Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Битва "ПОВСЕДНЕВОВ" 2016 !


rea|AHTOXA

Рекомендуемые сообщения

А, в названии темы слово "повсИдневов" написано с ошибкой для прикола, или банальная ошибка?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

как я понял заруба только для демокаров?))

 

Абсолютно нет. Идея сделать данный вид соревнований доступным для всех, ну или почти всех.

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
Для Мажоров...

 

А вот тут конкретнее. При чем тут мажоры? И кто эти люди?

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Почитал все с самого начала, мое мнение простое раз уж вы решили бороться повседневами то правила должны быть максимально простые. Полки-шмолки и т.п. это все хорошо но абсолютно не сравнимо в режиме зарубы на повседнев все всегда слушают треки которые валят именно в их машине а это 2-3 частоты +-5гц максимум, так что мерять по частотам особого смысла нет т.к. непонятно что лучше 150 на 50Гц или 150 на 30Гц в РБР для этого ввели балы и это не правильно кому как нравиться тот так и слушает на повседнев, итак что предлагаю я.

 

1. 3 класса 5000вт 10000вт и Анлим(для разделения по возможностям систем).

2. Ограничение, все оборудование за передней стойкой в зоне датчика никаких сооружений на расстоянии 20 см от датчика во всех плоскостях, датчик на стекле со стороны пассажира по лекалу дб драг(такое положение самое распространенное для замера).

3. Замер на любом материале по выбору участника, синус разрешен. Ограничение не выше 80Гц. (синус разрешен по тому, что можно синус прописать в трек и бороться с этим бессмысленно и очень сложно).

4. Замер производится в течении 10 минут, измеряется среднее значение с контролем превышения мощности если класс с ограничением по мощности. Благо термлаб позволяет это сделать без проблем.

5. Можно открывать и закрывать любые двери перед замером и оставить как вам нравиться, участник в зоне замера находится один в любом месте исключая сиденье со стороны установки датчика, может стоять в проемах дверей с любой стороны. (почему без помошников, ответ один, на повседнев машину никто на улице за багажник и прочую хрень не держит).

6. Превышение мощности более 5 секунд подрят или более 5 раз за время замера == проигрыш.

Далее мы проводим замер и выявляем победителя!

 

По поводу денег и прочей хрени с ними связанной я вкорне не согласен тем более за деньги спонсоров это уже не соревнования и поучаствовать в них уже не каждый сможет. Рубка повседневов должна быть бесплатной для желающих, максимум сбор за попадание на площадку если это мероприятие будет проводиться в рамках этапа какой-то из автозвуковых ассоциаций. Споры на деньги по желанию участников и их личной договоренности деньги в кассу перед замером, после замера победитель получает все, чтобы не было вопросов что пари выиграл а денег нет. Вот как в кратце я это вижу, могу пробную зарубу или несколько провести на одном из этапов дб драг.

ЗЫ По поводу брендов и т.п. одно упоминание т.к. на разных соревнованиях разные правила по допуску машин спонсоров и не спонсоров на площадку, каждый должен это понимать и если правила требуют заклеить(убрать) наклейки на машине бренда не спонсора соревновании, то сделать это заранее. Почему это пишу, чтобы все понимали что цель зарубы это битва между людьми, а не площадка для бесплатной рекламы брендов ну и чтобы не было хорошей отмазки по не выезду на зарубу, когда зная, что например с наклейками на площадку не пустят сказать, что я не явился т.к. меня не пустили на площадку плохие организаторы.

 

Постарался коротко, не получилось, но надеюсь понятно изложил.

 

ЗЗЫ Чуть не забыл машина должна иметь возможность спокойно передвигаться своим ходом на расстояния 100 и более км т.е. броники которые могут заехать только на замер запрещены.

Изменено пользователем xXx

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий
А вот тут конкретнее. При чем тут мажоры? И кто эти люди?

 

Оффтоп

Как правило, мажоры - это молодые люди, вышедшие из состоятельных семей. Богатые родители оставили сынку или дочке немало деньжат или регулярно снабжают их ими. Так, взрослые дети раскидываются этими деньгами направо и налево, не придавая им особую ценность. Обычно, если человек сам заработал себе состояние, он не будет сорить деньгами, зная, каким трудом достаются материальные блага. Мажоры же ведут разгульный образ жизни, тусуются с себе подобными, считают, что им все позволено. Именно такого человека принято называть мажором. Яркие представители мажоров Пэрис Хилтон Дана Борисова Тимати Сергей Зверев Кто такие мальчики-мажоры В последнее время можно услышать про кого-то из мужской половины человечества "мальчик-мажор". Что имеют в виду люди? Какой он в их глазах? Мальчики-мажоры - дети богатых родителей, от которых они крайне зависят. Такие парни одеваются в дорогие стильные шмотки, катаются на крутых тачках, регулярно проводят свое свободное время в ночных клубах, дорогих ресторанах, а в университете обитают больше для того, чтобы потусить с гламурным девочками. Разгульный образ жизни - их все. Почему мажоры есть лишь среди молодежи Задумаемся, кто такой человек-мажор... Как мы уже говорили, он ребенок обеспеченных родителей, которые его избаловали. Но родители не вечны. Если человек вовремя не одумается, а финансы закончатся, то он просто-напросто будет лишен таких огромных материальных благ. Соответственно, какой из него мажор? Взрослый неудачник, не умеющий выживать в этом мире самостоятельно. Другая ситуация... С возрастом он начнет осознавать, что деньги необходимо зарабатывать самому. И когда почувствует вкус труда, он поймет цену деньгам. А значит, взрослея, он перестанет сорить деньгами и считаться мажором.

:biggrin:
Ссылка на комментарий
А, в названии темы слово "повсИдневов" написано с ошибкой для прикола, или банальная ошибка?

 

Тема проходила МОДЕРАЦИЮ :biggrin: Я не виноват :sarcastic:

Team Kicx !

Ссылка на комментарий
И автомобиль, который используется повседневно, а не выезжает только на соревнования или повеселить народ вечерком. Ну это лично мне мнение о повседневе.

 

А вот лично мое: у меня есть и музыкальная/повседневная машина (11я), при чем две (кашкай), и боевая, и еще одна боевая, и еще две таких же как доноры запчастей, и та, которая возит боевую, еще одна машина жены, на которой она возит ребенка, и еще одна для себя любимого. При этом кроме боевых я на любой машине условно комфортно передвигаюсь в пространстве. И та же 11я ездит по городу, но не каждый день, хотя бы потому, что в этом нет необходимости, или потому, что если мне нужно в горы на природу с ребенком, то я точно джип возьму, а не, например, газель.

Прошу конкретизировать мнение, что значит "повседневно"? В нашем случае было предложение 1000км своим ходом. Я считаю, что этого более чем достаточно для "повседнева". Тут и не каждый водитель сможет.

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
на треке вообще мерить не надо, так как уже прогнали синусы и знаем, что уси плюют не более 10квт в пределах полки. Если где-то и будет моща вылетать за 10квт, для реза скорее всего это будут слезы.

 

Леш, вот тут то мы и уперлись. А если система потенциальнл может больше 10ки? Смотри, на 25гц 10 кил это, к примеру, 40 делений громкости. А на 35 - всего 30 делений, а на 50гц - все 50 делений. Как мериться на треке, если в нем и 25, и 35, и 50гц проскакивает? Не крутить же ручку от частоты к частоте всю минуту. Хотя бы потому, что на уровнях под 160 это, мягко говоря, неуместно в принципе. Если система потенциально жмет больше 10кил, то на синусе "пристреляться" более чем реально, а на треке - никак. Поэтому мое мнение, что системы с потенциально более 10кил на борту оказываются в неравных условиях по сравнению с теми, кто эти 10 с горем пополам дотянет на, например, паре каких нибудь 8 плит.

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
Оффтоп
Как правило, мажоры - это молодые люди, вышедшие из состоятельных семей. Богатые родители оставили сынку или дочке немало деньжат или регулярно снабжают их ими. Так, взрослые дети раскидываются этими деньгами направо и налево, не придавая им особую ценность. Обычно, если человек сам заработал себе состояние, он не будет сорить деньгами, зная, каким трудом достаются материальные блага. Мажоры же ведут разгульный образ жизни, тусуются с себе подобными, считают, что им все позволено. Именно такого человека принято называть мажором. Яркие представители мажоров Пэрис Хилтон Дана Борисова Тимати Сергей Зверев Кто такие мальчики-мажоры В последнее время можно услышать про кого-то из мужской половины человечества "мальчик-мажор". Что имеют в виду люди? Какой он в их глазах? Мальчики-мажоры - дети богатых родителей, от которых они крайне зависят. Такие парни одеваются в дорогие стильные шмотки, катаются на крутых тачках, регулярно проводят свое свободное время в ночных клубах, дорогих ресторанах, а в университете обитают больше для того, чтобы потусить с гламурным девочками. Разгульный образ жизни - их все. Почему мажоры есть лишь среди молодежи Задумаемся, кто такой человек-мажор... Как мы уже говорили, он ребенок обеспеченных родителей, которые его избаловали. Но родители не вечны. Если человек вовремя не одумается, а финансы закончатся, то он просто-напросто будет лишен таких огромных материальных благ. Соответственно, какой из него мажор? Взрослый неудачник, не умеющий выживать в этом мире самостоятельно. Другая ситуация... С возрастом он начнет осознавать, что деньги необходимо зарабатывать самому. И когда почувствует вкус труда, он поймет цену деньгам. А значит, взрослея, он перестанет сорить деньгами и считаться мажором.

:biggrin:

 

Мы здесь обсуждаем не выдержки из гугла или википедии, а конкретное мероприятие с конкретными людьми. Вы называете мое с Антоном предложение обсуждения правил игры - битвой мажоров. Если для Вас это так - либо полключаемся к обсуждению правил мажоров, либо покиньте, пожалуйста, эту страницу.

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

На мой взгляд это битва КПД vs Безумная моща. АНТОХА всего лишь хочет доказать (наверное, скорей всего), что руки могут побороться с довольно дорогим проектом С. Пефти.

 

Отправлено с моего Archos 59 Xenon через Tapatalk

Team Swat Russia

Ссылка на комментарий
Мы здесь обсуждаем не выдержки из гугла или википедии, а конкретное мероприятие с конкретными людьми. Вы называете мое с Антоном предложение обсуждения правил игры - битвой мажоров. Если для Вас это так - либо полключаемся к обсуждению правил мажоров, либо покиньте, пожалуйста, эту страницу.

 

Понял: пошутил ни в "кассу".....:hi:

Ссылка на комментарий

Я бы сделал так , хочешь участвовать отсылаешь конфиг системы и первоначальный взнос ну 10.000руб например , соберется некая база участников где путем случайного выбора тебе подбирается соперник с аналогичной или похожей системе ( пару тройку раз можно отказаться от соперника ,как на бирже труда ). Место проведения удобно на любом этапе любых офф соревках амт, рбр ,дбдраг . Зрелищно должно быть.

Можно еще добавить вызов соперника лично ( при личной неприязни)

Или типа вабанк если у вас система слабже а кпд больше вы можете сделать вызов классу выше и соперник не может отказаться

Изменено пользователем mix_up
Ссылка на комментарий
На мой взгляд это битва КПД vs Безумная моща. АНТОХА всего лишь хочет доказать (наверное, скорей всего), что руки могут побороться с довольно дорогим проектом С. Пефти.

 

Отправлено с моего Archos 59 Xenon через Tapatalk

 

А что в моей машине супер дорогого против Антона? 12х12 на 12х12, все честно, сабы по деньгам плюс/минус одинаковы. Да, у меня 12к, у него 8к, да, у меня литий побольше и гены постарше. Но при условии что это все покупалось до кризиса - разницу даже в 100000р при таких общих бюджетах я бы не назвал столь значимой.

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
А что в моей машине супер дорогого против Антона? 12х12 на 12х12, все честно, сабы по деньгам плюс/минус одинаковы. Да, у меня 12к, у него 8к, да, у меня литий побольше и гены постарше. Но при условии что это все покупалось до кризиса - разницу даже в 100000р при таких общих бюджетах я бы не назвал столь значимой.
,

 

После ваших споров, где мелькает железо 12×12шек, простому и бедному обывателю со своими парой 15ах даже с 4х дюймовыми моторами, просто стыдно заходить в эту тему, чоцж там говорить о более "простых" автозвукаришек:biggrin: так потеха, перед выступлением мастадонтов, истинных е#анутых на звуке))))

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
,

 

После ваших споров, где мелькает железо 12×12шек, простому и бедному обывателю со своими парой 15ах даже с 4х дюймовыми моторами, просто стыдно заходить в эту тему, чоцж там говорить о более "простых" автозвукаришек:biggrin: так потеха, перед выступлением мастадонтов, истинных е#анутых на звуке))))

12*12ек бывают разные, пусть решат пацаны свои разногласия на площадке[emoji219] [emoji219] [emoji219] [emoji219] [emoji219]

 

Отправлено с моего Archos 59 Xenon через Tapatalk

Team Swat Russia

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...