Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Обсуждение Правил АМТ-2015 (категория Звуковое давление)


Организатор

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 533
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1) Странное это решение о делении количества и калибров...

Можно долго спорить насчет "1 саб VS пара поменьше", но только 1 саб не равен паре поменьше и никогда не будет равен, тк в сравнении участвует не только площадь, еще ход, ускорение, нагрузка, фазировка, размещение... Невозможно по-простому учесть все факторы, а потому, как минимум, не следует создавать участнику лишние трудности с выбором и коммутацией.

 

2) Ограничение количества усилителей и ограничение питания - это ведь по сути одно и то же действие, только из-за отсутствия стандартов результат разный. Вводить два ограничения одновременно не целесообразно...

Можно ввести лишь одно ограничение на заявленную номинальную мощность.

 

3) То же самое и с акб, пусть хоть с 10акб, хоть с 1, емкость она и в африке емкость, но тк технологически все акб ограничены, то лишь бы суммарный объем акб не был превышен.

 

4) Оба эти ограничения(питание и кол-во усей) вообще бессмысленны при наличии измерителей мощности. Кирилл реализовал отлично, не помешало бы и в АМТ внедрять это в соревновательный процесс...

 

5) Вводить ограничение на 1 усь вместо моста - это сильно бьет по возможностям коммутации. Честно, не знаю что из этого выйдет, тк стоимость систем может и снизиться, но через неизбежную жертву соревновательному процессу, тк выбор явно ограничится топовыми моделями... Опять же, есть смысл ограничивать не количество, а мощность, и давать участнику выбирать - много слабых усей или один сильный...

 

6) Хороший запрет на нахождение в авто на уровнях 150 в SPL, но в шоу, где мало того, что 150дб шоу = 155дб синуса, так еще и ограничение не 150, а 155... А в экстиме 160дБ музыки в течение минуты, кто-то рано или поздно с этапа поедет в больницу... 150дБ в шоу-фронтах во всем диапазоне - это практически гарантированная больница, и повезет если слух со временем удастся восстановить...

 

7) Квалификация и финал - это конечно здорово, но одна попытка в квалификации без оговорки на техническую неисправность с возможностью устранения приведет ко множеству проблем... Оно того точно не стоит.

 

Ну и конечно жду спл-любитель, может выйдет чего попилить в этом сезоне...

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий

Ой ёй, на амт наверно не поедем в этом году, парни сошлись в салидарности(

Ссылка на комментарий

3. Классы

 

Все участники категории «Звуковое давление» распределяютсяпо соответствующим соревновательным классам. Класс Участникаопределяется исходя из двух основных составляющих: степени модернизации автомобиля, а также калибра и количества сабвуферных динамиков.

На сезон 2015 года сформированы следующие классы по возрастанию.

• SPL SHOW - новичок

• Любитель - седан

• Любитель

• Любитель +

• SPL SHOW – любитель

• Специалист

• SPL SHOW – специалист

• Профессионал

• SPL SHOW – профессионал

• SPL SHOW –монстр

• Экстрим

• SPL SHOW - Фронт

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные ограничения для прохождения в класс:

 

3.1. Класс SPL SHOW - новичок

 

Данный класс соревнований включает в себя оценку за:

• чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов)

• расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла)

• законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов)

Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов.

Победитель определяется по общей сумме баллов.

• Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. Для модифицирования доступен весь автомобиль в целом.

• Максимальное количество сабвуферов - 4 вуфера – (1 – 18”/1– 15”/2 – 12”/ 4 – 10” / 6 – 8” / 8 – 6,5”)

• Все компоненты сабвуферного звена должны находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.

• Рекомендуется установка 2-3 пар СЧ / ВЧ-динамиков в передние двери автомобиля для обеспечения воспроизведения полного диапазона частот на одинаковом уровне, в случае отсутствия полного диапазона замер может быть аннулирован. Решение по данному вопросу принимает коллегия судей категории Звуковое давление.

• Передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но ее функциональность должна оставаться неизменной. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательно.

• Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установленными оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется.

• Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.

• В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. Отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.

• Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение всего времени замера при полностью открытых передних дверях автомобиля. Расстояние от обивки двери до уплотнительного профиля не может быть меньше 75 см. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Нахождение кого-либо в дверных проёмах автомобиля во время замера запрещается. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления.

• К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ.Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.

• Количество усилителей – 1 с заявленной мощностью на 1ом при 14,4V не более 5 кВт.

• Выносные головные устройства запрещены.

• Допускается замена стандартного АКБ в штатном месте автомобиля на аналогичный или повышенной емкостью, но не более 130 а/ч.

• Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений.

• Количество генераторов ограничено одним.

• Максимальное напряжение 15 вольт.

 

3.2. Класс Любитель

 

Данный класс предназначен для более опытных Участников,специально готовящих свои автомобили к звуковому давлению. В этом классе доступны модификации автомобиля. К участию допускаются все желающие.

Класс Любитель делится на три уровня, отличающиеся конструктивными особенностями кузова автомобиля,размером и / или количеством сабвуферов:

• Любитель - седан

• Любитель

• Любитель +

3.2.1. Общие требования класса Любитель:

• Зоны для модификации в автомобиле ограничены багажным отсеком. Все штатные обшивки ниже уровня остекления в багажнике могут быть удалены.

• Оборудование должно находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений и быть ниже уровня бокового остекления автомобиля (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.

• Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется.

• Если усилители закреплены непосредственно на спинке заднего сиденья, то разрешается складывать сиденье на время замера вместе с усилителями, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.

• Измерения давления происходят при закрытых дверях и окнах автомобиля.

• К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено.

• Количество усилителей, подключенных к сабвуферам и суммарная мощность усилителей регламентируется в особенностях каждого класса.

• Выносные головные устройства разрешены.

• Количество силовых кабелей питания от аккумуляторадо усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений.

• Количество генераторов ограничено одним.

• Максимальное напряжение 15 вольт.

 

3.2.2 Особенности класса Любитель – СЕДАН

• Автомобиль должен своим ходом преодолевать расстояния до этапа, быть зарегистрированным и иметь регистрационные знаки.

• В данном классе разрешено участию автомобилей исключительно с кузовом – седан.

• Частота фиксируемого результата не регламентируется.

• Максимальное количество сабвуферов – - 4 вуфера – (1 – 18”/1– 15”/2 – 12”/ 4 – 10” / 6 – 8” / 8 – 6,5”)

• Максимальное количество усилителей на сабвуферное звено – 1

 

• К использованию допускаются только 2 стандартных аккумулятора общей емкостью до 200 А/ч включительно и напряжением 12 вольт. Один из аккумуляторов должен быть установлен в штатном месте автомобиля.

 

3.2.3 Особенности класса Любитель

• В данном классе разрешено участию автомобилей с любыми типами кузова.

• Автомобиль должен своим ходом преодолевать расстояния до этапа, быть зарегистрированным и иметь регистрационные знаки.

• Максимальная допустимая частота для достижения пиковых значений устанавливается на уровне 60гц.

• Максимальное количество сабвуферов:4вуфера

• Максимальное количество усилителей на сабвуферное звено – 2, ограничение по мощности отсутствует.

• К использованию допускаются только 1 стандартный аккумулятор напряжением 12 вольт. Аккумулятор должен быть установлен в штатном месте автомобиля.

 

 

3.2.4 Особенности класса Любитель +

• В данном классе разрешено участию автомобилей с любыми типами кузова.

• Разрешается доставка автомобилей – участников с применением другой техники.

• Максимальная допустимая частота для достижения пиковых значений не регламентируется.

• Максимальное количество сабвуферов: 4вуфера

• Максимальное количество усилителей на сабвуферное звено – 4, ограничение по мощности отсутствует.

• К использованию допускаются только 2 стандартных аккумулятора общей емкостью до 200 А/ч включительно и напряжением 12 вольт. Один из аккумуляторов должен быть установлен в штатном месте автомобиля.

Ссылка на комментарий
Ой ёй, на амт наверно не поедем в этом году, парни сошлись в салидарности(

 

Что не устраивает ? Вам , в Челябинске, даже ехать не надо, этап в родном городе.:winner_first:

Ссылка на комментарий
1*15=1*18 офигеть

мелкокалиберные сабы в этом году не в почете

 

В прошлом такое же деление было

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий
В прошлом такое же деление было

 

Просто в прошлом году класс Любитель это не касалось,поэтому и не обращал внимание.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

С чем связано изменение по ограничению питания в любителе одной акб под капотом? В том году насколько помню было 200а и два акб а в этом году изменили,каким образом можно прокормить два усилителя каждые в 0.5ом с одного подкапотного акб?? Это фантастика, правила конешно очень огорчают такими ограничениями

 

 

 

И раньше в любителе было 2 вуфера а в любитель+ 4вуфера,в этом году 4вуфера и там и там

Изменено пользователем Дмитрий898

2х1.1000 2х3.112= 153.2 51гц

Ссылка на комментарий

любитель седан- разрешенно один усилитель???? мост усилков в этлм году не катит???? и с акб , должны быть стандартными, это значит мой агм соншайн 120 не проходит????

21 STREET BASS:good:

Ссылка на комментарий
любитель седан- разрешенно один усилитель???? мост усилков в этлм году не катит???? и с акб , должны быть стандартными, это значит мой агм соншайн 120 не проходит????

С аккумуляторами тоже не понятен вопрос, у меня тоже плоский.

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий

1. В шоу-новичке прямо не указано ограничение по количеству аккумуляторов. Это такая задумка или ошибка?

2. В любителе - 4 вуфера, это не очепятка? Ограничение по частоте сняли?

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
любитель седан- разрешенно один усилитель???? мост усилков в этлм году не катит???? и с акб , должны быть стандартными, это значит мой агм соншайн 120 не проходит????

 

Так вроде во всех форматах пишут.Наверно имеется ввиду что не нано технологии:biggrin:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

спл шоу новичек - с такими требованиями так класс назвать очень странно. усь аж до 5кв, это весело....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...