Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Обсуждение Правил АМТ-2016


Организатор

Рекомендуемые сообщения

Обсуждение было, но блин про уси терки были, хотяб акб просто 1 ограничили (((теперь всю подкапотку коверкать что бы запихнуть акб

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий
  • Ответов 305
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

теперь всю подкапотку коверкать что бы запихнуть акб

Это нужно было сделать еще в этом сезоне, о чем я тебе еще в начале года говорил)

Ссылка на комментарий

Мне конечно все равно. Но 2.2 кВт не логично из того , что кикс тысячник почти у всех новичков. А там 2500 заявка , если память не изменяет. Не считаю тысячник проф. уровнем.

Ссылка на комментарий
Это нужно было сделать еще в этом сезоне, о чем я тебе еще в начале года говорил)

 

В этом году я вообще мало чего успел

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

 

Смысл... почувствовать вкус победы и при желании продолжить участие в новичке. Отличий по между классами не так уж и много, доработать систему можно. Кстати инициатива введения класса, звучала от вашего региона, видимо ваши представления по региону имеют другое представление, либо это обычная неосведомленность :hi:

 

2,5??? Нет уж, извините подвиньтесь. 2,5квт это уже совсем другое железо и в рамки Новичка явно не вписывается. Мы и так тут пошли на встречу и расширили ограничение с 2к до 2,2к но ваше желание, это явный перебор. А по поводу расширения аудитории, я вас уверяю, сделав 10к аудитория еще больше расширится, но только где там будут новички?

 

 

Пять баллов! :good:

 

 

Продолжение следует.....

Ну не позвали меня видимо на встречу представителей класса "новичек" по КМВ где обсуждались предложения по внесению изменений в правила формата АМТ. Не знал однако что такие встречи проводились. Половина из участников формата АМТ в этих классах кого знаю лично - назвали эти изменения некоторым бредом, вторую половину еще не видел:smile:

И 2 саба вместо одного+другой моноблок - для большинства это значительные изменения в системе (если есть желание после дебюта не просто выступать в новичке а именно конкурировать в классе). Замечу что у меня есть железо и сабы что под дебют что под новичек, так что не преследую какой то свой личный интерес. Правила же вынесли для обсуждений, верно? А по боевому коробу - вот проводился топ10 КМВ (взнос был символический, количество участников в начальном классе аж 17 человек, о соревнованиях объявили всего за неделю до начала) Первые 2 места со значительным отрывом от остальных - боевые короба. Все остальное были повседневные, видно с первого взгляда. Явно если у меня труба торчит и давить я могу только на 55герц потому что на 45гц сабу станет плохо - у меня боевой короб. Просто прошлогодний новичек сделали каким то дебютом и в разрыв классов сунули эти непонятные 2.2 квт ограничив применение кучи популярных моноблоков, которые как раз и стоят у большинства новичков в стране.

Ну представьте, приезжает среднестатичный новичек на 2109 с тысячником и парой магнумов в багажнике, спрашивает - куда мне идти, в какой класс? Ему - братан, для дебюта у тебя сильно много, в новички тоже немножко перебрал, видишь вооон там панды стоят? Вот с ними будешь, почуствуй вкус победы:biggrin:

Team Ural Sound

2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц)

Ссылка на комментарий
По двум причинам:

1. Активное обсуждение класса в течении сезона и после финала, в котором вы принимали активное участие, по ограничениям и подбору оборудования. Вас услышали...

2. По классификации седан младше обычного любителя, в котором на 1 акб разрешены 2 усилителя. Так вот чтобы соблюсти логичность классификации в седанах решено убрать 2 акб, т.к. усилитель всего один и этого будет достаточно.

 

 

Что вас удивляет? Обычная процедура музыкальных классов. Приглашаю посетить хотя бы один этап соревнований и вопросов отличия замеров среднего от пикового у вас больше не возникнет.

 

 

 

Мне, нормально! Это Дебют, тут участники которые не все знают, что такое 0Ga. Хотите десяток протяжек или акб без ограничений, выбирайте соответствующие классы.

PS: Перечитайте первый пост, по поводу обсуждений и вложите в свои слова хоть какой-то смысл!

 

 

Смысл... почувствовать вкус победы и при желании продолжить участие в новичке. Отличий по между классами не так уж и много, доработать систему можно. Кстати инициатива введения класса, звучала от вашего региона, видимо ваши представления по региону имеют другое представление, либо это обычная неосведомленность :hi:

 

2,5??? Нет уж, извините подвиньтесь. 2,5квт это уже совсем другое железо и в рамки Новичка явно не вписывается. Мы и так тут пошли на встречу и расширили ограничение с 2к до 2,2к но ваше желание, это явный перебор. А по поводу расширения аудитории, я вас уверяю, сделав 10к аудитория еще больше расширится, но только где там будут новички?

 

 

Пять баллов! :good:

 

 

Продолжение следует.....

Я например еще не участвовал в соревнованиях,но у меня есть одна 12" и усь 1.3500.80ампер под капотом не прокормят моно+фронт.получается,что в первых соревнованиях я попадаю в класс любитель,но там мне не делать нечего с моим нулевым опытом,я думаю я не один такой,как быть?[emoji27] [emoji27] [emoji27]

 

с мобилы на всеобщее обозрение

::WhiteVoid::

Ссылка на комментарий

U-RALMAN, И что? Я свои первые соревы на АМТ в "профессионал" попал. Автозвуковой опыт имелся, опыт участия нет. До сезона еще полно времени, чтобы свой "нулевой" опыт поднатаскать.

Ссылка на комментарий

По стандарту, **** будет до первых соревнований. Если вы не уверены в себе, для чего тогда вообще ехать? Ездил я и в любитель в этом году, да и машина ни разу не панда. 2111- универсал, стрелял так же с багажника, дошел до 155, на Амт было 154,48.

 

И ничего, не плачу что у меня злая конкуренция и машина в два раза больше.

 

Да и с учетом, что стояли две 12шки, кикс про301.

 

Руки решают, верьте в себя

Team Kicx

Ссылка на комментарий

На мой то вопрос ответьте, пожалуйста. Там вроде ничего мудреного:flag_of_truce:

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
По стандарту, **** будет до первых соревнований. Если вы не уверены в себе, для чего тогда вообще ехать? Ездил я и в любитель в этом году, да и машина ни разу не панда. 2111- универсал, стрелял так же с багажника, дошел до 155, на Амт было 154,48.

 

И ничего, не плачу что у меня злая конкуренция и машина в два раза больше.

 

Да и с учетом, что стояли две 12шки, кикс про301.

 

Руки решают, верьте в себя

Какие планы на новый сезон? :smile:

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий

Скажу коротко от себя.

Правила в этом году так выбиваются из рамок, что под каждый формат (будь то батл, драг или амт) нужно серьёзно перестраивать машины. А это лишняя возня , которая не даст прироста к результатам.

-Дядя, Вы SPLщик?

-Громче, я плохо вижу!

Ссылка на комментарий
В классе спл дебют надо чтобы только 50мм^2 было, или можно 50мм^2 на моник и 16мм^2 на усилитель под колонки?

Проводка "на усилитель под колонки" не судится.

Читайте внимательней, там все написано.

Примечание: ограничение по сечению кабеля относится лишь к сабвуферному звену и не исключает дополнительных проводников подключенных к акустическим усилителям и доп. оборудованию.

 

 

Если не сложно, можно разъяснить этот пункт в спл шоу монстр:

 

Это значит нельзя делать как делал Оборин на финале? так как площадь остекления наверняка изменилась, хотя бы чуть чуть ну и остальное прочее. Если дверная карта после изменений немного выходит на остекление, то это допускается или нет? как здесь, например

....

Сегодняшние тенденции развития громких фронтов уже выходят за рамки классической установки акустики. Прогресс идет.... мы бороться с ним не будет, т.к. таких машин будет все больше. Если карта незначительно увеличена в сторону остекления, при этом само стекло остается прежней площади, но перекрывается со стороны салона монтажным основанием под динамики, то такими изменениями можно пренебречь.

Там суть пункта немного в другом, вот так нельзя.

82b3d59b6bb9847c186cd5a1bcb07f65.JPG

 

Вопрос, где взять моник 2.2 кВт? Есть такие вообще?

Уверяю вас есть. Ищите, я рекламой заниматься не буду.

 

Опять под зеленых, которые не могут сделать 2,5квт подстраиваются :bad:

У вас какая-то личная неприязнь к "зеленым"? Можете на пару с Сашей Буинск заняться поиском, но свои пристрастья оставьте при себе.

 

<<<• Количество усилителей: 1 с заявленной мощностью на 1 Ом при 14,4В не более 2200 Вт.>>>

 

А если заявлена мощность 2000-2200 вт на 12,5 или 12,8 или 13,6 вольт например. А заявки на 14,4 вольт вообще нет. Этот моноблок не проходит?

Так же, если в заявке производителя есть мощность РМС 2200 вт в 1 ом и еще указано например 3000 максимальной/динамической мощности так же в 1 ом. Этот усилитель тоже не проходит?

Хороший вопрос. По идее должны проходить, т.к. за основу мы берем только данные производителя. Спасибо! надо будет внести поправку.

 

очень жалко что с одной 12" только класс "дебют".

Чем-то жертвовать надо, очень много народу ждали класс 2*12. О правильности решения покажут итоги предстоящего сезона.

 

Что-то мне подсказывает, что те кто сочиняют правила, работают в госдуме.

Вроде делают благо для народа, но через ::warning2::

Просили мощность в новичке поднять, подняли. Просили в седане уровнять мощность, уровняли. Только остается ощущение, что ни черта не поменялось.

Не поменялось, в другом смысле.... Как и раньше, недовольные всегда будут, при любом раскладе. Даже если услышал мнение большинства, всегда найдется тот человек, которому это не понравится и примет чуть ли не как личное оскорбление. Так что такие вопросы приходится решать и большинство из них ожидаемы....:hi:

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий
U-RALMAN, И что? Я свои первые соревы на АМТ в "профессионал" попал. Автозвуковой опыт имелся, опыт участия нет. До сезона еще полно времени, чтобы свой "нулевой" опыт поднатаскать.

Стремно со 135+ в профессионал идти[emoji17]

 

с мобилы на всеобщее обозрение

::WhiteVoid::

Ссылка на комментарий
По стандарту, **** будет до первых соревнований. Если вы не уверены в себе, для чего тогда вообще ехать? Ездил я и в любитель в этом году, да и машина ни разу не панда. 2111- универсал, стрелял так же с багажника, дошел до 155, на Амт было 154,48.

 

И ничего, не плачу что у меня злая конкуренция и машина в два раза больше.

 

Да и с учетом, что стояли две 12шки, кикс про301.

 

Руки решают, верьте в себя

2111,Это не седан,с ней легче.2 *12" кикса и что?почему всю систему не огласил?я уверен что 155 дб это с огромным денежным вкладом в питание.так сколько 100тыс?а с системы за 30тыс деревяных 155 стрельнешь?

 

с мобилы на всеобщее обозрение

::WhiteVoid::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...