Jump to content
Форум БасКлуб

WPS253a на Mazda 3


Recommended Posts

в общем вкорячил генератор в впс в тройку первого поколения.

вопрос к знающим.задавал его в другой теме,но тут я проверил кое что и напишу свои наблюдения по ходу электрики.

в общем суть такова: на впс оставил только провод "L",а с фишки штатной у меня приходит два провода.в общем, когда подключаю провод с впс на провод лампочки,то соответственно лампочка на приборке не светится,а заряд не идет.когда подцепляю провод с впс на провод возбуждения гены,то гена заряд дает,а лампочка светится на приборке. и вопрос заключается в том,как сделать так,чтоб и лампочка акума на приборке не светилась и заряд шел? на впс то только один провод активен как я понимаю. помогите,помогите.нужно уже обкатывать гену:) и с нагревом гены вопрос.это нормально что на холостых в теплом боксе,только с включенным светом гена нагрелся до 60 градусов???меня температура смущает очень.сколько вообще рабочая их температура?

Edited by Shem

Ае 3500

2x Sound Quebed Hdc 3.115

149.4:peel:

Link to comment

с фото вроде разобрался. купил ремень приводной немного большей длины.фишку питания нашел идеально подходящую.называется разъём гидроизоляционный 4 пиновый. генератор с этими кронштейнами влез нормально.ни во что не уперся особо.так что как говорится:" всё штатненько",ну почти:) схему кронштейнов вроде понятно начертил.паинт-он паинт.

резать на генераторе никакие кронштейны не нужно!я поспешил и порезал немного. Семь раз отреж,один раз отмерь!:)))

30ba0f678829.png

173973fc03d1.jpg

878e126b95bb.jpg

6f70442f28a6.jpg

a1eb8b59ebdd.jpg

7e107d98626d.jpg

9f05768c9822.jpg

Edited by Shem

Ае 3500

2x Sound Quebed Hdc 3.115

149.4:peel:

Link to comment

Так-же 15 видел только в хороший минус гена DC, а так 14,8-14,6, в жару летом 14,2-14 (метал крепухи в 4мм слабоват ИМХО)

 

Pride Diamond 8"х7хAAK-OGO2500.1Dх2, FSD TW-T 25х2хPride Quattro plus,AAK-5500.1DхPride S5 18.

Link to comment

сегодня после работы поехал кататься и повалить немного.в общем ситуация такая:

пока авто прогревается,то плавает напряжение.обороты чуть-чуть плавают,а по вольтметру с 12.5-14.5. как только авто прогрелось-всё отлично,ничего не плавает.на хх 13.5,но бывает и 12.9 ,если включена печка свет и чуть музыка,но может это акб заряжаются.даю обороты 2000 и заряд сразу поднимается до 14.6 и всё держится хорошо.наваливаю-тоже всё хорошо,заряд показывает 14.6.

господа,вопрос к вам по поводу плавающих оборотов.может пока гена не прогрет-поэтому так?или мотору тяжело.аккумы же заряжаются.

Ае 3500

2x Sound Quebed Hdc 3.115

149.4:peel:

Link to comment
сегодня после работы поехал кататься и повалить немного.в общем ситуация такая:

пока авто прогревается,то плавает напряжение.обороты чуть-чуть плавают,а по вольтметру с 12.5-14.5. как только авто прогрелось-всё отлично,ничего не плавает.на хх 13.5,но бывает и 12.9 ,если включена печка свет и чуть музыка,но может это акб заряжаются.даю обороты 2000 и заряд сразу поднимается до 14.6 и всё держится хорошо.наваливаю-тоже всё хорошо,заряд показывает 14.6.

господа,вопрос к вам по поводу плавающих оборотов.может пока гена не прогрет-поэтому так?или мотору тяжело.аккумы же заряжаются.

такая же проблема, слишком мало хх, шкив меньше, или дроселем поднимай хх, мне буквально 100 оборотов не хватает, у меня 650 ХХ, а надо 750-800(

Link to comment

напругу смотрю на акумах.подкапотном и в багажнике.там везде прямая цепь.хотя нужно померить напрямую на генераторе.сегодня сделаю.

насчет шкива понял,займусь.

Ае 3500

2x Sound Quebed Hdc 3.115

149.4:peel:

Link to comment

у меня такая же беда с оборотами (хендай солярис+wps 253).https://vk.com/dstyleaudio у них есть маленькие шкивы

 

".Очередная приятная новость от D Style Audio!

Я думаю владельцы машин с серьёзными, акустическими системами, требующими установки мощных генераторов(Mechman, Stinger,DCPower) взамен штатных, так или иначе сталкивались с тем, что при прослушивании клубной или любой уличной музыки, при условии того, что система играет реально громко и идёт повышенное токопотребление, холостых оборотов двигателя не хватает для поддержания системы питания даже мощным генератором, так как оборотов двигателя недостаточно, да и сам генератор быстро перегревается, так как испытывает туже нехватку оборотов для охлаждения!

 

Наш специалист просчитал и сделал новый, максимально маленький шкив генератора, которыйый можно поставить даже на штатный генератор и получить желаемый результат!

 

На фото два шкива, один шкив делает фирма Мехман, он сделан под гайку на 22, и рассчитан на запуск от 850 об двигателя, до 6900 об двигателя!

 

Наш шкив сделан под гайку на 19( идёт в комплекте со шкивом) и рассчитан на эффективную работу в диапазоне от 580 до 6400 оборотов двигателя!

Шкив сделан из спецстали, т.е банально срок его годности( не стирается) не ограничен!

 

ВНИМАНИЕ!! Для высокоборотистых двигателей данный шкив НЕПОДХОДИТ!!

 

Цена комплекта 2800р ( шкив и гайка) количество ручейков любое!"

CtReSVS

Link to comment
у меня такая же беда с оборотами (хендай солярис+wps 253).https://vk.com/dstyleaudio у них есть маленькие шкивы

 

".Очередная приятная новость от D Style Audio!

Я думаю владельцы машин с серьёзными, акустическими системами, требующими установки мощных генераторов(Mechman, Stinger,DCPower) взамен штатных, так или иначе сталкивались с тем, что при прослушивании клубной или любой уличной музыки, при условии того, что система играет реально громко и идёт повышенное токопотребление, холостых оборотов двигателя не хватает для поддержания системы питания даже мощным генератором, так как оборотов двигателя недостаточно, да и сам генератор быстро перегревается, так как испытывает туже нехватку оборотов для охлаждения!

 

Наш специалист просчитал и сделал новый, максимально маленький шкив генератора, которыйый можно поставить даже на штатный генератор и получить желаемый результат!

 

На фото два шкива, один шкив делает фирма Мехман, он сделан под гайку на 22, и рассчитан на запуск от 850 об двигателя, до 6900 об двигателя!

 

Наш шкив сделан под гайку на 19( идёт в комплекте со шкивом) и рассчитан на эффективную работу в диапазоне от 580 до 6400 оборотов двигателя!

Шкив сделан из спецстали, т.е банально срок его годности( не стирается) не ограничен!

 

ВНИМАНИЕ!! Для высокоборотистых двигателей данный шкив НЕПОДХОДИТ!!

 

Цена комплекта 2800р ( шкив и гайка) количество ручейков любое!"

 

токорь 'дядя Вася' дешевле сделает

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...