (менял уже два раза) микроредуктор заслонки печки (менял уже два раза) Радиатор печки (менял уже два раза, хватает на два года, потом запах антифриза в салоне появляется) вакуумник (менял через два года) ручка стояночного тормоза отломилась (через два года) ступичные подшипники (передние через два года, задние через три года, шумели очень сильно) ремень генератора 4 раза ( у меня ГУР, поэтому ремень проходит вокруг опоры и нужно приподнимать движок, чтобы его поменять, тот еще гемор. ремень стоит 500-600 рублей и почему то очень быстро рвется, меня это уже достало ) ремонт КПП (через год, раскололась шестеренка в редукторе КПП) сцепление два раза менял (первый раз через 5 тысяч, второй раз этим летом) амортизаторы крышки багажника три раза менял уже замена глушителя полностью (через два года) замена генератора (через три года, до этого ремонтировался несколько раз) замена стартера (полетело втягивающее, а стартер оказался Белорусский и запчастей я на него не смог найти) рейка течет уже год, она с гуром, ремкомплекта на нее нет, новая стоит от 12000 рублей, постоянно доливаю жидкость. В панели приборов половина лампочек не горит сейчас ( ночью не видно ни хрена уровень бенза и температуру охлаждающей жидкости) Ну и по мелочи еще кучу расходников поменял - задние барабаны, передние тормозные диски, опорники, все резинки в передней подвеске, шаровые, наконечники, по электрике постоянно что нибудь перестает работать, тросик газа, тросик сцепления несколько раз. В общем, если я пару месяцев езжу без ремонтов, то это очень хорошо. Считаю, что за 60 тысяч пробега очень много она ломалась и дальше продолжает. Я еще сравниваю с Лачетти, которую купил мой отец новой с салона. За три года и 120 тысяч км пробега менял только один сальник на коробке передач (как я понял у лачетти это болезнь). В остальном только масло в движке меняет. У меня пробег 110 тысяч км и я половину машины поменял уже Мне однозначно не повезло с Русским автопромом)) Link to comment
Sparco52 Posted January 9, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 9, 2015 Именно что не повезло и ещё больше половины из того что ты написал это расходники.У моего знакомого на лачетти разлетелся на куски маховик на 40 тыс.км.Попал он жёстко,разломало всю КПП,половину подкопотки и всякое ещё. Link to comment
pasha1503 Posted January 9, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 9, 2015 Slayer, такое ощущение, что на твоей машине с новья работали в такси, накатали тыщ 200, спидометр скрутили и тебе продали. два года на приоре катаюсь с новья, тока расходники - масло, свечки зачем то поменял и грм, - 50 000 тыщ накатал. до этого на десятке до 130 000 тыщ катался, почти тоже самое - ну подшипники, и печку делал в районе 80 000,грм, рейку подтянул ), клапана регулировал. мне лично на тазики везет. Mayhem15+ural3500 / sica10" Link to comment
Роман86 Posted January 9, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 9, 2015 Именно что не повезло и ещё больше половины из того что ты написал это расходники.У моего знакомого на лачетти разлетелся на куски маховик на 40 тыс.км.Попал он жёстко,разломало всю КПП,половину подкопотки и всякое ещё. тут еще на лачетти парень коленвал ищет) Link to comment
Audiofill Posted January 9, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 9, 2015 pasha1503, это показатель? русский автопром живет максимум 5 лет при бережном эксплуатировании и с выздами на дачу. При ежедневном использовании через 3-4 года превращается в хлам. Подожди еще пару годиков и поменяешь все кроме движка. Alphard Audio Extreme Link to comment
pasha1503 Posted January 9, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 9, 2015 Audiofill, ))) да нет, ошибаешься. до 100 тыщ накатаю, продам, и, скорее всего,куплю опять новый тазик. если внезапно разбогатею, то мож мечту свою , vito возьму, но это вряд ли)) Mayhem15+ural3500 / sica10" Link to comment
Audiofill Posted January 9, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 9, 2015 (edited) Именно что не повезло и ещё больше половины из того что ты написал это расходники. :lol: убило на повал. КПП,печка,радиаторы, ступици ,стойки,рейка,ремень и тд если это расходники,то я снимаю перед вами шляпу. Это расходники в российском автопроме,только в российском. Потому что в иномарках расходники это фильтра,масто,колобки тормозные и дворники и тд. прикинь.)) Edited January 9, 2015 by Audiofill Alphard Audio Extreme Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now