Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите, вопрос по напруге генератора!!!


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, мерил напругу на хх на прогретой машине, показало 13.8 вольт, машина поло седан, гена 140а\ч.

Все ли нормально у меня с напругой? не должно ли быть 14.2-14.4 ????:smile:

Ссылка на комментарий

Ну для штатного генератора это нормально на горячую, в холодную погоду будет чуть выше.

Ссылка на комментарий

А можно , дабы не плодить тему с генераторами , я тут спрошу тоже?))

 

Дело такое, перестало нравится, что цифры на вольтметре стали немного ниже даже при отключенных потребителях. Было 14,5-14,6. Сейчас же 14,3-14,1...и машина тупее стала набирать..

Просад падает до 12.6. По питанию: 2 акб по 60ач, + и - КГ-35.

Так вот, полез значит под капот, открутил клему от генератора, завел и замерил напряжение- 21,2 вольта!!!))) Не может быть!!, скажите вы, но увы может и что самое интересное, не горит никаких чеков и датчиков акб, аки не кипят. Вот теперь я ничего не пойму... Диодный мост давай досвиданья или регулятор напряжения?

Авто акцент тагаз, гена 80А. И кто, что знает о перестановке генадиев от нашего автопрома? Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий

2112kgn45, так дело в том, что перезаряда акумов то нет и не кипят, вот я и сомневаюсь, быть может из-за жары так ведет себя,хз..

Ссылка на комментарий
2112kgn45, так дело в том, что перезаряда акумов то нет и не кипят, вот я и сомневаюсь, быть может из-за жары так ведет себя,хз..

 

Так и будет на любом генераторе если от акб отключить. Так не делай реле накрыться может. Просто акб эти скочки напряжения сглаживает (это по простому)

Rockford Fosgate 2*2500bdcp

JL 13w7::hair:: JL 13w7

Ссылка на комментарий
Kyzen, то есть, волноваться нет причин)?:yahoo:

 

Да. Езди и не парься

Rockford Fosgate 2*2500bdcp

JL 13w7::hair:: JL 13w7

Ссылка на комментарий
Так и будет на любом генераторе если от акб отключить. Так не делай реле накрыться может. Просто акб эти скочки напряжения сглаживает (это по простому)

 

Интересный такой стабилизатор напряжения (он же регулятор напряжения), который на выходе своем дает вместо 14,4-14,7 Вольт некие 21,2 Вольта.:wink: И че он тогда стабилизирует ???:wink:

Мы с корешем замыкали выход РН с его входом на ВАЗ 21099. На холостых напруга в норме, но стоило газануть, как на мультике, на пределе 20 Вольт появилась в первом знакоместе 1(единица) и закрылись двери :biggrin: Залипла релюха в сиге на закрытие дверей. Хорошо что смогли найти металлическую линейку :mocking: Тут же отремонтировали сигу (благо опыты проводили возле офиса, где было все необходимое оборудование).

И еще. Я не помню как там на акценте от ТагАЗа, но в ВАЗовских генах (например 10го семейства) регулятор не смотрит, какое напряжение на АКБ, но смотрит каково напряжение на выходе допдиодов, а это совсем не то, что на акб :wink: А вот если бы на регулятор напруги приходило напряжение именно с акб, то и на выходе очень многих проблеммных систем питания было бы нормальное стабильное напряжение. Испытано на своем авто в том числе и в составе с трехуровневым регулятором:cool1:

Вот оригинальная схема десятошного гены: http://ancarna.ru/wp-content/uploads/e97511a96a/05/03/shema_d947.jpg

 

если кто подскажет хостинг, на котором можно без регистрации выложить фото, выкину переделанную схему :wink: Уже исправил оригинальную, готова к попаданию в сеть :smile:

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий
если кто подскажет хостинг

Леха, тебе ли спрашивать:biggrin:

http://fastpic.ru/

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий

Я ставил регулятор совдеповский еще. Там на АКБ отдельный провод.

Вот тут фото.

Стабильно держит 14,2В.

Потом взял шоколадку HUCO немецкую на 14,5В и установил на штатный щеткодержатель.

Alphard Hannibal

HLX-1500.1D

FX30D2

Ссылка на комментарий

Оригинальная схема (изменения хорошо видны при перелистывании этих изображений по открытым страницам в браузере ) http://ancarna.ru/wp-content/uploads/e97511a96a/05/03/shema_d947.jpg

http://i72.fastpic.ru/big/2015/0803/d5/fda5d12bd78c7963e417358f8bed30d5.jpg

короче вот так я делал на старвольте 120 А. Ремень свистел как дикий, обороты падали, но напруга стояла как вкопанная :biggrin:

 

Запуск двигателя - вращение ротора гены - на выводах допдиодов +12 Вольт, которые тянут релюху (30 А, обычная самая) - на вход регулятора напруги идет напруга с АКБ (!!!) (кстати плюс я тянул не с самого акб, а с плюсового вывода гены, сразу оговорюсь, плюсовой провод от гены до акб дублирован 2*16 квадратами, посему условно принимаю потенциалы этих точек равными) и выходное напряжение генератора синхронизируется с реальными просадками на АКБ, а не на выходе допдиодов :facepalm: А эти напряжения ох как разнятся, в зависимости от токопотребления системой... На АКБ 12,7, а на выходе допдиодов как стояло 14+ Вольт, так и стоит :biggrin: Проверьте, ребята, если не верите, но у меня было так :biggrin:

Автоматика :cool1: Хотя можно релюху тянуть и от кнопочки в салоне:wink: Кстати, такая доработка еще и облегчает пуск двигателя :wink: Генератор то не упирается :wink:

Изменено пользователем 2112kgn45

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий

Так вот, полез значит под капот, открутил клему от генератора, завел и замерил напряжение- 21,2 вольта!!!))) Не может быть!

то что написал человек что он отсоединил + от генератора!

если пропадает силовой плюс от акб к генератору . то генератор дает заряд до 20 вольт в зависимости от газа! мне сегодня старший мастер на работе объяснял почему так происходит , но там много заумных фраз . если надо могу под конспект записать)))

Rockford Fosgate 2*2500bdcp

JL 13w7::hair:: JL 13w7

Ссылка на комментарий
Так вот, полез значит под капот, открутил клему от генератора, завел и замерил напряжение- 21,2 вольта!!!))) Не может быть!

то что написал человек что он отсоединил + от генератора!

если пропадает силовой плюс от акб к генератору . то генератор дает заряд до 20 вольт в зависимости от газа! мне сегодня старший мастер на работе объяснял почему так происходит , но там много заумных фраз . если надо могу под конспект записать)))

 

У меня есть предположения, почему так происходит (например тот же факт, что регулятор не смотрит каково напряжение на акб), но я бы почитал конспект :wink:

Но ты создал условия, при которых совсем отсутствует нагрузка на генератор. Я так не пробовал. Без АКБ напруга не вылазила за пределы допустимого значения.

Изменено пользователем 2112kgn45

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий

на многих иномарках стоит пред на силовом проводе от акб к генератору вот когда он сгорает меряешь тестером вольтаж на самом генераторе на холостых 17 вольт а на акб 12. пред меняешь и опять все путем! а так докопаюсь до старшего мастера и все запишу на бумажку а потом сюда!

Rockford Fosgate 2*2500bdcp

JL 13w7::hair:: JL 13w7

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...