Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Обсуждение Правил АМТ-2016


Организатор

Рекомендуемые сообщения

Жаль (((

P.S.а почему клгда правила пишут, их придумывают обычно те кто не выступает в этих классах? Плчему не провести беседы с народом?

 

Какие беседы ? Может еще голосование или опрос провести ? Вы в курсе, что есть форматы (как минимум 3), в которых Правила вообще за бугром издают, а у нас только переводят на русский язык ? В АМТ Правила не придумывают, а создают те, кто имеют большой опыт выступлений и высокие результаты, с учетом национального Российского менталитета.:hi:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 305
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вкурсе, но ведь АМТ позиуионировался как нвродный формат

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий
Плчему не провести беседы с народом?

я полностью согласен с Организатор, надо делать так чтобы в данном классе могло выступать большее количество участников и они на ровне могли конкурировать результами с лидерами:good:. А что мы имеем сейчас в классе седан 4-5 авто в России реально готовы конкурировать между собой с результатами сейчас под 157+ и это не предел:wacko2:. Да некоторые видят такие цифры и считают бюджет системы в авто конкурентов и думают "ну его..." лезть в это класс.:wink: Все прекрасно видят что седаны давят не хуже других авто, а может даже и лучше, поэтому кому не нравятся правила седан можно перейти в класс любитель к пандам и корсам и давить с мостов усей и парой акб::bb::. я думаю это даже интересней надрать такие легендарные СПЛ-ные тачки::ass::

Изменено пользователем sanyok48

brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов :cool1:

Ссылка на комментарий

Есть пару вопросов по правилам:

1. По поводу открытия дверей при замере SPLшоу:

В правилах написано: Расстояние от дверного замка передних дверей, до ответной скобы не может быть меньше 90 см. Изменение штатного ограничителя и применение дополнительных дверных распорок запрещается.

Ответ blood skull: перефразирую - дверь должна открываться до максимального положения, которое предусмотрено заводом-изготовителем (при выполнении условия 90 см расстояния от замка до скобы), и это положение должно быть во время замера, верно? Полагаю что да, и сразу же второй вопрос - кто должен осуществлять контроль данного пункта правил во время замера, участник или судьи?

- Из ответа я понял что двери должны быть открыты подностью, но почему бы не разрешить открывать дверь не полностью, а до фиксатора (до полного открывания двери имеется два фиксатора на которых дверь фиксируется и не закрывается). Имеется трех дверный автомобиль и полностью открытая дверь образует проем больше метра, а на втором фиксаторе чуть больше 90см и почему бы не разрешить открывать дверь до фиксатора если проем не менее 90см???

2. По усилителям в SPLшоу:

SPLшоу-дебют: Количество усилителей – 1 с заявленной мощностью на 1 Ом при 14,4 В не более 1,5 кВт.

SPLшоу новичек: Количество усилителей: 1 с заявленной мощностью на 1 Ом при 14,4В не более 2200 Вт.

И т.д. Почему бы не ограничить мощность усилителя не при 1Ом, а по фактическому подключению и заявке проиводителя при данном подключении, допустим в классе сплшоу-дебют у участника стоит усилитель kicx qs1.900 и саб подключен в 2 ома, по мощности в 1Ом он в данный класс не проходит, а если брать подключение по факту, то по заявке у данного усилителя в 2 ома 1300ватт, что меньше допустимых 1500 ватт в данном классе, да и существуют ведь усилители у которых минимальная заявка на 2 ома или допустим кто-то приедет с 2- 4- канальным усилителем подключеным в мост, как их будут допускать, по какой заявке смотреть???

3. Когда будут известны треки для SPLшоу?? :)

Ссылка на комментарий
Какие беседы ? Может еще голосование или опрос провести ?

Как то пару лет назад Вы меня позвали для обсуждения правил в закрытый раздел АМТэшного сайта...

Уж извините, но было впечатление, что разговариваю с самим собой.

А проблему помните?:blush: Кто то из писарей правил что нибудь вразумительное мне тогда ответил???

 

По отзывам своих знакомых тем не менее слышу, что воз и ныне там. Могу сказать как говорят в таких случаях : правила пишут и выполняют под себя.

Я понимаю, что идеального ничего не бывает. Но и надежду, которая давно померла : что АМТ не будет делать так как ЕММA и старая IASCA - убивать в людях на мой взгляд не желательно.

Лечитесь пока не поздно...

Ссылка на комментарий
Как то пару лет назад Вы меня позвали для обсуждения правил в закрытый раздел АМТэшного сайта...

Уж извините, но было впечатление, что разговариваю с самим собой.

А проблему помните?:blush: Кто то из писарей правил что нибудь вразумительное мне тогда ответил???

 

По отзывам своих знакомых тем не менее слышу, что воз и ныне там. Могу сказать как говорят в таких случаях : правила пишут и выполняют под себя.

Я понимаю, что идеального ничего не бывает. Но и надежду, которая давно померла : что АМТ не будет делать так как ЕММA и старая IASCA - убивать в людях на мой взгляд не желательно.

 

На форуме АМТ создана закрытая ветка для обсуждения вопросов, которые нецелесообразно обсуждать в открытых ветках. Основной контингент участников этой ветки - это судьи АМТ. Если у них есть интерес поучаствовать в обсуждении, они сами обращаются к руководству формата (через открытый форум) и модератор допускает (или не допускает) их к этой ветке, которая называется "Конференция"

Я посмотрел эту тему (декабрь 2013г) и могу сказать, что Вы участвовали в диалоге и разговаривали с другими участниками темы. И если что то из Ваших предложений не легло на страницы Правил, значит Главный судья посчитал эти предложения не конструктивными или лишними. К этому надо относиться с пониманием, а не ревностно.

Надо уважительно относиться к любым Правилам или обходить их стороной. Вообще то это интеллектуальный труд людей, которые имеют опыт как участия, так и судейства, а "писари" трудятся в основном в Вооруженных Силах. Может, на основе отзывов Ваших знакомых, следует Вам вернуться в формат и толкнуть "воз,который и ныне там"?

А пока мы продолжаем идти намеченным путем, работаем над недочетами, создаем новое в интересах участников, не забываем про конкурентов. Статистика есть в открытых источниках, можете помониторить.:hi:

Ссылка на комментарий
К этому надо относиться с пониманием' date=' а не ревностно.[/quote']

 

Я и отнесся тогда с пониманием- просто самоликвидировался с форума АМТ и все дела ( а зачем разговаривать с людьми, которые ничего не хотят понимать, не видят своих собственных косяков как в исполнении, так и в прочтении правил?).

А ревностно как раз отстаивал свою точку зрения мой оппонент, но ничего путного так и не сказавший...

Вопросы были весьма просты, например один из них : я попросил разъяснить мне критерий главного судьи при выставлении оценок за инсталляцию.

Повторяю, что вразумительного ответа не услышал даже на вопрос : каков был критерий выставления максимальной оценки участнику за единство стиля салона и багажника автомобиля , если а) багажник отсутствует; б) салон серого цвета, а в багажнике саб в фирменной расцветке Гроунд Зеро?

Но за то я очень хорошо помню рекомендацию за место ответа: Идите в EMMA - там вас поймут!

 

Спасибо, но в ЁММА мы уже были и как раз по таким вопросам у меня там проблем не возникало.

 

P.S. Полностью согласен с вами, что обсуждать правила нужно в закрытых ветках и судьями действующих форматов.

Но как быть, когда ничего не меняется из года в год и на самом деле никто никого не слышет?

 

Данная же тема на мой взгляд создана как разъяснительно - информационная... Для любого судьи в этой теме куча инфы как улучшить правила и сделать более объективным судейство.

Изменено пользователем Папа Карло

Лечитесь пока не поздно...

Ссылка на комментарий
Имеется трех дверный автомобиль и полностью открытая дверь образует проем больше метра' date=' а на втором фиксаторе чуть больше 90см и почему бы не разрешить открывать дверь до фиксатора если проем не менее 90см???[/quote']

 

так специально и сделали такие правила, чтобы дверь полностью была открыта и не было никаких фиксаторов. Вы опять к этому предлагаете вернуться. Что значит - слишком широко открываются? У меня тоже слишком широко я считаю, и Вася Пупкин также считает, давайте все до второго фиксатора открывать... А на ВАЗах старых по-моему вообще нет фиксаторов.

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
А на ВАЗах старых по-моему вообще нет фиксаторов.

 

Таки кто и как проверит, что фиксатор изменен или неисправен? Как вообще будет происходить проверка сего пункта правил? Нигде, никак, на глазок???:biggrin:

 

Было бы проще судьям обзавестись парой шнурков в 90 см длиной и карабинами на концах чтобы избавить себя и других участников от ненужных лишних разъяснений и разборок.

Лечитесь пока не поздно...

Ссылка на комментарий
Таки кто и как проверит, что фиксатор изменен или неисправен? Как вообще будет происходить проверка сего пункта правил? Нигде, никак, на глазок???[emoji3]

 

Было бы проще судьям обзавестись парой шнурков в 90 см длиной и карабинами на концах чтобы избавить себя и других участников от ненужных лишних разъяснений и разборок.

Или что то вроде "палки" длиной 90 см. На время замера поставил в проем и все.

 

Ps. А есть ли авто в которых дверь открывается менее чем на 90см?

 

Отправлено с моего LG-D724 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Таки кто и как проверит, что фиксатор изменен или неисправен? Как вообще будет происходить проверка сего пункта правил? Нигде, никак, на глазок???:biggrin:

 

Было бы проще судьям обзавестись парой шнурков в 90 см длиной и карабинами на концах чтобы избавить себя и других участников от ненужных лишних разъяснений и разборок.

 

Спасибо за предложение по приспособлению для замера. Конечно, никто из судей не будет проверять изменение положения фиксатора, но , может быть, есть смысл проверить там, где ровно 90см

Ссылка на комментарий
так специально и сделали такие правила, чтобы дверь полностью была открыта и не было никаких фиксаторов. Вы опять к этому предлагаете вернуться. Что значит - слишком широко открываются? У меня тоже слишком широко я считаю, и Вася Пупкин также считает, давайте все до второго фиксатора открывать... А на ВАЗах старых по-моему вообще нет фиксаторов.

 

Слишком широко это при полностью октрытой двери расстояние от ответной скобы до обшивки около 130см, а если до дверного замка это еще где-то плюс 5 см.

А фиксаторы я имею ввиду штатные, можно так сказать промежуточный ограничитель )

Ссылка на комментарий

А Шоу Фронт - замер на диапазоне от 250гц, это такое поощрение оралко-системам? Смысл в построении громкой но качественной системы пропадает..

Team Ural Sound

2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц)

Ссылка на комментарий
А Шоу Фронт - замер на диапазоне от 250гц, это такое поощрение оралко-системам? Смысл в построении громкой но качественной системы пропадает..

 

Да там вообще непонятки... Сабвуферы должны быть отключены и при этом трек должен воспроизводиться во всем диапазоне частот :scratch_one-s_head:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
Да там вообще непонятки... Сабвуферы должны быть отключены и при этом трек должен воспроизводиться во всем диапазоне частот :scratch_one-s_head:

Сабвуферы правильно, все таки замер фронта, у всех сабовое звено разное, кому то плюсовать будет, не честно. При отключенных сабвуферах у всех будет затухание, только если бы замер проходил на всех частотах - был бы стимул строить эстрадные трешки, красиво играющий фронт, а так - кто больше фиолеток сунул - того и тапки:smile:

Team Ural Sound

2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...