Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Team Alphard Russia - Toyota bB - Начало проекта!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ух... давно не писал, работа:mad1:

Итак, вчера 16.04.2015 свершилась долгожданная установка генератора.

В связи с нынешними ценами на генераторы известных брендов, было принято решение поставить два генератора Bosh 150A от Audi RS. Собственно вчера и заехал первый геннадий:yahoo: Изначально мне показалось, что это достаточно простая процедура, но самый ФАК ждал впереди. На моем авто, генератор расположен в передней левой части моторного отсека, для удобства его замены, пришлось раскидать немного мордашку авто. Сняли родного гену, начали примерять нового самца внушительного размера. Собственно вроде становится без заморочек, всего то нужно сделать муфту на 41мм для четкого крепления, так как на родном уши 39мм, а на этом 80мм. и планку натяжения от москвич 402, укоротить на 1.5см. Сделали уши поставили.

И понеслась, ремень короткий, ну собственно этого ожидали взяли два варианта ремня, один оказался длинным, а вот второй :mad1: коротким... и самое скудное, что объехав все магазины, среднего ремня я не нашел:mad1:

Но собственно удалась его одеть и даже еще отлично можно было натянуть.

Дальше появилась проблема - гена из-за большого размера уперся в трубку кендиционера... Но и тут есть выход, сделали проставки на 3см и перенесли вперед радиатор кондера. ву а ля! :cool1: стал!

Далее по подключению у немецкого гены есть следующие вещи B+ D+ и клемма (походу на лампу), а вот на япе просто + и штекер 4-ех разъемный... А главное ведь не спалить... методом испытаний нашли возбуждение (на немецком гене оно D+) а остальные три контакта дали геморой, когда пускаешь на лампу, она горит постоянно... Описывать догадки не буду(долго) - Но если кто то в курсе, рад буду узнать, куда идут остальные три контакта.

В Общем + есть, возбуждение есть. Заводжууу и епта! 14.5 - :yahoo:

В общем данная процедура заняла времени с 12:00 до 20:30... Но оно того стоило.

Первые соревнования через неделю, так что пока гена будет один. Потом будет установка второго либо такого же, либо 200А. Стоять он будет слева от радиатора, так как там позволяет место. Правда придется переносить трубку кондея совсем в другую сторону.

Фото не все, так как сел телефон:hi:

_614891835262718512a1f6c5df74f499.jpeg

_0dc36f04ee287b3b9906d2837ba28463.jpeg

_7e8fa47bffe60c6ff315eefd922829b7.jpeg

0e8ea9e0b42d7e8fce012f2635a1d7b1.jpg

временно глухой.

Ссылка на комментарий

:peel::splbox: до первых соревнований на которые должна появится Рыжая, осталось 5 дней... а конь в машине не валялся:biggrin:

Вчера был установлен пробный короб в который зашли AE GR15-f 2+2 в количестве 2 штук. Все это дело пока подключено в 2 Ом от одного 3500. Был произведен замер, собственно нормально, НО! нужно немного доработать короб, перед тем как подкинуть мощи. Завтра будет процедура шаманского колдовства с портом и немного с объемом. Собственно весь апогей работы, как всегда сосредоточится в последние дни.

Думаю в четверг уже будет фото и видео. А пока трудимся.

Ну и наконец то сегодня будут забраны обшивки:hi:

временно глухой.

Ссылка на комментарий

Собственно прошел этап SPL Show 26 апреля.

В последний день перед соревнованиями был собран фронт

 

65f28b1efcf859716a16988f8ccd50ae.jpg

 

Очень порадовал звук фронта, чистый во всем своем диапазоне. Срез на х6 от 200Гц, ВЧ от 8кГц.

Правда не удалось доработать с коробом. При итоговых проверках пик пришелся на 41Гц, и так как была ночь, уже некогда было понижать настройку. Так же еще предстоит прокинуть плюс и минус от генератора (тоже не успели). Собственно на соревнованиях выбрал трек 35-37Гц. Итогом стал рез 145.40 (5 результат в классе) :empathy: слишком сильные провалы были в треке... хотя пиковое значение 148+ на 36Гц. Ну ничего работаем дальше :splbox:

282983329e91c618f4608c7cf64e76e3.jpg

Сегодня предстоит поиграть с портом...

временно глухой.

Ссылка на комментарий

:hi:Всем привет.

Давненько не писал, сезон в полном разгаре. Работа над результатом продолжается. Уже прошли несколько этапов различных соревнований. И в некоторых из них удалось занять призовые места.

Собственно после долгого гемороя с щелевым портом, решил перейти на трубу... Но от последнего оформления не щели, где рез на треке с открытой дверью был 149, на трубе упало на 3 дб:mad1:, собственно упадок дала труба по причине малой квадратуры, труба 200. Сегодня будет запил трубы 250 с раскрывами. Надеюсь вернуть рез на открытой двери, так как уже 7го июня SPL Show на гребном:smile:

Посмотрим что получится.

временно глухой.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Сезон в таком разгаре, что особо некогда писать!

Но уже были первые победы с AE GR-15. Но на этом работа не остановилась:biggrin:

И вот они!!! :smile: Долгожданные DeafBonce DB-315:cool1:

9070863_m.jpg

9070869_m.jpg

Запуск этих самцов совсем скоро! Результат увидим 28-го июня в Таганроге на этапе SPL Show & dB Drag Racing 2X Event.

Ну а пока :splbox::peel:

временно глухой.

Ссылка на комментарий
Не ну всё теперь 147 обеспечено:sarcastic:

На GR уже было:biggrin:

там даже пики 148+ были!

Андрюха, жди!:hi::cool1: в Крыму услышишь:biggrin:

временно глухой.

Ссылка на комментарий
так щас какой усь на сабы трудится?

 

На данный момент в машине вообще нет сабового звена. Но последний раз был один AE 3500, так как второй ушел во время замера в Волгограде... Но самое интересное, что рез особо не изменился, что с моста, что с одного уся... Видимо дороги как стиральная доска дали о себе знать. Дабы тряска более не влияла так, уси будут размещены по другому, фото выложу после инсталяции. :hi: Не отрицаю, добиться реза с GR мне не удалось:hi:

Но этот факт не останавливает:biggrin: Тут еще и машина в форме чемодана, волшебная, рез то появляется, то просто исчезает:biggrin:

временно глухой.

Ссылка на комментарий
Но последний раз был один AE 3500, так как второй ушел во время замера в Волгограде...

 

че пыхнул?:amper: из за чего не в курсе?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...