Jump to content
Форум БасКлуб

Гена на 2114 стартвольт, кзатэ, елдикс или родной приоровский на 115а?????


Recommended Posts

Уменя приора, люкс 115а. Стоит 1.600 кекс не вывозит, просады не ниже 12, но свет моргает. По ходу одному из диодов кранты, машина 2011 года. Жду тепла чтоб всрыть гену.

Link to comment
Уменя приора, люкс 115а. Стоит 1.600 кекс не вывозит, просады не ниже 12, но свет моргает. По ходу одному из диодов кранты, машина 2011 года. Жду тепла чтоб всрыть гену.

А АКБ какой(ие)?

Link to comment
А АКБ какой(ие)?

 

Установил новый 75 а тюмень, но тут дело с геной: либо диодный мост либо регулятор напряжения. Понять не могу. Заменил регуляторы: сток- TRT5, YZTRT5-01, а шас стоит 849.3702. В обшем все не то! Вычитал в нете еше один вариант но он стоит за 804 р в закупе

Link to comment

У меня старвольт 120 ампер, поставил новый. В нагрузке моргает свет. Узнавал, лазил в интернете, спрашивал у людей - говорят бывает такое. У друга такая же проблема была со старвольтом. Решил проблему установкой другого акума, как оказалось старый акум помирать начал. У себя попробовал другой акум, проблема тожерешилась:smile:

Link to comment
а Елдикс?

 

у меня элдикс 135 с октября по сей день сегодня снимал его для примерки к новому впс253 и обнаружил что шкив немного даёт эллипса при вращении и какой то скрежет слабый внутри. но мощу даёт никаких проблем я бы не говорил что элдикс и старвольт это одно и тоже.

Link to comment
уже второй год старт вольт пыхтит тьфу тьфу без проблем) уже пережил два сломаных крепления

 

 

Такая же беда, стартвольт стоит чуть меньше года, 1 раз ломало нижнее крепление, 1 раз верхнее. За это время закончился родной реле-регулятор, поставил трехуровневый, пока полет нормальный)

Link to comment
Подскажите кто чем пользовался что лучше, цель заряд двух кислотных акб 60ач

 

стоит стартвольт еще старой модели 120а, две кислоты заряжает бодро, до этого штатный стоял на 75, разница впечатлила, со включенными приборами на холостом(фары, печка) и музыка даже при норм валеве ниже 14 не опускается

Жирок

Link to comment

КЗАТЕ 80А с 3-уровневым реле в классике, на холодную 14.8-14.9, на горячую со всеми потребителями кроме музыки 14.4-14.6. До того как поставил реле было 14.0 и 13.5 соответственно. После валева буквально минута-две и напряжения на клеммах уся уже 14.6, так же плюс зимой в том, что аккумы всегда заряжены, я даже никогда не заношу домой, а у нас и -38 бывает. Правда летом в жару у меня кипела дохлая кислота под капотом, когда ездил на дальняк 400+ км. Решается переключением регулятора в среднее или минимальное положение, так же можно провести его в бардачек и щёлкать оттуда. Я всегда езжу в максимуме, гена жив)

T15v2 + GZNA 1.2500DXII :good:

Link to comment

Кзатэ 115 приора с родной таблеткой ток зряда регулирется в зависимости от температуры, надежный, один и самых проработанных из русских, большой плюс что можно найти оригинальные з/части у меня трудится 3 год в различных условиях(максимум что ставил 120А акумов 1кислый+2 Агм)

Link to comment

два года трудиться старт вольт 135 в не детском режиме. примерно через год заряд стал падать, оказалось ослабли болты на диодовом мосту и гайки на +, все протянул заодно помазал подшипники теперь все гуд:good:

до этого в ваз 2106 стоял элдикс год проработал отлично после чего авто был продан и у нового хозяина чуть не спалил авто :amper: не зняю что с ним случилось но новый хозяин говорит что дым повалил жуткий.:biggrin:

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...