Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

KENT из Удмуртии недобросовестный продавец.


Рекомендуемые сообщения

нечайно спасибку ткнул.

у паллетного борта фиксированная цена.150 рублей

Ссылка на комментарий
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

нечайно спасибку ткнул.

у паллетного борта фиксированная цена.150 рублей

 

это что? авиа доставка? там тогда тоже от габаритов и веса зависить должно.

Ссылка на комментарий

semenoffartem, тьфу блин, паллетный... понял, нет, проблем-то нет это оплатить, другое дело , что продаван обещал всё отлично запаковать и сколотить обрешётку, доверился ему.

Ссылка на комментарий

Angel666, мало ли че кто обещал, пусть свою супер упаковку в палетный борт пакует и нет проблем,его гарантированно ни кто швырять не будет и футболить

1_рус.jpg

Ссылка на комментарий
Angel666, мало ли че кто обещал, пусть свою супер упаковку в палетный борт пакует и нет проблем,его гарантированно ни кто швырять не будет и футболить

 

согласен. буду учитывать при следующих заказах. именно о такой упаковке вот от вас услышал в первые, хотя часто отправляю и получаю транспортными. Но если честно, то и проблема с перевозкой впервые у меня такая, всегда всё приходило что мне, что людям без повреждений.

Ссылка на комментарий

Опять 25.Каждый раз снова и снова на те же грабли.Что там? Решили проблему?

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

2хpride T15

stetsom 10500

152.3/42гц с багажника

Ссылка на комментарий
Опять 25.Каждый раз снова и снова на те же грабли.Что там? Решили проблему?

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

 

нет, KENT снова молчит...

Ссылка на комментарий

KENT, пойми человек заплатил за рабочую технику, а не за кусок железа. От тебя требовалось,упаковка должным образом, в которой груз доехал бы целый и невредимы.Покупатель утверждает, что посылка при получении была без видимых повреждений и саб не рабочий,вследствие чего можно сделать вывод,упаковка была не подходящей для данной перевозки.

m1c & 2*9515i 150+:peel:

Ссылка на комментарий
всё что есть.

KENT, ты пойми, какую претензию я должен предъявлять транспортной, если я не вкурсе как ты запаковал, и во что, обещал обрешётку, пришло вот как-то так, я тебе написал, ты через сутки ответил , я тебе скинул потом фото упаковки - ты ничего не сказал что типо какая плёнка , откуда она, не паковал в плёнку! досок вообще не было, всё что пришло я зафоткал.

 

с четырех сторон нижний лист дсп по бокам крепился к верхней фанере с сабом досками 30мм саморезами их не было разве?

если да то 100% в транспортной уронили потом на скоряк плёнкой обматали чё ты сразу не сказал что там всё на плёнке одной держалось

косяк транспортной ну и я конечно сфоткать должен был перед отправкой.

В транспортной в документах чётко прописано было вид упаковки обрешётка клиента а не салафан который они заколхозили

158 на 42 с 1шт UFO-418

Ссылка на комментарий
отправить в короткие сроки' date=' оплатил я его 28.12.2015, в общем человек оплату принял, сообщил мне что ТК сейчас не принимают на отправку груз, сможет выслать 4го числа, ну ок, ждём... 4го никакой инфы, я пишу сообщение ему так мол и так, обещал, где? на что он говорит, что опять же никак отправить не может, не принемают груз, только выдают, отправит 9го, ок , отправляет 9го числа[/quote']

там новогодние праздники были и грузы не отправлялись до 10-го числа во всех транспортных

158 на 42 с 1шт UFO-418

Ссылка на комментарий
с четырех сторон нижний лист дсп по бокам крепился к верхней фанере с сабом досками 30мм саморезами их не было разве?

если да то 100% в транспортной уронили потом на скоряк плёнкой обматали чё ты сразу не сказал что там всё на плёнке одной держалось

косяк транспортной ну и я конечно сфоткать должен был перед отправкой.

В транспортной в документах чётко прописано было вид упаковки обрешётка клиента а не салафан который они заколхозили

 

я тебе сфотал всё что было. я тебе когда фотку упаковки скинул - ты про целофан вообще ни слова не сказал как видно из переписки, а сейчас говоришь что его не было и т.п. Ты на вопрос ответь на мой ты бабки возвращать будешь или как ? давай хотя бы на ремонт саба. время идёт, а саб лежит дома как декорация, я его как бы не для этого покупал.

Ссылка на комментарий

По сути, если плёнки не было - это уже внедрение ТК

В документах должно быть написано, вид упаковки

Если нет плёнки, все претензии надо сразу в ТК

Они могли вообще кирпичи туда положить

Предъявлял бы тоже продавцу?

vk.com/prozvyk18

Ссылка на комментарий
По сути, если плёнки не было - это уже внедрение ТК

В документах должно быть написано, вид упаковки

Если нет плёнки, все претензии надо сразу в ТК

Они могли вообще кирпичи туда положить

Предъявлял бы тоже продавцу?

 

будет написанно обрешётка, а можно ли назвать то что пришло обрешёткой? по сути да, но очень ху...ой . Фото как отправлял продаван - я не получал, пришло - осмотрел на месте, всё вроде целое, забрал, сфоткал дома как привёз упаковку, и убрал, потом когда продавану писал по поводу клина саба - фотку упаковки скинул - он ни единого слова не сказал типо : "Стоп, стоп, я в плёнку не мотал! " Было сразу сказанно типо я без понятия, на ТК наверное уронили его.

Это во первых. Предположим, что что-то было там сколоченно, по итогу дошло половина судя по словам продавца, т.е. ни досок , ни картона не было, значит опять же, очень несерьёзно отнёсся к упаковке, раз она в пути развалилась. почему фанера пришла? хотя там тоже такой момент, что она на двух саморезах была закреплена верхняя крышка.

Итог : саб пришёл нерабочий. Продавец никак не поспособствовал выявлению подлога со стороны ТК, про упаковку изначально молчал, всё время куда - то пропадает, на поставленные вопросы конкретно не отвечает. всё время твердит про мифическую обрешётку и косяк ТК. КОгда уже прошло 2 недели с момента получения... Я считаю что косяк его! и только его!!! если бы за упаковку изначально в объяве не говорил, я бы просил обрешётку на ТК! и знал бы в каком виде должен прийти саб, а получилось то что получилось!

Ссылка на комментарий

Лично мое мнение. Скорее всего саб далбанули в ТК. Возможно саб был плохо упакован. Но ТК приняла эту упаковку, значит согласилась доставить груз в этом в виде и за эту услугу назначила оплату. Покупатель-получатель, тоже должен был сверить по накладной состояние, упаковку, вес при получение груза. И если груз хрупкий, то вскрыть и проверить на месте.

Виноваты думаю оба. Не обговорили детали, как надежнее, учитывая наш бардак в ТК, отправить груз.

Продавцу понятно, что проще было продать саб самовывозом и только проверить при выдаче, а тут типа не мои проблемы, пусть покупашка сам с ТК разбирается.

Но и покупатель посчитал, что доставка ТК это все входит в продажу, и груз принял халатно, по принципу, если что, то пусть продавец все решает.

:drinks:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...