Евген21 Posted February 12, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 12, 2015 Создайте себе тему по обсуждению седанов. А то чувствую опять весь год будет "поедешь-не поедешь на этап Х"... Оффтоп тебе как то мешает обсуждение класса любитель седан??? вроде по теме обсуждение идет, никого не задевает кроме тебя!! или у тебя какая то не любовь к этому классу??? 21 STREET BASS:good: Link to comment
Евген21 Posted February 12, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 12, 2015 Создайте себе тему по обсуждению седанов. А то чувствую опять весь год будет "поедешь-не поедешь на этап Х"... этот класс в прошлом сезоне был самым многочисленным!! и вопросов в прошлом году у участников было много; и общаемся мы очень хорошо между собой не как конкуренты а как соклубники, друзья!! 21 STREET BASS:good: Link to comment
Trofim55 Posted February 12, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 12, 2015 В том году участвовал в любителе седан с 2-12, сейчас хочу взять 2-15. ограничение, но в класс не прохожу потому что ограничения по сабам. 8-6.5" - =1280кв.см. 6-8" - =1260кв.см. 4-10" - =1360кв.см. 2-12" - =1000кв.см. 1-15" - =700кв.см. 1-18" - =1100кв.см. Почему нельзя 2-15 сюда добавить? есть много машин с 2мя-15 Да площадь будет очень большая, по сравнению с 1ой 15, но и работать с 2 15 проблематично Link to comment
Мика Posted February 12, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 12, 2015 В том году участвовал в любителе седан с 2-12, сейчас хочу взять 2-15. ограничение, но в класс не прохожу потому что ограничения по сабам. 8-6.5" - =1280кв.см. 6-8" - =1260кв.см. 4-10" - =1360кв.см. 2-12" - =1000кв.см. 1-15" - =700кв.см. 1-18" - =1100кв.см. Почему нельзя 2-15 сюда добавить? есть много машин с 2мя-15 Да площадь будет очень большая, по сравнению с 1ой 15, но и работать с 2 15 проблематично Самая тема тут с 4мя десятками рубится Team "Диванные эксперты" Link to comment
Scrappy Coco Posted February 12, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 12, 2015 Класс SPL шоу любитель • К использованию допускаются только 3 стандартных аккумулятора общей емкостью до 300 А/ч включительно и напряжением 12 вольт. Один из аккумуляторов должен быть установлен в штатном месте автомобиля. А может быть в штатном месте но увеличенной ёмкости? ( с завода стоит 55 а.ч.,а у меня стоит 68 а.ч.) но стоит в заводском месте :) Link to comment
Fasmer Posted February 12, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 12, 2015 Класс SPL шоу любитель • К использованию допускаются только 3 стандартных аккумулятора общей емкостью до 300 А/ч включительно и напряжением 12 вольт. Один из аккумуляторов должен быть установлен в штатном месте автомобиля. А может быть в штатном месте но увеличенной ёмкости? ( с завода стоит 55 а.ч.,а у меня стоит 68 а.ч.) но стоит в заводском месте :) про емкость подкапотного ничего нет, значит можно. Link to comment
Евген21 Posted February 12, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 12, 2015 Самая тема тут с 4мя десятками рубится уместить и раскрыть бы их в седане:biggrin: 21 STREET BASS:good: Link to comment
pobeda Posted February 12, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 12, 2015 На крышу багажника усь?))) выше остекления будет) АМТ Любитель седан - 157,16 Link to comment
Евген21 Posted February 12, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 12, 2015 На крышу багажника усь?))) выше остекления будет) да вот знаю что не прокатит((((( просто есть усь в планах, а он зараза метр длиной((((((( 21 STREET BASS:good: Link to comment
Мика Posted February 12, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 12, 2015 Класс SPL шоу любитель • К использованию допускаются только 3 стандартных аккумулятора общей емкостью до 300 А/ч включительно и напряжением 12 вольт. Один из аккумуляторов должен быть установлен в штатном месте автомобиля. А может быть в штатном месте но увеличенной ёмкости? ( с завода стоит 55 а.ч.,а у меня стоит 68 а.ч.) но стоит в заводском месте :) Не превышать общую ёмкость, и в штатном месте. Вот и всё Team "Диванные эксперты" Link to comment
Чирик Posted February 12, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 12, 2015 Вроде в том году, появлялся класс СПЛ шоу седан, но так и не вышел на начало соревнований (если правильно помню) Вот щас бы к СПЛ шоу новичок добавить СПЛ шоу новичок седан Не? vk.com/prozvyk18 Link to comment
МЕБЕЛЬЩИК Posted February 12, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 12, 2015 3.7. Класс SPL Шоу – ПРОФЕССИОНАЛ • Количество усилителей – 4 без ограничения по мощности. Имеется в виду общее количество усилителей в системе или же все таки сабового звена? :hi: Link to comment
DDMoscow Posted February 12, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 12, 2015 Имеется в виду общее количество усилителей в системе или же все таки сабового звена? :hi: сабовые уси конечно. DDAudio Link to comment
King Tuning Posted February 12, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 12, 2015 Имеется в виду общее количество усилителей в системе или же все таки сабового звена? :hi: Сабовое звено Link to comment
Shpion Posted February 12, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 12, 2015 Процедура замера звукового давления делится на 2 этапа, первый этап - квалификационные замеры, допускаются все участники в очередной последовательности по классам, начиная с самого младшего. К 2 этапу замеров допускаются участники показавшие первые 4 результата в каждом классе соответственно. К зачету идет лучший результат замеров. Участник вправе отказаться от второго этапа, если результат первого этапа его полностью устраивает и нет смысла в проведении второго. если на первом замере "защита или неполадки" и участников больше 4, то едешь домой??? Теряем зрелищность однозначно!!! Плюс ко всему не прописанные в правилах двусмысленые оговорки Судьи обязаны проявлять лояльность к участникам, Однозначно, что в случае "защиты или проблемы с железом", будет разрешен второй замер.:hi: Кому, за что, по каким причинам конкретно. Ну не понимаю я такого... 7) Квалификация и финал - это конечно здорово, но одна попытка в квалификации без оговорки на техническую неисправность с возможностью устранения приведет ко множеству проблем... Оно того точно не стоит. Вот я про что и говорю. А ещё я понял что "мини" убрали потому что нет рекламмы фирме, спонсору итд. Так как, что то пердит там около 140.. а кому это нужно? За это в магазинах сабы не покупают. Надо чтоб орало и шатало. А в "мини" даже усилок не нужен. И соответственном спонсорам этот класс УБЫТОЧЕН и не перспективен! Моё ИМХО -Дядя, Вы SPLщик? -Громче, я плохо вижу! Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now