Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Гарантийные обязательства дилера Прайд


Рекомендуемые сообщения

Ну ты и фуфломет...

Твой саб был выслан тебе менее, чем за неделю после твоей оплаты ремонта.

В твоей же теме есть скан накладной. Приложи сюда еще скан оплаты. Или пока ты сочинял, ты сам поверил в это?

Ты убейся об стену! Какая неделя? Про вас пост сделали, что вы кустарники!

Team Swat Russia

Ссылка на комментарий
  • Ответов 581
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ты убейся об стену! Какая неделя? Про вас пост сделали, что вы кустарники!

 

Ну ты мастер пи3дежа. Я тебе говорю дай скан оплаты ремонта! И посмотри на дату отправки саба в накладной!

Трепло...

Ссылка на комментарий
Ну ты мастер пи3дежа. Я тебе говорю дай скан оплаты ремонта! И посмотри на дату отправки саба в накладной!

Трепло...

Мне с тобой спорить нечего уже, отвела меня судьба от таких "бракоделов" и на этом спасибо. Имея оторванные подводящие делать полный рекон за космос ценник это бред. При полном реконе можно и в гараже перебрать саб. Сборище руко...опов! Сервиса ноль, а сабы хорошие.

Team Swat Russia

Ссылка на комментарий
Мне с тобой спорить нечего уже, отвела меня судьба от таких "бракоделов" и на этом спасибо. Имея оторванные подводящие делать полный рекон за космос ценник это бред. При полном реконе можно и в гараже перебрать саб. Сборище руко...опов! Сервиса ноль, а сабы хорошие.

 

Збс. Напиz9ил, включил обиду и потом спорить нечего. Отлично. Мужик.:good:

 

Перебрал бы в гараже саб. Зачем было отправлять нам, и просить сделать так, чтобы саб был в идеальном состоянии(то есть новым).

Просил - было сделано. Оплатил - выслали.

 

Еще раз - прикрепи чек оплаты, и скан накладной(они есть у тебя в теме).

Ссылка на комментарий
Збс. Напиz9ил, включил обиду и потом спорить нечего. Отлично. Мужик.:good:

 

Перебрал бы в гараже саб. Зачем было отправлять нам, и просить сделать так, чтобы саб был в идеальном состоянии(то есть новым).

Просил - было сделано. Оплатил - выслали.

 

Еще раз - прикрепи чек оплаты, и скан накладной(они есть у тебя в теме).

А я уже обрадовался, подумал, что убился об стену... А нет, здесь еще! Пили коробульки, фантик!

Team Swat Russia

Ссылка на комментарий
Я тебе говорю дай скан оплаты ремонта! И посмотри на дату отправки саба в накладной!

А я уже обрадовался, подумал, что убился об стену... А нет, здесь еще! Пили коробульки, фантик!

 

В принципе поддержу в данной ситуации Эдуарда, а так такие громкие голословные заявы не катят

Ссылка на комментарий
В принципе поддержу в данной ситуации Эдуарда, а так такие громкие голословные заявы не катят

[emoji106]

Team Swat Russia

Ссылка на комментарий
Ну ты мастер пи3дежа.

Трепло...

 

Где ответ на мой вопрос, тебе видимо когда сказать нечего ты начинаешь сливаться

Ссылка на комментарий

Было таки не лень найти это сообщение:

25a2a496f48c.png

 

 

 

Боже ты мой какой же ты лгун:biggrin: может хватит людей обманывать и делать из себя бедную овечку оболгали бедного. Я писал тебе и все объяснил в ответ был игнор. Уже потом после того как я ему сказал что устный ответ меня не устраивает он отдал его в пульсар. Ну и где твоя помощ в решении этой проблемы? Уже после наглого сообщения от дилера забирай и чини сам я написал эту тему

 

Прочти, что ты мне написал.

 

там вынесли заключение что типа я сам спалил его и все это устно т.е. никаких бумаг диагностики мне не предоставил. Получается что он просто отказывает мне в гарантийном ремонте без всякой на то причины мотивируя это тем что как ему сказали сделать так он и поступил.

Ты мне пишешь, что есть заключение и тебе его цитируют устно. Ты с этим не согласен. Ок.

Далее

мотивируя это тем что как ему сказали сделать так он и поступил

Кто ему сказал? Он согласовал со мной тот факт, что может провести диагностику своими силами в мастерской - это мы обсуждали на первых страницах.

Я ему сказал(ПРИКАЗАЛ КАК ПИСАЛ РАНЕЕ), что если есть заключение(ЯКОБЫ КЛИЕНТ ВИНОВАТ), то один хер пошли клиента на уйх?

 

ЗАЧЕМ??? Есть заключение - мне то каким боком ты нужен? Логичнее всего мне дать понять ему и тебе - есть заключение, так и решайте в рамках заключения.

 

предоставить мне документы из вашего сервиса о том что случай не гарантийный

Ты сам пишешь, что усь не в нашем сервисе, что есть какое то заключение - и сам же просишь меня дать заключение нашего СЦ? Как? Обмануть время и перести усилитель из Тюмени в СПБ?

 

 

Не смотря на отсутсвие ответа на не прочтенный вопрос тогда - ты получил его сейчас. Он был бы таким же.

Ссылка на комментарий
Где ответ на мой вопрос, тебе видимо когда сказать нечего ты начинаешь сливаться

 

Дозвонился таки до ДЕНА.

Он на рыбалке. Будет в понедельник.

С его слов ТЫ НЕ БЕРЕШЬ ТЕЛЕФОН. ИНФУ ДО ТЕБЯ ОН ДОНЕСТИ НЕ МОЖЕТ.

 

В ПН надеюсь он более подробно опишет вашу ситуацию.

Ссылка на комментарий

EddyFierce, Эдик ты ж сам писал ,что если человек тебе обратился по человечески до создания темы то ты ему бы помог и ускорил процес....а не было б твоего негатива....но автор так и сделал изначально..т.е сделал по челлвечески ,но на него положили....и ты удивляешься почему он так обозначил тему?!пора б уже прилюдно признать ,что ты был не прав и извенится перед покупателем и решить вопрос с усем(покупатель ведь не заявлет что он не мог спалить усь,он хочет от вас экспертизы вашей же ,что б все было по честному и если это заводской дефект то вы бы её устранили за счет фирмы,если вина покупателя ,то ремонт он оплатит...в чем проблема то)...

 

Пы.сы думаю такой поступок ни как не унизит тебя ,а только прибавит довери к бренду и к тебе в частности...ошибаться могут все,но вот признать свои ошибки и исправить их не каждый может...покажи нам ВСЕМ ,что ты можешь....правильно разрешив ситуацию..

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий

Полностью понимаю Эдуарда как человека, но вообще не понимаю его как дилера.

С его стороны это выглядело так: ему пишет покупатель, почему отказали? как дилер, он отвечает что это не его проблема. он прав. Далее заходит на БК, и видит - "Прайд всех наё.." Его реакция - да он (покупатель) ойухел. и тут 2 варианта:

1.Эдуард, как простой человек, в ярости - он то никого не наё.., а клевета на бренд (его многодневный труд) на лицо, далее с первой страницы.

2.Как дилер, он видит, что наё.. не только покупателя, но и его самого, поставив под удар весь Прайд. Вопрос улаживается мирно, путём ремонта усела и выдачи пиз..лей продавцу.

Вывод - Прайд (в лице Эдуарда) никого не обманул, обманул продавец, которому впадлу потратить 1200 рубликов на ремонт. а заднюю давать поздно.

Абсолютно всё ИМХО.

Ссылка на комментарий

650ca5aa0e61.png

Я какбы тоже человек. Естествено личка не всегда в приоритете. Это дело вторичное. Зашел, глянул раздел - тем новых нет. Ушел.

 

Тем более, что и телефон мой предлагался(что большая редкость). Как донесли - так и получили.

Ссылка на комментарий

Вывод - Прайд (в лице Эдуарда) никого не обманул, обманул продавец, которому впадлу потратить 1200 рубликов на ремонт. а заднюю давать поздно.

Абсолютно всё ИМХО.

 

Парень на рыбалке на сотни км от города, связь нулевая. Сказал в ПН приедет в Тюмень - даст свой ответ, что и почему произошло.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...