Jump to content
Форум БасКлуб

ушел в защиту и не вернулся


Recommended Posts

всем привет.у знакомого парня ситуация.усилок каденс зрс 10.был отдан в ремонт.по причине что ушел в защиту и усе.причем стреляет в динамики.забрал его сеня с ремонта.стали подключать и опять такая же фигня.поехали сразу к мастеру.мол что ты делал если не лабает.говорит у него все играло при проверке.короче померил мастер линейники 1 конец на массу авто второй на минус линейника.и получилось чтото около 60 ом сопротивления.вынес вердикт мол мафон твой овно сломанное.мафон пион 88 рс2.вы говорит ток включили и усь сразу по входу вскопытился опять.пошли померяли на моей машине линейки от мафона возле уся.0.04 ома всего.что с мафоном однако.так все играет нормально без сабового звена.просто интересно чей косяк действительно.ну и в прошлый раз 1 день он проиграл и усе.а до этого 2 года я с ним гонял без проблем.пока этот парень___новый хозяин уся не перепутал плюс с минусом по питанию:hi:усилок щас выдает постоянку и вольтаж постоянно скачет

Link to comment
всем привет.у знакомого парня ситуация.усилок каденс зрс 10.был отдан в ремонт.по причине что ушел в защиту и усе.причем стреляет в динамики.забрал его сеня с ремонта.стали подключать и опять такая же фигня.поехали сразу к мастеру.мол что ты делал если не лабает.говорит у него все играло при проверке.короче померил мастер линейники 1 конец на массу авто второй на минус линейника.и получилось чтото около 60 ом сопротивления.вынес вердикт мол мафон твой овно сломанное.мафон пион 88 рс2.вы говорит ток включили и усь сразу по входу вскопытился опять.пошли померяли на моей машине линейки от мафона возле уся.0.04 ома всего.что с мафоном однако.так все играет нормально без сабового звена.просто интересно чей косяк действительно.ну и в прошлый раз 1 день он проиграл и усе.а до этого 2 года я с ним гонял без проблем.пока этот парень___новый хозяин уся не перепутал плюс с минусом по питанию:hi:усилок щас выдает постоянку и вольтаж постоянно скачет

 

 

Если ты подлючил все правильно ,то это касяк мастера....мой совет отправляй усь динозавру в носках он его вылечит...

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Link to comment
Евгений варламов, интересные методики вы там применяете как я погляжу.:biggrin: Неси обратно, Жека. Пусть чинит. Гу ни при делах тут.

 

дак унесли.ток опять деньги башлять.но почему сопротивление большое на них я х знает.я же не электрик ***.он залечил нас как мальчиков и усе))))

Link to comment
Guest Малыш
дак унесли.ток опять деньги башлять.но почему сопротивление большое на них я х знает.я же не электрик ***.он залечил нас как мальчиков и усе))))

 

:biggrin: ну давай потом вместе заберем/подключим... Мастера твоего полечим :biggrin: Диману надо бы по хорошему его отдать, но ему неинтересны такие ремонты. Денег много не заработаешь :biggrin:

 

И я ваще не понял с какого перепугу он так однозначно указал на ГУ. С него че, постоянка прет ???????? Возбудился на НЧ и теперь на его выходе синус 10 Вольт ?????????

Бредятина... Хочу тоже послушать твоего мастера :biggrin:

Edited by Малыш
Link to comment

Ждем динозавра в носках

У меня такая же проблема на 80. Сильно хлопают середины. Кому только не отдавал- одни рукожопы в городе. Сначала тоже грешил на юсь

2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db

Link to comment

А вы уверенны что он сопротивление мерял? масса линеек в усилке не связана с минусом кузова никак и ничем,, масса линеек это средняя точка унч! Масса линеек мафона МОЖЕТ быть завязана к минусу питания а МОЖЕТ быть и не завязана! Так что усь должен был запустится, но есть одно НО ,,, иногда в усях случается межвитковое в трансе бп, эта средняя точка бп, бывает коротит либо с плюсом либо с минусом питания усилка, вот тогда и получается так что усь дома играет а при подключении в машине не играет, и в защите! Не всегда это вина мастера, так как проблема может проявляться не всегда,и не везде, вообще меж витковое в трансах это самое паршивое явление ,, бывает вычислить очень сложно!

В пионерах нынешних масса линеек завязана к минусу питания,

В альпах не завязана!

(зависит от мафона)

Однозначно отдать обратно мастеру,, И если там проблема с трансом, кто её оплачивать будет, решайте сами!

Edited by Dinozavr_v_noskax

Ремонт усилков:smile:

Ветер в харю! YAHOO - ярю!

Link to comment

я если честно незнаю как быть.Леха малыш надежда на тебя ток.вместе забрать после ремонта и подключить при том мастере.а то деньги парень устал платить.третий раз уж в ремонт отдает.

Link to comment
А вы уверенны что он сопротивление мерял? масса линеек в усилке не связана с минусом кузова никак и ничем,, масса линеек это средняя точка унч! Масса линеек мафона МОЖЕТ быть завязана к минусу питания а МОЖЕТ быть и не завязана! Так что усь должен был запустится, но есть одно НО ,,, иногда в усях случается межвитковое в трансе бп, эта средняя точка бп, бывает коротит либо с плюсом либо с минусом питания усилка, вот тогда и получается так что усь дома играет а при подключении в машине не играет, и в защите! Не всегда это вина мастера, так как проблема может проявляться не всегда,и не везде, вообще меж витковое в трансах это самое паршивое явление ,, бывает вычислить очень сложно!

В пионерах нынешних масса линеек завязана к минусу питания,

В альпах не завязана!

(зависит от мафона)

Однозначно отдать обратно мастеру,, И если там проблема с трансом, кто её оплачивать будет, решайте сами!

 

 

 

масса линейного выхода не связана с массой кузова мерили по нулям все.а вот на проводе подходящему от мафона к усю около 60 ом было.дальше было такое.вытащили мафон посмотреть как линейки у мафона себя чувствуют.оказалось они вообще не воткнуты были к мафону:smile:.воткнули меряем 1 провод на массу мафона а второй на массу линейки получаем на 1 ой линейке 0.04 ома а на второй около 3 ом.а в конце провода на массу авто около 60ом.вот он и говорит мафону капец.ну мы не электрики лицами пощелкали и усе.говорим да как так они даже не подцеплены были че за дела.??говорит линейки плохие может где замкнут провод линейки и пипец

Link to comment
Guest Малыш
я если честно незнаю как быть.Леха малыш надежда на тебя ток.вместе забрать после ремонта и подключить при том мастере.а то деньги парень устал платить.третий раз уж в ремонт отдает.

 

не вопрос, Жека.

Link to comment
Guest Малыш
масса линейного выхода не связана с массой кузова мерили по нулям все.а вот на проводе подходящему от мафона к усю около 60 ом было.дальше было такое.вытащили мафон посмотреть как линейки у мафона себя чувствуют.оказалось они вообще не воткнуты были к мафону:smile:.воткнули меряем 1 провод на массу мафона а второй на массу линейки получаем на 1 ой линейке 0.04 ома а на второй около 3 ом.а в конце провода на массу авто около 60ом.вот он и говорит мафону капец.ну мы не электрики лицами пощелкали и усе.говорим да как так они даже не подцеплены были че за дела.??говорит линейки плохие может где замкнут провод линейки и пипец

 

ох дуют Вас братцы... пущай готовится делать ремонт за свой счет твой мастер :hi:

Link to comment

да давно вове говорил отдай в тобол хотябы.а он этого типа нашел .прошлый раз около года он его делал)))чеб несколько песен сыграть.писец короч.может всетаки Димка посмотрит???усь настоящий американец каденс зрс 10

Link to comment
Guest Малыш
да давно вове говорил отдай в тобол хотябы.а он этого типа нашел .прошлый раз около года он его делал)))чеб несколько песен сыграть.писец короч.может всетаки Димка посмотрит???усь настоящий американец каденс зрс 10

 

Не знаю, Жека. Мы с зятем терь даже не общаемся:biggrin: Сделать то он его на раз отремонтирует, только его надо заставить :biggrin:

Че там погорело то хоть ???

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...