Jump to content
Форум БасКлуб

Обсуждение Правил АМТ-2015 (категория Звуковое давление)


Recommended Posts

  • Replies 533
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Отличные правила! Хватит ныть!!! Готовьтесь лучше!

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Link to comment
Цифрами надо конкурировать, а не ухищьрениями в правилах

 

Как и в любом спорте, есть моменты, когда можно победить более сильного соперника путем проявления смекалки в нужное время:smile: Если давилово считать спортом наравне со всеми остальными видами, то нужно лучше готовиться и уделить должное внимание всем ухищрениям, которые могут использовать оппоненты, делов то:hi:

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Link to comment
Получается,что АМТ рассчитано на поднятие результатов.Девиз "Нищеброды вон")))

 

Автозвук он вроде всегда таким был, ты начинаешь с малого а потом во все тяжкие. Формат тут не причем.

Team "Диванные эксперты"

Link to comment
Всем Привет. Как мне быть? у меня шесть пятнах расположенных по остекления и до ц.стойки. Какой у меня класс? Я тут почитал и вроде как SPL Шоу- Профессионал, но...... там ни чего не указанно про остекленье. Выходит что я буду с стенами воевать??

 

если про шоу речь, то шоу-монстр только, в шоу профессионал - 16 вуферов, для 6х15 должно быть 18 вуферов:hi: А так - еще доступен класс экстрим.

DDAudio :good:

Link to comment
Автозвук он вроде всегда таким был, ты начинаешь с малого а потом во все тяжкие. Формат тут не причем.

 

я думаю все форматы тут причем. надо сделать именно класс для новичков, для тех кто хочет почуствовать что такое адреналин на соревнованиях!!! надо втягивать новичков в автозвук, а тут что получается; приехал чел на площадку посмотрел у кого что в багажнике, развернулся и поехал деньги копить пару лет!!! мододым дорогу надо дать! надо сделать класс где будут 3-10" 2-12, 1-15 и усь киловат на 1,5-2 ! ну или что то подобное, чтоб вложений было немного, зато ребята больше времени будут проводить в гаражах в перепиливание коробов а не шляться где попало!!!

Edited by Евген21

21 STREET BASS:good:

Link to comment
я думаю все форматы тут причем. надо сделать именно класс для новичков, для тех кто хочет почуствлвать что такое адреналин ра соревнованиях!!! надо втягивать новичков в автозвук, а тут что получается; приехал чел на площадку посмотрел у кого что в багажнике, развернулся и поехал деньги копить пару лет!!! мододым дорогу надо дать! надо сделать класс где будут 3-10" 2-12, 1-15 и усь киловат на 1,5-2 ! ну или что то подобное, чтоб вложений было немного, зато ребята больше времени бкдут проыодить в гаражах в перепиливание коробов а ре шляться где попало!!!

 

и потом в этот класс пойдут "новички чемпионы" ради кубка

АМТ Любитель 2 152.7 GZ тема:good:

Link to comment
и потом в этот класс пойдут "новички чемпионы" ради кубка

 

а почему бы и нет. есть же ограничение по мощности усилителей. так что и чемпионом во второй раз может тяжело стать. самый слабый класс в формате АМТ ограничен 5 киловатами, ну это уж слишком много, 5 киловат для многих дороговато будет( для начинающих спортсменов), поменьше бы ограничение и все будет хорошо

21 STREET BASS:good:

Link to comment

Уважаемые друзья!

 

Для начала еще раз поясню, что правила менять уже никто не будет точно, возможны маленькие изменения в случае если обнаружатся опечатки или просто путаница. Основной смысл, количество классов и условия классов однозначно будут сохранены. Возмущения были ожидаемы, персонажи от которых они звучат все те же, нового на шестой год не случилось...

 

А теперь в общем, что нас мотивировало составить именно такие классы:

Мы (коллегия судей в главе с главным судьей всего формата, президент формата, главные судьи категорий) посещаем однозначно больше этапов чем может себе позволить любой участник, дополнительно посещаем как этапы так и финалы других успешных форматов России и благодаря этому можем четко и трезво оценить в каких направлениях идет массовое развитие автозвука. Я не испугаюсь предположить, что только 30% всех участников АМТ зарегистрированы на этом форуме и только 20 человек из всей аудитории форума считают, что в очередной раз правила написаны под пришельцев из космоса. Что есть массовое развитие вы спросите у меня??? ну это явно не мосты усилков, которые якобы дешевле одного "моЧного", это точно не 5-7 АГМ АКБ со средней стоимостью больше 30 000 рублей, ну и в том духе далее. При всем этом "массовом уклоне" как и в прошедшие сезоны мы даем возможность проявить себя и настоящим спортсменам. Так в сезоне 2015 года у нас появится практически 100% копия легендарного street A, (любитель у нас он называется) кто не в курсе то гуглим цифры этого класса и оболдеваем. Для людей кто не понимает смысла ограничения максимальной частоты, конечно разница между классами любитель и любитель+ нет никакой, но поверьте мне эти классы будут очень жаркими и заполненными участниками с реальным желанием пилить и ставить результаты, а не писать "в чем же разница, если там и там 4 саба" В классы шоу давно напрашивался новичОк (пять лет уже пишу это слово через большую О и все равно новичЕки кругом) прошлый год показал, что новички у нас начинаются от 147 на среднем за 30 секунд, поэтому пора им повзрослеть. А живые (обычные, не наши стероидные) которые приезжают на площадку в первый раз и там же узнают правила как правило привозят в багажнике как минимум пятнаху, а то и восемнаху (с двенахами в заводском корпусе на соревнования ну никто не ездит, поверьте моему опыту) и автоматом попадают на растерзания любителям и специалистам. Наверное еще добавлю почему и в классах шоу вплоть до шоу профи появились ограничения как по питанию так и по площади, это сделано для того, что бы уровнять так называемые «спонсорские», «командные» итд машины этих классов с обычными участниками, которых опять таки большинство. В этих классах в приоритет встают руки уже 100% никаким космо-спонсорским бюджетом не взять. Ну а совсем громилам российского автозвука уже только в шоу монстр, сбежать в профи и отделаться бахромой с мониторами и вольтметрами не получится, как правило с такими бюджетами и усилиями люди за инстал и внешний вид по определению должны заморачиваться. Ну и возвращение старого доброго экстрима наверное оставлю без комментариев, машины под этот класс снова начали появляться, а засовывать их на музыку совесть не позволяет. По классу Шоу Фронт поясню, что это пробная попытка организации такого вида соревнований, поэтому возможно сыро, возможно криво, но не делает ошибок тот, кто ничего не делает. Этот класс будет проводится на усмотрение организаторов этапа, в нем может принимать участие любой участник соревнований из любой категории Диапазон частот очень долго обсуждался и выбран не случайно, дабы сразу исключить фанатов, которые не поленятся на один этап сколотить дверь на эстрадных драйверах (пищалках) и на 2-3кГц жахнуть 150+, а по нижней частоте выбор был сделан в целях исключения преимущества горы сабов в машине, они просто не помогут. На слух, конечно диапазон не совсем красочный, но он реально сложный и опять таки из повседнева.

 

До встречи на соревновательных площадках в сезоне 2015 года!

С уважением,

Главный судья категории звуковое давление

Карпов Денис

Link to comment

Denis.Ka, Денис объясни пожалуйста по поводу экстрим. я так понимаю класс строго для броневика? допустими если это победа Ремизова. она пройдет в спл шоу или автоматом залетит в экстрим?

Link to comment

Denis.Ka, когда окончательный вариант Правил будет? На бумажном носителе приобрел бы оф. правила.

Оффтоп

просьба - пересмотреть переплет, на варианте прошлого года странички вылетают из пружинного зажима.

DDAudio :good:

Link to comment

 

По классу Шоу Фронт поясню, что это пробная попытка организации такого вида соревнований, поэтому возможно сыро, возможно криво, но не делает ошибок тот, кто ничего не делает. Этот класс будет проводится на усмотрение организаторов этапа, в нем может принимать участие любой участник соревнований из любой категории

 

Я не исключаю того, что какая нибудь машина с неординарным фронтом приедет на этап исключительно ради этого класса. А ему на площадке скажут "афигтемальчик" - орги решили не проводить этот класс...

Надеюсь что после первых этапов ясности в целесообразности класса добавится.

Возможно таких участников будут единицы, а для других - платить лишнюю тысячу за дополнительный класс - окажется не в радость.

 

Диапазон частот очень долго обсуждался и выбран не случайно, дабы сразу исключить фанатов, которые не поленятся на один этап сколотить дверь на эстрадных драйверах (пищалках) и на 2-3кГц жахнуть 150+, а по нижней частоте выбор был сделан в целях исключения преимущества горы сабов в машине, они просто не помогут. На слух, конечно диапазон не совсем красочный, но он реально сложный и опять таки из повседнева.

 

Наверное это действительно лучше - чем никак.

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...