alex_amr Опубликовано 12 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 парни подскажити!!! ато уже мозг закипает есть два уся кранч 1400 и 1100 на 1100 полевые тронзис торы слобее чем на 1400 кранче и питание на приоброзоватиле на 1400м 73 в а на 1100м 68 вольт ,и я вот не уверен что тронзисторы поменяю и напряга повысется думую что проблема в блоке управление которая следит за напругой ,микруха стоитTL494 но вдвух усях смотрю и немогу отличее найти в резисторах уже и прибором померил вроде все тоже самое:cray: Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки))) Ссылка на комментарий
Nuclear Опубликовано 12 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Может количество витков вторички на трансе другое. Ссылка на комментарий
alex_amr Опубликовано 12 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Может количество витков вторички на трансе другое. ну на глаз вроде один в один а померить не могу второй усь не хочется разберать а сверху не подлесть все залито , но говорят врятли обмотка, вобщем хз Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки))) Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 12 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 парни подскажити!!! ато уже мозг закипает есть два уся кранч 1400 и 1100 на 1100 полевые тронзис торы слобее чем на 1400 кранче и питание на приоброзоватиле на 1400м 73 в а на 1100м 68 вольт ,и я вот не уверен что тронзисторы поменяю и напряга повысется думую что проблема в блоке управление которая следит за напругой ,микруха стоитTL494 но вдвух усях смотрю и немогу отличее найти в резисторах уже и прибором померил вроде все тоже самое:cray: Сто пудово разница только в количестве витков вторички транса. На глаз ты и не заметишь разницу между скажем 20тью и 22-23мя витками. Встречалось уже такое, один усь мощнее, один слабее из одной линейки, а разница только в трансформаторе (размер, витки). Переделывал такие уси, моща поднималась раза в 1.5, когда производитель сделал все нормальное, поставил много транзов в преобразователь, поставил кондеры на большое напряжение, а транс стоит гавно. В дешевом кранче допастим (щас лежит на столе) кондеры стоят на 35в, а транс выдает всего 19... И максимальная габаритная мощность транса не больше 200вт. И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
alex_amr Опубликовано 12 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Сто пудово разница только в количестве витков вторички транса. На глаз ты и не заметишь разницу между скажем 20тью и 22-23мя витками. Встречалось уже такое, один усь мощнее, один слабее из одной линейки, а разница только в трансформаторе (размер, витки). Переделывал такие уси, моща поднималась раза в 1.5, когда производитель сделал все нормальное, поставил много транзов в преобразователь, поставил кондеры на большое напряжение, а транс стоит гавно. В дешевом кранче допастим (щас лежит на столе) кондеры стоят на 35в, а транс выдает всего 19... И максимальная габаритная мощность транса не больше 200вт. умну есть человек который матает,тогда на сколько больше или меньше мотать:hi: Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки))) Ссылка на комментарий
doger19 Опубликовано 12 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 собирай как есть!!!тока как бабахнет заснеми на видео парадуй пацанов))))))) ))))))WTF!&:mic29: Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 12 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) умну есть человек который матает,тогда на сколько больше или меньше мотать:hi: Это считается пропорцией витков. Если чел мотает, то он знает как посчитать. В зависимости от частоты преобразования и габаритных размеров сердечника считается скалько вольт приходится на 1 виток, а потом нужное напряжение вторичной обмотки делится на напряжение приходящееся на 1 виток и получается кол-во витков вторичной обмотки. Можно проще, замеряется напруга, потом транс разматывается и считаются витки которые во вторичной обмотке (до первички не лезем), Делим напряжение на количество витков - получаем напрядение 1го витка, а потом опять же нужное напряжение делим на напряжение 1го витка и получаем сколько нам надо мотать.Забыл добавить, посколько напряжение не стабилизируется, то есть прямая зависимость между напряжением питания и напряжением на выходе уся. Допустим напряжение при 11в и 14в будет различаться на 28%, т.е. допустим при 11ти оно будет 33в, а при 14ти - уже 42! Надо смотреть на сколько стоят кондеры! В любом случае безболезненое повышение напряжения 10-15%, дальше зависит от индивидуальных особенностей схемотехники уся. Если это сильно интересует, то в инете можно почитать что нибудь вроде "изготовление и рассчет торроидальных трансформаторов","рассчет импульсных трансформаторов" и т.д. Изменено 12 октября, 2010 пользователем Oleg И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
Gumel Опубликовано 13 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 возможно глупый вопрос, нельзя ли поднять напряжение не перематывая транс? Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 13 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 возможно глупый вопрос, нельзя ли поднять напряжение не перематывая транс? если только ты поднимешь его на входе усилителя:praising: Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
alex_amr Опубликовано 13 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Это считается пропорцией витков. Если чел мотает, то он знает как посчитать. В зависимости от частоты преобразования и габаритных размеров сердечника считается скалько вольт приходится на 1 виток, а потом нужное напряжение вторичной обмотки делится на напряжение приходящееся на 1 виток и получается кол-во витков вторичной обмотки. Можно проще, замеряется напруга, потом транс разматывается и считаются витки которые во вторичной обмотке (до первички не лезем), Делим напряжение на количество витков - получаем напрядение 1го витка, а потом опять же нужное напряжение делим на напряжение 1го витка и получаем сколько нам надо мотать.Забыл добавить, посколько напряжение не стабилизируется, то есть прямая зависимость между напряжением питания и напряжением на выходе уся. Допустим напряжение при 11в и 14в будет различаться на 28%, т.е. допустим при 11ти оно будет 33в, а при 14ти - уже 42! Надо смотреть на сколько стоят кондеры! В любом случае безболезненое повышение напряжения 10-15%, дальше зависит от индивидуальных особенностей схемотехники уся. Если это сильно интересует, то в инете можно почитать что нибудь вроде "изготовление и рассчет торроидальных трансформаторов","рассчет импульсных трансформаторов" и т.д. кандеры по 50в ,а без перемотки нельзя придумать ? Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки))) Ссылка на комментарий
alex_amr Опубликовано 13 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 вот кишочки http://www.bassclub.ru/forum/album.php?albumid=404&pictureid=5093 Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки))) Ссылка на комментарий
Ghost Rider Опубликовано 19 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Можно только схемой умножения напряжения но это тебе не подойдет!!! А больше ни как без перемотки :sad: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти