Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

16 мая 2015, Волгоград, Автозвук-ДбДраг, Тюннинг.


alkond75

Рекомендуемые сообщения

Чувствую сейчас Виталика научат, как надо дбдраг судить ...

это и есть та ситуация когда в сша дбдраг могут проводить более 15 представителей !

а в итоге на открытии сезона дбдрага 2015г участвует 19машин

http://termpro.com/asp/officialevent.asp?EventID=14741&Method=1001

в тоже самое время в 10 метрах от зоны замера дбдрага

проходила аяска

где количество участников было в 2 раза больше

http://termpro.com/asp/officialevent.asp?EventID=14741&Method=1011

люди приехавшие на соревнования и присутствуя на площадке даже не заезжают на дбдраг

на вопрос почему не участвуите в дбдраге просто отшучивались типа нет смысла участвовать там где нет правил !!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

и какой же это пункт? можно даже цитату из английского варианта

 

Матрица определения класса показывает, что в стрит сток нормальное использование - везде, модификации запрещены.

В пункте 3-10 в стритовых классах это явно указано, и отдельно отмечено, что нельзя снимать обшивки, потолок, дверные панели.

В пункте 3-9 в классе стрит сток, это явно не указано. Хотя по идее нужно следовать матрице. И даже если предположить, что матрица неверна, или что снятие обшивок, потолка, дверных панелей не является модификацией, то тогда ничего не запрещает снимать все это не только в багажнике, но и в салоне целом(потолок, дверные обшивки) - не запрещено ведь

Ссылка на комментарий
пункт можно увидить ?)))

этот вопрос был нами подробно обсуждён на этапе в сша с главным судьёй этапа в дайтоне !!

и ответ был однозначный не запрешино значит разришено :cool1:

 

и какой же это пункт? можно даже цитату из английского варианта

 

Чтобы долго не объяснять куда смотреть и что искать, решил сделать наглядно в виде скриншота правил dB Drag Racing с сайта termpro.com

 

gk9v0IsRqdU.jpg

Красным цветом отмечена та формулировка которая запрещает изменения багажника в классах Street Stock 1,2,4.

Зеленым цветом отмечена формулировка разрешаюшия изменения багажника в классе Street Trunk. Отметил для наглядности, чтобы не возникало дополнительных вопросов.

На этом обсуждение данной темы можно завершить.

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий

блин, но с другой стороны отсутствие пластика в багажнике не мешает использовать этот же багажник по назначению

Every day Loud:music:

Ссылка на комментарий
Матрица определения класса показывает, что в стрит сток нормальное использование - везде, модификации запрещены.

В пункте 3-10 в стритовых классах это явно указано, и отдельно отмечено, что нельзя снимать обшивки, потолок, дверные панели.

В пункте 3-9 в классе стрит сток, это явно не указано. Хотя по идее нужно следовать матрице. И даже если предположить, что матрица неверна, или что снятие обшивок, потолка, дверных панелей не является модификацией, то тогда ничего не запрещает снимать все это не только в багажнике, но и в салоне целом(потолок, дверные обшивки) - не запрещено ведь

вот в 2014г всё так и судили

всё на месте и всё в заводском виде

но поситив открытие сезона дбдрага в сша а это родина этого формата и правила написаны на их языке

нас сильно удивило что оказывается нада судить клас стрит сток именно так

и по другим классам тоже есть вопросы и по отдельным машинам было оч много несоответствий

так что сейчас начнём толковать американский или европейский вариант

все будут правы в любом варианте

у нас не было смысла спорить о правилах с человеком

правила написаны на его родном языке

Ссылка на комментарий
вот в 2014г всё так и судили

всё на месте и всё в заводском виде

но поситив открытие сезона дбдрага в сша а это родина этого формата и правила написаны на их языке

нас сильно удивило что оказывается нада судить клас стрит сток именно так

и по другим классам тоже есть вопросы и по отдельным машинам было оч много несоответствий

так что сейчас начнём толковать американский или европейский вариант

все будут правы в любом варианте

у нас не было смысла спорить о правилах с человеком

правила написаны на его родном языке

 

Ну я бы поспорил, если разрешено снимать обшивки в багажнике, тогда ничего не запрещает снимать потолок и дверные обшивки в этом классе

Ссылка на комментарий
Ну я бы поспорил, если разрешено снимать обшивки в багажнике, тогда ничего не запрещает снимать потолок и дверные обшивки в этом классе

споров было оч много и без обшивок ))

была машина которая даже в экстрим не проходила и которую мы не пропускали

всё было тупо ясно что машина не проходит

но какимто чудесным оброзом спонсары порешали этот момент !

и машина всётаки замерялась и она в списке участников !

вопрос был задан харису

ответ был таким

я бы хотел убрать большенство правил для экстрима мы выясним как это сделать :pardon:

так что

Ссылка на комментарий
Чтобы долго не объяснять куда смотреть и что искать, решил сделать наглядно в виде скриншота правил dB Drag Racing с сайта termpro.com

 

gk9v0IsRqdU.jpg

Красным цветом отмечена та формулировка которая запрещает изменения багажника в классах Street Stock 1,2,4.

Зеленым цветом отмечена формулировка разрешаюшия изменения багажника в классе Street Trunk. Отметил для наглядности, чтобы не возникало дополнительных вопросов.

На этом обсуждение данной темы можно завершить.

Это пункт, указывающий на нормальное использование автомобиля по прямому назначению. Т.к. багажник является зоной общего назначения согласно пункту 3.8, он может быть использован для установки оборудования и т.д. Согласно пункту 3-10а существуют конкретные указания что должно оставаться на месте. Аналогичный пункт про салон в классах Street Stock отсутствует. Исходя из этого нам было сказано, что обшивки могут быть сняты в пределах багажника. И таким образом судился прошлый и позапрошлый Северо-Американский и Южно-Американский финал, не говоря уже о рядовых этапах.

Виталик, запрещено. В правилах прямой запрет. Обсужден кем? С кем?

С главным судьей по Северной и Южной Америке Мэтью Гизом.

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий
Это пункт, указывающий на нормальное использование автомобиля по прямому назначению. Т.к. багажник является зоной общего назначения согласно пункту 3.8, он может быть использован для установки оборудования и т.д. Согласно пункту 3-10а существуют конкретные указания что должно оставаться на месте. Аналогичный пункт про салон в классах Street Stock отсутствует. Исходя из этого нам было сказано, что обшивки могут быть сняты в пределах багажника. И таким образом судился прошлый и позапрошлый Северо-Американский и Южно-Американский финал, не говоря уже о рядовых этапах.

 

С главным судьей по Северной и Южной Америке Мэтью Гизом.

 

Т.е. между тем что обведено зеленым и что обведено красным разницы нет? Логика странная и приведет она к тому, что уже написал парой сообщений выше Андрей Гордеев.

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий
Т.е. между тем что обведено зеленым и что обведено красным разницы нет? Логика странная и приведет она к тому, что уже написал парой сообщений выше Андрей Гордеев.

Таковы правила дБ Драга...:smile:

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий

Вот только давайте без обид, ладно? На правах судьи формата ДбДраг.

Я не знаю что происходило в Дайтоне, меня там не было. Зато, в частности мной, было отсужено открытие европы, причем по полученному сертификату судьи, вполне себе успешно. Судейство проходило в присутствии Президента ассоциации, в присутствии судей из Франции (команда NLC, Николас), Австрии (Энди и Террор, команда Just4fun), Германии (Лохов, GZ). Вместе со мной судейство осуществляли еще 8 судей, в т.ч. главный европейский судья Янис Лекас. Все мы люди и иногда можем ошибаться. Но одновременно ошибиться в правилах 13 судьям и Президенту, который эти правила придумал... как-то нелепо что-ли.

 

Дальше, принимая во внимание, что по структуре правил, как правильно написал Андрюха, таблица распределения классов гласит о "нормальном использовании" везде, это под собой предполагает запрет на внесение конструктивных изменений в любой части машины. Багажник машины имеет прямое отношение к самой машине, классы категории "сток" подразумевают использование там звукового оборудования, так что это правило распространяется в том числе и на него. В подтверждение этих слов есть класс стрит транк и классы категории суперстрит, где разрешены конструктивные изменения определенных частей автомобиля.

Вывод: в классах категории "сток" в багажнике изменения ЗАПРЕЩЕНЫ.

 

ПС: А вот тут, простите, накипело про 19 машин у Виталика...

ПС1: насчет формата ДбДраг. Ты судил этот формат в России уже много лет. Неужели твоего опыта судьи недостаточно для того, чтобы вступить в конструктивный диалог с судьей во Флориде? Тем более вас там было двое. Или же можно было задать этот вопрос Хэрису. Или же Янису. Или в той же судейской ветке. Ну или на худой конец нам, что гораздо проще в части расстояний и общения на родном языке. И вместо того, чтобы обсудить здесь, на месте, с такими же судьями как и ты, начинается...

ПС2: в условиях нынешних реалий формат ДбДраг тебе, мягко говоря, не интересен (надеюсь, не надо подкреплять твои слова скриншотами), так как в нем нет правил, так как каждый судит как хочет и т.п. ты решаешь открыть собственный формат с "правилами, максимально приближенными к правилам ДбДрага" (отличия - в возможности открытия дверей, чтобы повседневным машинам было проще бороться с боевыми). То есть напрашивается вывод о том, что с правилами все в порядке и они тебя устраивают. Получается некое противоречие...

ПС3: судья - он на то и судья, чтобы оставить все предрассудки и личные неприязни, быть беспристрастным и нейтральным. Формат не изменился, принципы и дух формата тоже. Не может формат в одночасье из лучшего превратиться в худший. Частное мнение - может, а формат - НЕТ.

ПС4: "есть только ДбДраг, остальное г**но"...(с) но иногда жизнь преподносит свои сюрпризы и неожиданные повороты. До того самого "поворота" все было хорошо и формат был лучшим по твоему мнению. Так не порть те самые воспоминания в себе о хорошем, раз уж сейчас тебе стало не интересно, не порть воспоминания о том, чем ты жил много лет! Никогда не сожалей о том, что сделал и чем когда-то дышал.

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
Это пункт, указывающий на нормальное использование автомобиля по прямому назначению. Т.к. багажник является зоной общего назначения согласно пункту 3.8, он может быть использован для установки оборудования и т.д. Согласно пункту 3-10а существуют конкретные указания что должно оставаться на месте. Аналогичный пункт про салон в классах Street Stock отсутствует. Исходя из этого нам было сказано, что обшивки могут быть сняты в пределах багажника. И таким образом судился прошлый и позапрошлый Северо-Американский и Южно-Американский финал, не говоря уже о рядовых этапах.

 

Миш, поправь если не прав, но 3-10а говорит о запрете изменений салона автомобиля. Салон к багажнику отношения не имеет.

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

yahoo, tarzan, готов к конструктивному обсуждению, только предложу в приватной форме.

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

С главным судьей по Северной и Южной Америке Мэтью Гизом.

Хорошо, конечно, но на Еврофинале судить то будет не он. И не хорошо будет, если кто-то откатается весь сезон без обшив, а потом захочет поехать на финал, и там его отправят в ССНВ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...