Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

8 августа, Верх-Нейвинский, соревнования по формату УрФА


Рекомендуемые сообщения

Ждем всех 8 августа на соревнования по новому формату УрФА

 

https://vk.com/spl_show2015

3c1567eca2b5.jpg

Team Kicx

Ссылка на комментарий

Женя, выложил сюда куда приезжать и во сколько. А то не понятно.

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий

Место проведения: Верх-Нейвинский

Координаты: 57°15'55"N 60°9'21"E

������ http://vk.com/urfa96 - офиц.группа формата

������ http://vk.com/topic-97949110_31982665 - регистрация

 

 

заезд с 9.00, далее регистрация и судейство, в планах начало с 11

39zwYaHX0s0.jpg

Изменено пользователем Евгений Смирнов

Team Kicx

Ссылка на комментарий

1. Общие сведения о формате.

 

UrFA – это новый формат автозвуковых соревнований по неограниченному звуковому давлению, созданный уральскими спортсменами на основе многолетнего опыта участия в соревнованиях всероссийского уровня. Решение создать свой, «Уральский» формат соревнований по автозвуку было вызвано дефицитом подобных мероприятий на Урале и высокой концентрацией этапов в Южном и Центральном регионах.

 

Классификация участников ведется по количеству установленного оборудования и степени модификации автомобиля. Всего 6 классов, в которых присутствуют ограничения по зонам внесения модификаций и расположения оборудования.

Изюминкой формата является класс «Bass Master» (BM).

 

2. Правила проведения замеров.

 

Замеры проводятся стандартным образом (установка датчика на лобовое стекло на расстоянии 30 см от боковой стойки и 10 см от передней панели).

Использование тестовых сигналом (синусов) запрещено, все замеры проводятся на музыке.

Во время замера участник может находится внутри машины (на любом месте, кроме переднего пассажирского сидения). В зоне замера, помимо самого участника, могут находится не более 3 человек.

 

Замеры в классах A, B, C проводятся в 2 этапа:

1) Пиковое значение, одна открытая дверь

2) Пиковое значение, две открытых двери

Перерыв между замерами – 2 минуты

Результатом является суммарное значение двух этапов.

 

Замер в классе D проводится в два этапа:

1) Среднее значение за 30 сек, одна открытая дверь

2) Пиковое значение, две открытых двери

 

В случае неполадок с аудиосистемой во время замера, участникам дается одна дополнительная попытка на серию замеров.

Поэтому, нужно подойти серьезно к оценке своих сил.

ВНИМАНИЕ! В случае опоздания на регистрацию, участник лишается права перезамера.

Время, отведенное на исправление неполадок, ограничено количеством участников в данном классе.

Team Kicx

Ссылка на комментарий

4. Описание категорий.

 

Класс «А» – начальная категория с ограничением по мощности, предназначенная для новичков. Здесь созданы максимально выгодные условия для конкурентоспособности.

Замер производится на музыке, фиксируется пиковое значение.

1-12,2-10,3-8

 

Класс «В»

Категория предназначена для более опытных участников. Тем не менее, в нем присутствует ограничение по мощности (8000 вт) и ограничение по питанию (2 АКБ общей ёмкостью 240 ампер/часов). Все оборудование должно располагаться в багажнике, ниже бокового остекленения.

Замер производится на музыке, фиксируется пиковое значение.

15,2-12,3-10

 

Класс «С»

Класс предназначен для профессионалов, желающих получить максимальный результат, не прибегая к серьезным преобразованиям салона. В данном классе разрешены либо мост усилителей (общей мощностью до 14 кВт), либо 1 усилитель любой мощности. Категория ограничена 400 ампер/часами. Все оборудование должно располагаться в багажнике, ниже бокового остекленения.

Замер производится на музыке, фиксируется пиковое значение.

18,2-15,3-12,4-10

 

Класс «D»

В данной категории нет ограничений по количеству динамиков, мощности усилителей и питанию. Максимальное напряжение – 18 вольт.

Оборудование располагается позади центральных стоек, стены разрешены.

Замер производится на музыке, фиксируется среднее значение за 30 сек, и пиковое на Втором замере серии.

 

Класс «Bass Master» - это дополнительная категория от формата UrFA, ломающая стереотип «Выиграет тот, у кого система дороже».

Участник определяет класс, в котором он хочет выступать. Существует 2 класса, базирующихся на диапазонах значений звукового давления:

1.130.0-139.9 дБ

2.140.0-149.9 дБ

 

Замеры проходят в 3 этапа:

 

1) Квалификация. Задачей участника является попадание в нужный диапазон значений звукового давления, как можно более близко к верхнему пределу. Замер проходит на одной открытой двери в течении 30 секунд. При превышении верхнего значение диапазона – выбывание из соревнования.

 

2) Второй тур. Задача участника не допустить фальстарта (начала воспроизведения раньше старта замера) и не превзойти верхнюю границу класса, в противном случае, участник автоматически проигрывает раунд и выбывает из соревнования. Замеры в Итоговом туре проводятся на двух открытых дверях в течении 30 секунд. При превышении верхнего значение диапазона – выбывание из соревнования. По итогом второго тура, в следующий переходят 4 автомобиля.

 

3) Призовой тур. Здесь идет борьба 1,2 и 3 место соревнований. Тур состоит из серии замеров:

1) 1 открытая дверь, 30 секунд

2) 2 открытые двери, 30 секунд

Перерыв между замерами – 2 минуты.

 

Победителем становится тот участник, чей результат будет максимально приближен к верхнему пределу установленного диапазона класса.

Изменено пользователем Евгений Смирнов

Team Kicx

Ссылка на комментарий

5. Бальная система

Предусмотрена система бонусных баллов по нескольким параметрам.

1) Баллы за частоту. В расчет берется значение частоты, на которой проводился замер.

 

60-55 Гц +0

54-50 Гц +1

49-45 Гц +2

44-40 Гц +3

39-35 Гц +4

34-30 Гц +5

Ниже 29 Гц +6

Чем ниже частота, тем больше баллов Вы получите. Добавочные баллы суммируются с общим результатом.

 

2) Снижение баллов за подзарядку АКБ (-2).

Что это значит?

На площадке, где будут проводится соревнования, будет присутствовать допуск к розеткам 220V, НО если вы желаете «подзарядить» автомобиль перед замером, от вашего результата будут вычитаться 2 балла.

 

Данное действие мотивировано тем, что участники видят в своих машинах повседневные инсталляции. «Повседнев» не подразумевает под собой постоянное нахождение рядом с «зарядником».

 

3) Предохранители

В классах A, B, C, и D судится наличие предохранителей.

Если есть: +1 балл;

Если нет: -1 балл.

 

4) Чистота автомобиля

Подкапотное пространство:+,-1 балл

Салон: +,-1 балл

Багажник: +,-1 балл

Team Kicx

Ссылка на комментарий

ZP5Kez1dltw.jpg

xTqG4s78mTg.jpg

Изменено пользователем Евгений Смирнов

Team Kicx

Ссылка на комментарий

Интересный правила . Хотелось бы принять участие в такого рода соревнованиях . Понравилось про розетку. На соревнованиях не у всех есть знакомые судьи ,которые дают воткнуть свой шнур в их тройн к. А у других возникает зависть в таком случае. Жаль что вы далеко .

Ссылка на комментарий

в правилах брешь закройте))) а то в следующий раз у вас не прокатит отмазаться что типа мы обсуждали)))

Ссылка на комментарий
в правилах брешь закройте))) а то в следующий раз у вас не прокатит отмазаться что типа мы обсуждали)))

 

обязательно дополним, не переживайте

Team Kicx

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...