Roma Опубликовано 1 сентября, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Речь идет про перетяжку твердой поверхности кожей,винилом,алькантарой. Так вот что надо выполнить чтобы место сшитья двух кусков материала получилось максимально тонким ?Что бы он не выступал относительно всей поверхности. Знаю что здесь сидят люди которые так делать умеют.Поделитесь опытом.Можно в личку если это глубокая тайна. Нужно вот так вот. Республика Коми,город Ухта. Ссылка на комментарий
Aлексей Опубликовано 1 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Особых знаний в этом не нужно. Кроме умения правильно пользоваться швейной машинкой и правильно вырезанных заготовок. Я дела сам всё в первый раз, было конечно в начале пару ошибок, но без них ни куда. Правда со швейной машинкой мне помогала жена. Для того чтобы шов не выступал, после сшивания кусков материала, надо будет плотно прижать края стыка и прошить их с правой и с левой стороны относительно шва, на одинаковом расстоянии относительно шва 5-10 мм (дополнительные швы см. рис.). Потом весь лишний материал аккуратно обрезаем. Ну а потом обтягиваем необходимую деталь. Для этого можно воспользоваться клеем (герметиком или спец клей для обивки, кто что любит) и феном. Есть специальная автомобильная кожа с поролоновой прокладкой уже приклеенной к коже, для того чтобы поверхность была немного мягче и приятнее на ощупь (когда она используется шов менее выпирает). Ну а можно и без этой прокладки, тогда поверхность будет жёсткая. Проклеиваем обе стороны, немного ждём, а потом пытаемся натянуть материал, разогревая его феном, чтобы немного растянуть, так он более ровнее ложиться и полностью облегает все изгибы детали. Вот полученный результат. Я конечно не такой большой специалист, но если всё что я ниписал ранее кому то поможет буду рад. Удачи. Ссылка на комментарий
Odissey Опубликовано 1 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 но ведь можно и без швов натянуть Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 1 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Часто делают небольшую проточку подиума, по крайней мере при работе с алькантарой, в эту проточку укладывается шов. Но речь о таком сшивании когда шов один, без дополнительной отстрочки. В остальном все как написал Алексей. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Dinamik73 Опубликовано 1 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 вот посматри, шов увидишь? http://www.bassclub.ru/forum/album.php?albumid=875&pictureid=7439 Автозвук Ульяновск. Sound Mafia Ссылка на комментарий
Roma Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Мне интересны именно декоративные швы,а не сделать так лижбы натянуть.ДЕКОРАТИВНЫЕ. Республика Коми,город Ухта. Ссылка на комментарий
Dinamik73 Опубликовано 1 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Мне интересны именно декоративные швы,а не сделать так лижбы натянуть.ДЕКОРАТИВНЫЕ. это зависит от мастера и от того что ты хочешь, я наоборот не стал делать отстрочку. Автозвук Ульяновск. Sound Mafia Ссылка на комментарий
Roma Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Обьясню поподробней.Начили осваивание нового для нас направления - перетяжка автомобильных интерьеров кожей и другими материалами.Вроде бы руки из нужного места растут ,вот немного работ. Обратите внимание- торпеда пошитая кожзамом имеет почти глядкие,невыступающие швы,а вот вставки с последней фотки имеют явно выраженый шовный рельеф.Это потому что на дверях используется натуральная кожа,которая шыре кож зама.Вот мне и нужен совет ,как делают так что бы декоративный шов не был виден вообще .Сделать так можно,сам видел перетянутую жесткую панель со строчкой которая не выступала. Сергей,ты мне уже говорил про проточку,но такой вариант не годится в связи с геморойностью,и не на каждую панель его можно применить.Например на тонкую дверную пластаску- нельзя. Кто еще что думает ? Республика Коми,город Ухта. Ссылка на комментарий
Aлексей Опубликовано 2 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Я вот немного подумал и в голову пришла мысль, если обтягиваемые детали тонкие и проточка не возможна, то можно добавить ещё один слой материала (материал у которого толщина такая же как и у кожи или больше) и уже с помощью второго слоя поднять всю поверхность относительно шва. Тогда уже и проточка не будет нужна. Как то так. Ссылка на комментарий
Aлексей Опубликовано 2 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Хотя я думаю, что если использовать автомобильную кожу у которой уже есть второй слой из поролона, то можно обрезать поролон по шву (мм 10-15 от края, с запасом на подгибание и прошивание (декоративный шов)) и тем самым появится пространство с низу и материал уже не будет выступать, будет лежать равномерно. Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 2 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Для того, что бы шов не выпирал над поверхностью, нужно обработать края у материала, который загибается и затем прострачивается. Если это кожа (я так понимаю у Вас проблемы именно с ней), края нужно подрезать острым сапожным ножом под скосом в 45-50 градусов. Разумеется не с лицевой стороны...:) А когда вы такие края приложите и прострочите, то шов выпирать уже не будет, а будет заподлицо с плоскостью всей поверхности. Если найду картинку - покажу... [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
Roma Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Для того, что бы шов не выпирал над поверхностью, нужно обработать края у материала, который загибается и затем прострачивается. Если это кожа (я так понимаю у Вас проблемы именно с ней), края нужно подрезать острым сапожным ножом под скосом в 45-50 градусов. Разумеется не с лицевой стороны...:) А когда вы такие края приложите и прострочите, то шов выпирать уже не будет, а будет заподлицо с плоскостью всей поверхности. Если найду картинку - покажу... Большое спасибо.Буду очень признателен если найдете фото,еще раз спасибо. Республика Коми,город Ухта. Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 2 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Большое спасибо.Буду очень признателен если найдете фото,еще раз спасибо. Вот, нашёл. Кожу нужно, как говорят сапожники, спустить. Это значит надо все стороны куска, по которым пойдет шов срезать под острым углом. Примерно вот так: Ширина среза должна быть от 7 до 10 мм. Иначе, получится, что шов все равно пойдет по толстому. После того, как все что надо спустили, надо еще раз посмотреть на свою кожу и решить, лень или нет. Если нет, тогда предлагаю еще один «секрет». Есть такая ткань, называется диагональ. Применяется специально для кожаных целей. Это тряпочка похожа на бязь. Такая достаточно грубая, ну не как мешковина конечно, но все же. Достаточно редкого плетения. То есть дырки между нитками примерно в половину толщины самой нитки. Эта диагональ плохо тянется. Причем вдоль лучше чем поперек. Так что это тоже надо учитывать. Диагональ наклеивается на кожу с изнаночной стороны. Лучше конечно, делать это не моментом, а каучуковым клеем. Хотя конечно, это уже изыски. Пойдет все тот де 88 НТ или на самый худой конец, момент. Хотя не советую. Приклеивать надо по всей площади. То есть вымазать всю кожу клеем, дать высохнуть, полчасика, потом намазать еще раз и приклеить диагональ. Ну, дальше, как обычно. Прижать, оставить на энное количество часов под грузом, чтоб прилипло. Вся эта канитель не даст коже вытягиваться, пузыриться и терять форму при долгосрочном контакте с вашими телесами. Теперь собственно можно шить. Чтобы шов получился красивым, шьем хитро. Складываем детали моральными частями, то есть, чтобы лицевые части смотрели друг на друга (вот теперь понадобятся те засечки которые делали на выкройках) совмещаем эти засечки. Кладем под машинку и строчим. Лучше делать это руками, а не ножным приводом. Ставлю пиво, но с первого раза ни у кого ровной строчки не выйдет. Так что лучше каждый стежок ручками… Для того, чтобы детали не плавали относительно друг друга, их можно слегка склеить. Не боись, скорняк, мажь самый краешек детали, тогда этот клей окажется внутри в последствии. А что вылезет наружу – запросто скатается пальцами с гладкого внешнего слоя кожи. Начинается и заканчивается одинаково: закрепочным стежком. Это чтоб шов не расползся. Делаем 3-4 стежка, потом аккуратно поднимаем лапку машинки, передвигаем заготовку назад, опускаем лапку, и проходим еще раз по уже прошитому. Заканчиваем так же. После того как закончили шов, надо оставить запас нитки с обеих сторон (в начале и конце), завязать по паре узелков, и прижечь нитки. Оплавленные концы, пока не остыли, прижать к коже, чтоб приклеились. Стоит сразу сказать о нитках: разумеется не подойдут нитки, которыми маман пришивает пуговицы. Нужно юзать или полиэстер, или лавсан. Ну или смесь того и другого. Не стоит так же использовать нитки из смеси из полиэстера и ХБ – сгниет нафих через месяц и развалится. После того, как шов закончен, выворачиваем заготовку в нормальную сторону, то есть, так чтобы лицевая сторона кожи оказалась снаружи. Видим, что 2 детали крепко сшиты, но шва не видно, однако присутствует некоторая впадина. То есть слои кожи образуют как бы канавку на месте стыка, и при этом, достаточно глубокую. Для того, чтобы ее убрать, снова переворачиваем заготовку спиной вверх, кладем на плоскую поверхность, желательно на железяку, чтобы не пружинило. Дальше, руками разводим «хвостики», которые торчат из-под шва в разные стороны, и аккуратно НЕ СИЛЬНО отстукиваем молотком так, чтобы хвостики пригладились к основному слою. Если стучать сильно, то есть вероятность прорвать ниткой шва кожу и придется резать новую заготовку и начинать все с начала, поэтому все очень аккуратно. В принципе, это все. Для особо загнутых на качестве посоветую еще приклеить эти самые хвостики к основному слою кожи – не будут топорщиться. Для сафсем упертых: можно пришить эти хвосты. Получается красиво, хотя особой физической нагрузки не несет. Надеюсь эта выдержка из статьи поможет?:) [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти