Shem Posted January 24, 2016 Copy Topic Link Share Posted January 24, 2016 (edited) в общем вкорячил генератор в впс в тройку первого поколения. вопрос к знающим.задавал его в другой теме,но тут я проверил кое что и напишу свои наблюдения по ходу электрики. в общем суть такова: на впс оставил только провод "L",а с фишки штатной у меня приходит два провода.в общем, когда подключаю провод с впс на провод лампочки,то соответственно лампочка на приборке не светится,а заряд не идет.когда подцепляю провод с впс на провод возбуждения гены,то гена заряд дает,а лампочка светится на приборке. и вопрос заключается в том,как сделать так,чтоб и лампочка акума на приборке не светилась и заряд шел? на впс то только один провод активен как я понимаю. помогите,помогите.нужно уже обкатывать гену:) и с нагревом гены вопрос.это нормально что на холостых в теплом боксе,только с включенным светом гена нагрелся до 60 градусов???меня температура смущает очень.сколько вообще рабочая их температура? Edited January 24, 2016 by Shem Ае 3500 2x Sound Quebed Hdc 3.115 149.4:peel: Link to comment
Shem Posted January 24, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 24, 2016 (edited) с фото вроде разобрался. купил ремень приводной немного большей длины.фишку питания нашел идеально подходящую.называется разъём гидроизоляционный 4 пиновый. генератор с этими кронштейнами влез нормально.ни во что не уперся особо.так что как говорится:" всё штатненько",ну почти:) схему кронштейнов вроде понятно начертил.паинт-он паинт. резать на генераторе никакие кронштейны не нужно!я поспешил и порезал немного. Семь раз отреж,один раз отмерь!:))) Edited January 24, 2016 by Shem Ае 3500 2x Sound Quebed Hdc 3.115 149.4:peel: Link to comment
ONYX Posted January 24, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 24, 2016 Поговори с радистом лехой,у него тоже матреха 1ген,по-любому подскажет,найти быстро можешь в инсталяциях с красной пандой Old School Link to comment
MAX116 Posted January 24, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 24, 2016 когда в акцента впс закину тож отчетик сделаю) Link to comment
Radist_leha Posted January 25, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 25, 2016 (edited) Для красоты оставлю это здесь ))) По подключению уже ответил . 15.18 вольт это на улице -22 было. После прогрева машины все отлично. Edited January 25, 2016 by Radist_leha Link to comment
fen0men_77rus Posted January 25, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 25, 2016 В минусах 15+В почти все генчики плюют, и имхо, в этом нет ничего плохого... При прогреве всё должно путём становиться - 14.5-14.7 по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Link to comment
Серега949 Posted January 25, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 25, 2016 Так-же 15 видел только в хороший минус гена DC, а так 14,8-14,6, в жару летом 14,2-14 (метал крепухи в 4мм слабоват ИМХО) Pride Diamond 8"х7хAAK-OGO2500.1Dх2, FSD TW-T 25х2хPride Quattro plus,AAK-5500.1DхPride S5 18. Link to comment
Shem Posted January 25, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 25, 2016 сегодня после работы поехал кататься и повалить немного.в общем ситуация такая: пока авто прогревается,то плавает напряжение.обороты чуть-чуть плавают,а по вольтметру с 12.5-14.5. как только авто прогрелось-всё отлично,ничего не плавает.на хх 13.5,но бывает и 12.9 ,если включена печка свет и чуть музыка,но может это акб заряжаются.даю обороты 2000 и заряд сразу поднимается до 14.6 и всё держится хорошо.наваливаю-тоже всё хорошо,заряд показывает 14.6. господа,вопрос к вам по поводу плавающих оборотов.может пока гена не прогрет-поэтому так?или мотору тяжело.аккумы же заряжаются. Ае 3500 2x Sound Quebed Hdc 3.115 149.4:peel: Link to comment
Radist_leha Posted January 25, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 25, 2016 Ищи шкиф меньше, он тупо у тебя не работает на холостых . 12.9 это заряд аккамуляторов тебе вольтик показывает . Гена в этот момент похоже совсем не работает . Link to comment
Altezzo4ka Posted January 26, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 26, 2016 сегодня после работы поехал кататься и повалить немного.в общем ситуация такая: пока авто прогревается,то плавает напряжение.обороты чуть-чуть плавают,а по вольтметру с 12.5-14.5. как только авто прогрелось-всё отлично,ничего не плавает.на хх 13.5,но бывает и 12.9 ,если включена печка свет и чуть музыка,но может это акб заряжаются.даю обороты 2000 и заряд сразу поднимается до 14.6 и всё держится хорошо.наваливаю-тоже всё хорошо,заряд показывает 14.6. господа,вопрос к вам по поводу плавающих оборотов.может пока гена не прогрет-поэтому так?или мотору тяжело.аккумы же заряжаются. такая же проблема, слишком мало хх, шкив меньше, или дроселем поднимай хх, мне буквально 100 оборотов не хватает, у меня 650 ХХ, а надо 750-800( Link to comment
Darel Posted January 26, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 26, 2016 Shem, Напругу мериешь на + болте гены или в другом месте? Link to comment
Shem Posted January 26, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 26, 2016 напругу смотрю на акумах.подкапотном и в багажнике.там везде прямая цепь.хотя нужно померить напрямую на генераторе.сегодня сделаю. насчет шкива понял,займусь. Ае 3500 2x Sound Quebed Hdc 3.115 149.4:peel: Link to comment
a14 Posted January 27, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 27, 2016 у меня такая же беда с оборотами (хендай солярис+wps 253).https://vk.com/dstyleaudio у них есть маленькие шкивы ".Очередная приятная новость от D Style Audio! Я думаю владельцы машин с серьёзными, акустическими системами, требующими установки мощных генераторов(Mechman, Stinger,DCPower) взамен штатных, так или иначе сталкивались с тем, что при прослушивании клубной или любой уличной музыки, при условии того, что система играет реально громко и идёт повышенное токопотребление, холостых оборотов двигателя не хватает для поддержания системы питания даже мощным генератором, так как оборотов двигателя недостаточно, да и сам генератор быстро перегревается, так как испытывает туже нехватку оборотов для охлаждения! Наш специалист просчитал и сделал новый, максимально маленький шкив генератора, которыйый можно поставить даже на штатный генератор и получить желаемый результат! На фото два шкива, один шкив делает фирма Мехман, он сделан под гайку на 22, и рассчитан на запуск от 850 об двигателя, до 6900 об двигателя! Наш шкив сделан под гайку на 19( идёт в комплекте со шкивом) и рассчитан на эффективную работу в диапазоне от 580 до 6400 оборотов двигателя! Шкив сделан из спецстали, т.е банально срок его годности( не стирается) не ограничен! ВНИМАНИЕ!! Для высокоборотистых двигателей данный шкив НЕПОДХОДИТ!! Цена комплекта 2800р ( шкив и гайка) количество ручейков любое!" CtReSVS Link to comment
MAX116 Posted January 27, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 27, 2016 у меня такая же беда с оборотами (хендай солярис+wps 253).https://vk.com/dstyleaudio у них есть маленькие шкивы ".Очередная приятная новость от D Style Audio! Я думаю владельцы машин с серьёзными, акустическими системами, требующими установки мощных генераторов(Mechman, Stinger,DCPower) взамен штатных, так или иначе сталкивались с тем, что при прослушивании клубной или любой уличной музыки, при условии того, что система играет реально громко и идёт повышенное токопотребление, холостых оборотов двигателя не хватает для поддержания системы питания даже мощным генератором, так как оборотов двигателя недостаточно, да и сам генератор быстро перегревается, так как испытывает туже нехватку оборотов для охлаждения! Наш специалист просчитал и сделал новый, максимально маленький шкив генератора, которыйый можно поставить даже на штатный генератор и получить желаемый результат! На фото два шкива, один шкив делает фирма Мехман, он сделан под гайку на 22, и рассчитан на запуск от 850 об двигателя, до 6900 об двигателя! Наш шкив сделан под гайку на 19( идёт в комплекте со шкивом) и рассчитан на эффективную работу в диапазоне от 580 до 6400 оборотов двигателя! Шкив сделан из спецстали, т.е банально срок его годности( не стирается) не ограничен! ВНИМАНИЕ!! Для высокоборотистых двигателей данный шкив НЕПОДХОДИТ!! Цена комплекта 2800р ( шкив и гайка) количество ручейков любое!" токорь 'дядя Вася' дешевле сделает Link to comment
lagunviQ Posted March 20, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 20, 2017 токорь 'дядя Вася' дешевле сделает ++ Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now