VovanNumberOne Posted April 18, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 18, 2016 К вам, что ли Моня на подмогу приехал? Оффтоп Кто не знает вашего предыдущего проекта, может ведь и повестись ))) Нее, мы и сами умеем, "подсмотрели" конечно пару идей и технологий....а так всё сами, всё сами..... ///BASSGARAGE/// Link to comment
VovanNumberOne Posted May 2, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 2, 2016 Немного подниму тему. Юмор на тему покраски, судя по всему, не особо зашёл, поэтому поясню: это был донор, которого разобрали и отправили в утиль: Кстати, на фото под ЕрАЗом автобус ЛиАЗ-677, который мы не успели выкупить до списания его в утиль, так что если у кого-то есть такой ЛиАЗ - с удовольствием рассмотрю вариант покупки. - Далее, практически сделана виброизоляция нашего автомобиля материалами наших партнёров - Comfort mat. В основном использовали Dark Bomb т.к. кузов уж сильно жидкий и сильно резонировал, сейчас всё жестко. Осталась виброизоляция дверей и, скорее всего вторым слоем, кабины. - Определились с фронтом. Долго думали-решали как грамотно всё сделать - в итоге решили отказаться от накладки на панель и изобретения дверных карт на базе хлипкой двери 3х сантиметровой толщины. Решили что в кабине, для прослушивания в закрытой машине, вполне хватит 4х 8" мидов и пары рупоров. Да и с таким решением никаких вопросов не возникнет для прохождения в суперстрит. - Практически закончен короб под сабы, осталось только порт запилить. Ввиду того что мы ни разу не сварщики, да и фанеры в запасе оооочень много - решили обойтись без клетки, набирая жёсткость деревом. В итоге, толщина пола - 54мм плюс усиление металлическими уголками, толщина потолка - 42мм в самом тонком месте и 72 в самом толстом. Распираем короб в кузов (или кузов упираем в короб, тк короб явно жёстче ЕрАЗа))). Заднюю стенку пока оставили 30мм, при необходимости удвоим-утроим.... - Завели двигатель и это радует. В планах на ближайшие три недели - покраска, сборка, тесты и, если всё сложится позитивно, выезд на Раску 28го мая в Новосибирск. ///BASSGARAGE/// Link to comment
Дивер Posted May 2, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 2, 2016 Это будет прикольный микробус черепашек ниндзя :bomb: Link to comment
VovanNumberOne Posted May 2, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 2, 2016 Это будет прикольный микробус черепашек ниндзя :bomb: Только расцветка немного другая будет, да ниндзь только двое полноценно влезет....:smile: ///BASSGARAGE/// Link to comment
Garry Posted May 4, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 4, 2016 VovanNumberOne, да прибудет с тобой сила Ваван... ///BASSGARAGE/// Link to comment
VovanNumberOne Posted May 5, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 5, 2016 VovanNumberOne, да прибудет с тобой сила Ваван... Игорян, с силами пока полный порядок:) лучше пусть прибудут пара-тройка лишних часов в сутках.... ///BASSGARAGE/// Link to comment
VovanNumberOne Posted May 6, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 6, 2016 Запилил наконец-то до конца оформление - осталось все отшпаклевать и покрасить, установил усилители, начал заниматься проводкой, параллельно идут работы по изготовлению с нуля абсолютно всей проводки, установка новых органов управления в виде иномарочных педалей и селектора акпп. ///BASSGARAGE/// Link to comment
VovanNumberOne Posted May 24, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 24, 2016 После небольшой паузы возобновили работы по проекту: Немного оформили сабвуферный короб: Заказали и сделали лютые разварки: Ну и практически закончили работы по подготовке кузова к покраске и загрунтовали. Ну и сделали кучу разной мелкой работы для того, чтобы всё это поехало. ///BASSGARAGE/// Link to comment
VovanNumberOne Posted June 5, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 5, 2016 Ну чтож, 2,5 месяца работы позади, выходим на финишную прямую. 11го едем на DbDrag в славный город Киселёвск. И без вариантов, сам не поедет - волоком потащим) А пока что: долго и упорно заряжаем 1020ач аккумуляторов, покрасились в первый цвет, завтра покраска во второй. Параллельно изготавливаем детали интерьера, обтягиваемся. ///BASSGARAGE/// Link to comment
VovanNumberOne Posted June 7, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 7, 2016 3 дня до первого выезда на соревнования, покрасились во второй цвет. ///BASSGARAGE/// Link to comment
U-RALMAN Posted June 7, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 7, 2016 Хочется уже увидеть собранный проект автозвуковой бомж ::WhiteVoid:: Link to comment
InfiniuM Posted June 7, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 7, 2016 3 дня до первого выезда на соревнования, покрасились во второй цвет. Баркас, ты ли это? а вообще проект классный! :hi: Link to comment
VovanNumberOne Posted June 11, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 11, 2016 Ну чтож, поездка "в Киселевск без вариантов" оказалась с вариантами.... Наклейками обклеились, аудиосистема собрана и функционирует, но ходовая часть не позволила передвигаться своим ходом.... Впереди неделя на устранение косяков перед этапом в Томске.. ///BASSGARAGE/// Link to comment
VovanNumberOne Posted June 18, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 18, 2016 Итак, положение дел на сегодня: Аудиосистема собрана, разминаем, настраиваем. сам автомобиль собран процентов так на 90, и можно сказать, что условно на ходу. Вылезло в процессе масса новых задач, которые нужно решить для полноценного посещения соревнований: тормоза заводские жесть, рулевое заводское - еще большая жесть. Салон во время тестов и прослушивания музыки с усиленным темпом саморазбирается, на низких треках открывается пассажирская дверь:) Совсем скоро, с небольшим опозданием, но все же, в планах влиться в соревновательный сезон. На сегодняшний день автобус имеет вот такой вот вид: ///BASSGARAGE/// Link to comment
VovanNumberOne Posted June 18, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 18, 2016 Ах да, еще на скорую руку померяли рез: 146 на 23Гц на Bulletproof(Ultra-C&S), на синусе 43гц - 152 с чем-то на закрытую, 154,9 с водительской открытой. На днях будем переворачивать сабы в коробе и герметизировать ЗЯ - у наших сабов такая форма корзины, что при установке "горшком наружу" пропускает через резинку и отверстия для крепления. ///BASSGARAGE/// Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now