Seemx Posted May 9, 2015 Copy Topic Link Share Posted May 9, 2015 (edited) Всем привет, наконец-то решил рассказать о своем проекте, точнее о своем авто. ваз-2110 2005 года выпуска приобрел в 2014 у девушки. Изначально строить что-то громкое не хотелось поэтому приобрел следующее: динамик rokford r2d2 10 два комплекта hertz dsk 165.3 двенадцать метров кабеля daxx (модель не помню - уточню) силу Daxx p04 10 метров daxx p02 4 метра (кинуть от акб до генератора) магнитолу Alpine cde-185bt усилитель calcell bst 100.2 межблоки мистери :lol: ну и вроде бы все все это запилилось наскоряк, полочка назад, коробок с фи, колонки от мафона, все порезалось и настроилось. ездил так недолго - три месяца - фляга засвистела - хочу больше! :wacko2: были куплены: dd m1c, пара sa-12 d2, агм leoch, 10 метров daxx p02, усил eos le4100, два комплекта hertz esk 165.5, три пары daxx r77, запилился ящег 37 гц 90 литров и катался я так четыре месяца. давило 141.3 на 39гц - валить можно было долго - усил стабилен в 0.5 ом сабы не греются. В связи с финансовыми проблемами больше ничего не докупалось. Но изменения вносились - ящика стало мало. Герцы в полке рядом с сабом - шляпа (не герцы, а метод установки) полка - на помойку, ящик другу, а сам :peel: запилил ящик на 120л с трубой на 200мм результат - 144.3 на 32гц Кстати поставил трехуровневый регулятор на сток гену 80а - напруга около 14.4 - 14.6в Еще перетащил пищалку от герцов с панели в дверь пока что все. принимаю любую критику и советы. сделано пока рукожопно, надеюсь скоро переделать - купил змеи, силы daxx p01 40м как что будет отпишусь! :greeting: + машинка есть на драйве http://www.drive2.ru/r/lada/944796/logbook/ Edited August 28, 2017 by Seemx сменил название темы DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Link to comment
Seemx Posted May 9, 2015 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 9, 2015 С Днем Великой Победы! + фото самой машины наклейка бассклуба присутствует DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Link to comment
SMLprk Posted May 10, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 10, 2015 Обшивки на саморезы закрутил чтоли?) Link to comment
Seemx Posted May 10, 2015 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 10, 2015 Обшивки на саморезы закрутил чтоли?) это еще предыдущие хозяева их так) DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Link to comment
TEMka Posted May 16, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 16, 2015 Сёма, красавец! Надо собирать эстрадный фронт! 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Link to comment
hypnotized Posted May 16, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 16, 2015 привет Ревде. нормальный такой повседневчик, что в дальнейшем по планам, будут изменения ?.. Link to comment
chibo96 Posted May 16, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 16, 2015 мой м1с))) еще живой мощи бы им еще подкинуть и рез приподнимется Link to comment
Seemx Posted May 21, 2015 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 21, 2015 мой м1с))) еще живой мощи бы им еще подкинуть и рез приподнимется да мощи не хватает, как и питалова, коплю на гену, а там как пойдет =) немного тут доделал оформление (опять же временно) DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Link to comment
Seemx Posted May 21, 2015 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 21, 2015 привет Ревде. нормальный такой повседневчик, что в дальнейшем по планам, будут изменения ?.. Фронт трехполоска, нормальное питание, скорей всего замена сабового звена DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Link to comment
Seemx Posted May 28, 2015 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 28, 2015 (edited) Взял у друга покататься усила Kicx QS 1.1000 - Разница по сравнению с DD m1c - есть! Сейчас решил продать DD m1c и оба динамика SA-12 d2 От себя скажу - дины не паленые не мотаные, катухой не бились. Размятые, подвесы и шайба не рваные - состояние отличное за сабы 18000р Усил - легенда 1700вт номинала на 14в при таком размере! - 14000р Скоро замерю рез на 1.1000 еще приехал дружок на 135ампер, который должен исправить немного ситуацию с питанием Edited May 28, 2015 by Seemx DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Link to comment
Seemx Posted July 30, 2015 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted July 30, 2015 Давно не отписывался, но и без дела не сидел. Приобрел Spllab Wireless bass meter Alpine CDE-195bt прокинул поканалку. Сгонял на пару соревок. Результатом доволен, но не до конца. Надавил со всей системы в пике на синусе 146.2 38гц на первых соревках вне зачета 142.9 на 29гц в пике на вторых 143.8 на 38гц - в режиме bassride 30 секунд 2е место Пока не имея финансов попробую попилить - перепилить ящик, постараясь выдавить максимум с одного dd m1c и двух, или одного сашек Сейчас Решаюсь и не могу никак решиться - какие вносить изменения. Поэтому обращаюсь ко всем за подсказками и советом. 1-е: Хочу менять фронт - 6шт 20" и 6 рупоров в дверь как у сварщика =) - с компонентами не решился, но приглянулись новые DB - хорошо Играют серединку, что бы могли вы посоветовать? С рупорами так же. Сабовое звено - выкидываю фальшпол, и ставлю два 15" - какие - тоже хз. Но в планах два короба - 1ый повседнем с настройкой 33гц и двумя 15". Второй с одним 15" и спортивной настройкой. Приглянулись Pride BB, Думал о Pride T-серии, но раскачать их - дело слишком дорогое. По расчетам усилитель будет около 5к, поэтому учитывая все просады и рост импеданса сабы должны быть суммарно не более 3кил. Все кто имел опыт с подобной системой - подскажите и расскажите. Я как ежик в тумане( Акб перенесу в запаску - подкину еще один ему - какой еще не решил. Проект будет долгостроем и постепенным. DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Link to comment
Seemx Posted August 15, 2015 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 15, 2015 вот как я гоняю сейчас ветерок на 29гц и на 20 гц DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Link to comment
Seemx Posted May 13, 2017 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 13, 2017 Я даже не знаю как начинать эту запись, но это пост полный боли и разочарования. Все началось с того, что я загорелся участием в соревнованиях АМТ. было решено доработать систему - протянуть проводку новую, все красиво оформить и уложить, чтобы не потерять много баллов на судействе. Рез на текущий момент - 148,2 на одной открытой и 38гц Начали с разборки салона, там-то боль и постигла - порогов нет!!!! все сгнило за 3 зимы - такое ощущение, что зимой на дороги посыпают специальные реагенты, чтобы машины не то, что гнили, а просто разлагались. К чему крепить проводку.... непонятно( вибру наносить тоже не на что. Решено - пилим фальш, пилим короб, тянем кабели как есть, максимально оформляемся и едем как есть, а уже перед другими соревками - отдаем на жестянку, полностью бомбим салон и укатываем все виброй. Вовану огромное спасибо - дает свой DB-4000 на соревки. DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Link to comment
kepper.pro Posted May 16, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 16, 2017 на тазе вечная проблема с коррозией. во время не обработал-начинаются проблемы. Что на пилил и что по системе получается? to be continued.... Link to comment
Seemx Posted May 22, 2017 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 22, 2017 на тазе вечная проблема с коррозией. во время не обработал-начинаются проблемы. Что на пилил и что по системе получается? На 20 мая не успели - нашли еще фронт работ + клиентские машины приезжают, На дичке скинули панель и решили катать моторный щит виброй + нашли косяки в штатной проводке - ее тоже под доработку DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now