Jump to content
Форум БасКлуб

не корректно работает WPS 253a


Recommended Posts

Приветствую господа форумчане! Пытаемся установить генератор на авто! Суть проблемы в том что автомобиль не подает на генератор сигнал возбуждения! то есть если мы подключаем от штатной фишки то при запуске авто вольтаж поднимается до 14+ а потом в течении 5-7 секунд падает 0 и авто остается только на аккуме, при этом вольтаж в районе 11+. Единственное что нам удалось сделать что бы хоть как то оживить гену, это кинуть плюсовой провод который должен идти на лампочку через отдельную лампочку и через выключатель! то есть теперь что бы завести авто нужно сначала нажать на кнопку, а потом уже заводить, и тоже самое когда глушишь, и постоянно горит лампочка аккума на приборке! При этом вольтаж на холостом на холодную 13,5, на горячую 12,5, когда поднимаю обороты до 2000 вольтаж становится 14,1, дальше не растет! Как я понимаю сигнал на гену подаются через мозги а гена почему то не воспринимает этот сигнал. Суть вопроса в том, как подключить гену от штатной проводки что бы все норм работало и заряд на холостых был в норме!

 

P.S. НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ!!!

Авто Opel Astra J 2012г. 1.6т

Генератор штатный: Valeo 120a vin:13500586

генератор на замену: 8292N253A типа WPS

ЭВРИБАДИ ДЕНС НАУ:music:

Link to comment

или вы к штатной фишке подключились по той же распиновке чисто фишкой ? на примере моего авто объясню .. У меня ДС 250 желтый что идет на АСС + появляющийся подключаешь к штатной фишке появляющийся от зажигания провод в середине фишки ( там 3 провода) находишь его мультиметром например . В моем случае это посередине фишки . Мозги приняли все в норме .

GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a

Link to comment

объясню на примере своего wv-поло седана, я родную фишку гены вообще не задействовал, отдельно вывел провод АСС + к гене, отдельно + на гену и минус, и все работает... гена DC

 

Pride Diamond 8"х7хAAK-OGO2500.1Dх2, FSD TW-T 25х2хPride Quattro plus,AAK-5500.1DхPride S5 18.

Link to comment
объясню на примере своего wv-поло седана, я родную фишку гены вообще не задействовал, отдельно вывел провод АСС + к гене, отдельно + на гену и минус, и все работает... гена DC

 

или отдельно да искать АСС :good:

GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a

Link to comment

в астре всего 2 пина в разъеме, а в впс 4 пина! вот теперь не можем определить какой куда! на астре один пин это лампа, а второй хз, на впс известны все 4 пина

ЭВРИБАДИ ДЕНС НАУ:music:

Link to comment
там задействовать 2 надо АСС возбуждение и на плюсовой болт в ДС 3 1 не задействован зеленый который.

 

именно так, в других генах наверняка так-же...

 

Pride Diamond 8"х7хAAK-OGO2500.1Dх2, FSD TW-T 25х2хPride Quattro plus,AAK-5500.1DхPride S5 18.

Link to comment
именно так, в других генах наверняка так-же...

 

Пробовали! провод L с авто кидаем на L генератора, провод F с авто на F генератора, провод S на генераторе кидаем на +, остается свободным провод Р который как я понял служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора, но только не понял каким регуляторм? выносным? при такой схеме генератор не дает заряда! хотя все вроди бы правильно подключено! такое ощущение что мозги не дают возбуждение на гену!

ЭВРИБАДИ ДЕНС НАУ:music:

Link to comment

дабы не плодить тему,спрошу тут.

в общем засовываю сейчас впс в мазду 3. там на штатного геннадия,в фишку, приходит два провода,а на впс нужен только один. по схеме смотрю и понять не могу нафига два провода,если один -лампочка. помогите умной мыслью пожалуйста,а то вроде как вкорячил гену,а всего два провода разобрать немогу:biggrin:

Ае 3500

2x Sound Quebed Hdc 3.115

149.4:peel:

Link to comment
дабы не плодить тему,спрошу тут.

в общем засовываю сейчас впс в мазду 3. там на штатного геннадия,в фишку, приходит два провода,а на впс нужен только один. по схеме смотрю и понять не могу нафига два провода,если один -лампочка. помогите умной мыслью пожалуйста,а то вроде как вкорячил гену,а всего два провода разобрать немогу:biggrin:

 

Второй идет на возбуждение генератора

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...