Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Пример установки на Toyota Avensis


Рекомендуемые сообщения

1. Зачем я делал шумоизоляцию.

 

После того. как прошли первые восторженные впечатления от обладания Тойотой Авенсис II, Европейского производства, обратил внимание на очень высокий уровень шума в машине. Основной шум, безусловно, шум дороги, при этом в салоне очень хорошо было слышно и звук работы двигателя и работу подвески и даже поскрипывание втулок стабилизатора. Особенно досаждал шум на высоких скоростях, ради интереса провел замер уровня шума в салоне автомобиля на скорости 80 км/ч. Для замеров использовал обычный смартфон с установленной программой "Шумомер". Результат выше 80 дБ.

 

0336c764834fc9f54cbdd762c48e9002.png

Ссылка на комментарий

При выборе материалов для шумоизоляции исходил из получения максимального результата и было огромное желание проверить новую Premium линейку StP:

 

1. Bimast Bomb Premium

Использовал на ровные участки пола. прегородку моторного отсека и арки задних колес и один лист в багажник. в нишу запасного колеса;

 

2. Stp Aero Plus

Внешняя и внутренная стенка двери, сложные поверхности пола и багажника автомобиля;

 

3. Accent Premium

Внешняя стенка двери вторым слоем;

 

4. Бипласт Premium

Обшивки дверей;

 

5. Вторым слоем на пол и в багажник использовал Сплэн 3004.

Ссылка на комментарий

Шумоизоляцию автомобиля начал с дверей. После разборки, мойки и обезжиривания поверхности, на внешнюю сторону двери нанес StP Aero Plus c683710d2447099c8f14aa521313cf07.jpg

d0fcb432888a8acaf1403cc93baf17f1.jpg

 

Вторым слоем наклеил Accent Pemium

e777319d6b7df1dc8b3862a9ecafb075.jpg

 

На внутреннюю рубашку двери - StP Aero Plus

26cb7eaf8b839c974d363258b885dba8.jpg

 

На пластиковую обшивку двери использовал Biplast Premium 15 A

Ссылка на комментарий

По автомобиля и багажник.

 

На ровные поверхности пола автомобиля. багажника и задние арки использовал Bimast Bomb Premium

 

2fe0d71ff11ed15c1a6d154eaebf0de9.jpg

3805a438d25a290521a880cc0bdc0938.jpg

http://i60.fastpic.ru/big/2015/0421/13/5a916f78bce878e98442f3084a994413.jpg

 

На остальные поверхности использовал StP Aero Plus.

Вторым слоем использовал Сплэн 3004.

3b106ca6c911bfc49e7e7262abfaf4b9.jpg

3ab60c2070e294e00e29551c8f94052a.jpg

Ссылка на комментарий

Результаты работы.

 

По ощущениям в машине стало значительно тише, исчезли все лишние шумы, остался незначительный шум от передних колес, который планирую в ближайшее время убрать посредством шумоизолции колесных арок вибродемпфирующей мастикой NoiseLIQUDator.

 

Произвел замеры уровня шума на скоростях 60, 80 и 100 км/ч.

Результат порадовал.

60 км/ч - 65 дБ

a2d89090ccb0c292333d444cbb144a16.png

80 км/ч - 70 дБ.

5aa59af1ff3fa7cdaeb3f829aab37b1c.png

100 км/ч -71 дБ и с ростом скорости шум больше не становится.

 

Результатом шумоизоляции Premium материалми я доволен. В машине стало намного тише и комфортней!

Ссылка на комментарий

Расход материалов На Toyota Avensis

 

1. Двери:

- STP Aero Plus - 8 Листов - 3,2 м2;

- Accent Premium - -3 листа - 2,25 м2;

- Бипласт 10 K -3 листа 2,25 м2.

 

2. Багажник:

- Bimast Bomb Premium - 3 листа - 1,2 м2;

- STP Aero Plus - 2 листа - 0,8 м2;

- Сплэн 3004 - 3 листа -2,25 м2;

 

3. Пол салона:

- Bimast Bomb Premium - 7 листов - 2,8 м2;

- STP Aero Plus - 4 листа - 1,6 м2;

- Сплэн 3004 - 6 листов -4,5 м2

Изменено пользователем Dmitriy Kutergin
Ссылка на комментарий

А двери после Аэро плюс намного тяжелее стали? А то проклеивал Голдом, пассажирам с непривычки первое время тяжко было выходить, зато двери как в сейфе :-)

Ссылка на комментарий

Да. двери стали тяжелее. но не на много. Удельный вес STP Aero Plus - 4,2 кг на м2. На каждую дверь у меня ушло около 2 листов = 0,8 м2, материала - это около 3 кг на каждую дверь. Я делал по максимуму (внутреннюю обшивку сплошным листом. хотя достаточно было просто закрыть технологически отверстия).

 

Вообще завод StP на двери рекомендует обычный STP Aero? У него удельный вес - 2,9 кг на м2, соответсвенно максимум веса около 2 кг на дверь. что немного.

 

PS. Всегда после мойки машины смазываю петли WD 40. Делаю это для исключения износа петель. Смазывал всегда и до шумки дверей и после.

Ссылка на комментарий

Продолжу свой отчет по шумоизоляции.

 

1. После тщательной мойки колесных арок необходимо снять колесо и подкрылок и.... видим "голый" металл брызговика.

image.png

 

После обезжиривания (я использовал ацетон) открваем мастику и отвердитель и тщательно перемешиваем.

 

image.png

 

image.png

Изменено пользователем Dmitriy Kutergin
Ссылка на комментарий

Затем наносим мастику. Завод рекомендует пользоваться шпателем (идет в комплекте). но мне удобнее было наносить мастику жесткой кистью. Слой старался выдерживать 2 - 3 мм.

 

image.png

 

Далее (пока не высохла мастика) ставим подкрылок на место

 

image.png

Ссылка на комментарий

На следующий день отметил. что шума от колес стало значительно меньше, но он остался. Через 3 дня шум от колес ушел практически весь. (это связано с тем. что мастика набирает жесткость и дает максимальный эффект не сразу, а через несколько дней)

 

Решил провести замеры.

 

Результат - 62 дБ., те мастика, нанесенная только на передние арки, дала снижение шума на 3 дБ!

 

image.png

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...