о505тк Опубликовано 11 января, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Авто Соренто. Хочу установить на минусовую клемму медную шину (с дальнейшей разводкой) Если с плюсовой клеммой все понятно,как это реализовать, то с минусовой возникает вопрос. Что за "приблуда" пластиковая с фишкой на два контакта? Как её обойти-убрать без последствий для электроники авто? На профильном форуме только догадки http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=187&t=37795 Нашел готовое решение, но как-то оно мне не очень под болты М6 зажимать два 70х и два 50х наконечника ИМХО не айс))) http://www.drive2.ru/l/288230376151797070/ Какие будут предложения? иногда пилим Ссылка на комментарий
Estimable Опубликовано 11 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 не пойму, какая разница, что они у тебя будут идти к шине медной, что к клеме? эти два провода сидят на массе оба же Все заново :greeting: Ссылка на комментарий
о505тк Опубликовано 11 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 четыре наконечника бод один болт на клемме, как-то не по феншую:nea:, розочка из наконечников получиться))) иногда пилим Ссылка на комментарий
о505тк Опубликовано 11 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 и что бы продублировать массу на кузов, я получается обойду эту блуду как авто на это отреагирует хз:unknown: иногда пилим Ссылка на комментарий
Estimable Опубликовано 11 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 ты уверен что эти проводки идут с минусовой клеммы на кузов??? че то тонкие они для массы через-чур! может на питание электроники какой нибудь? Все заново :greeting: Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 11 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 может пиропатрон, отстреливает клемму при аварии Ссылка на комментарий
о505тк Опубликовано 11 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 может пиропатрон, отстреливает клемму при аварии тоже вариант у многих современных машин эта фиговина уже ведь стоит:flag_of_truce: понять бы точно для чего она??? если не очень нужная тогда:peel3::peel:и поставил свой наконечник на аккум и пререобжал свой провод на кузов вся проблема:drinks: иногда пилим Ссылка на комментарий
о505тк Опубликовано 11 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 вроде самая правдоподобная инфа http://manual-yamaha.narod.ru/html/14930.html кто, что посоветует в связи с этим? иногда пилим Ссылка на комментарий
Yurij Опубликовано 11 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 ''Клеммы современных аккумуляторных батарей имеют встроенные микропроцессоры, способные измерять ток заряда-разряда, напряжение и температуру батареи. Эти данные передаются в центральный блок управления для решения отключения части незначимых потребителей, например подогрева сидений, в случае недостаточного зарядного тока генератора.''- это немного пугает. Гугл знает только о плюсовых клемах с пирапотроном, и конструкция у них не как на фото выше. 2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
louder Опубликовано 11 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Это скорее всего термодатчик реле-регулятора генератора. Повышает напряжение зарядки на холодном аккумуляторе и понижает при нагретом. Если так, то можно его приспособить на любую клемму, достаточно только обеспечить тепловой контакт Ссылка на комментарий
о505тк Опубликовано 11 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 ты уверен что эти проводки идут с минусовой клеммы на кузов??? че то тонкие они для массы через-чур! может на питание электроники какой нибудь? проводки идут на датчик иногда пилим Ссылка на комментарий
Yurij Опубликовано 11 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) http://www.drive2.ru/l/2188610/ в коментах чуток инф http://www.bassclub.ru/forum/archive/index.php/t-91471.html похожая проблема http://www.drive2.ru/l/2250414/ вроде вот твоя клемма http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?t=12199 ещё чуток Изменено 11 января, 2015 пользователем Yurij 2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
о505тк Опубликовано 11 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Yurij :hi:спасибо большое за инфу. Для себя делаю вывод, что обход-отключение этого датчика возможно, при этом просто генератором будет выдаваться постоянно 14,5В. Эта система(датчик) служит, помогает продлить срок службы генератора, снизить расход топлива. Кстати у меня стоит вольтметр и если не включена нагрузка в автомобиле(бл.свет, кондей, подогревы, магнитола, то да напряжение варьируется от 12,2В - 13,3В - 14,5) при запуске двигателя всегда 14,5. иногда пилим Ссылка на комментарий
Yurij Опубликовано 11 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 о505тк, всегда пожалуйста. Тем более земляку помочь всегда приятно. 2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
louder Опубликовано 11 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 при этом просто генератором будет выдаваться постоянно 14' date='5В[/quote'] как гласит учебник, напряжение выше 13,8-14,4 в жаркое время погоды поможет закипеть аккумулятору Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти