Jump to content
Форум БасКлуб

решил немного зарядить двигло


Пух

Recommended Posts

И так есть фокус 3 150 лошадей 2 литра на коробке dsg,имеем чип 175 лошадей.Встал вопрос стоит ли заниматься впуском и впуском .Или нет смысла .

Говорил с парнем который шил он просто предлагает выбить каталик и все ,а остальное говорить что нет смысла делать.Вот и не знаю заморачиваться или нет .

Кьл что делает на атме ?

В двигло лезть не буду однозначно

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Link to comment
И так есть фокус 3 150 лошадей 2 литра на коробке dsg,имеем чип 175 лошадей.Встал вопрос стоит ли заниматься впуском и впуском .Или нет смысла .

Говорил с парнем который шил он просто предлагает выбить каталик и все ,а остальное говорить что нет смысла делать.Вот и не знаю заморачиваться или нет .

Кьл что делает на атме ?

В двигло лезть не буду однозначно

 

На примере Приоры скажу, что после установки прямотока (паук, резонатор + переделка конечного бачка) появился хороший подхват после 3 тыс оборотов. Конечно не супер ускорение, но разница со стоком чувствуется.

P.s. в машине кроме прямотока все остальное сток.

Link to comment
предлагает выбить каталик и все
зачем ломать , то что работает ??? Сам обладатель Форда. Лучше на сэкономленные деньги фильтр воздушный поставить нормальный на движку, еще и на пиво останется...
Link to comment
зачем ломать , то что работает ??? Сам обладатель Форда. Лучше на сэкономленные деньги фильтр воздушный поставить нормальный на движку, еще и на пиво останется...

 

я тоже к этому не склоняюсь ,вот и думал что может трассу собрать новую себе .Вопрос будет ли смысл от нее

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Link to comment

Делать выхлоп смысл есть, 2110 приход чует. Паук 421,трасса 54 труба. Впуск так же имеет имысл расширить.

Если есть чел по мозгам, то сажай его в тачку и настраивать прогу в онлайне, приход будет.

 

На прямую из гаража...

154+ из багажника, и все :))

Link to comment

Выхлоп делать только полностью (паук, труба, резонатор и глушитель под замену, желательно окна расточить), даст это 5-7% прибавку лошадей на пике, полка момента может как улучшиться так и ухудшиться, лямбда зонд выкидывать крайне не желательно, у тебя их два скорее всего, стоит или нет заниматься этим решать тебе, я бы не стал.

Фильтр пониженного сопротивления на впуске вряд ли что то даст, тюн ресивер и шлифовка коллектора дадут но совсем не много.

Тюнинг фордовских моторов в рашке обычно сводится к прошивке, банки про спорт и филтру "0" сопротивления:biggrin: турбировать встанет дороже чем свапнуть на турбомотор 100%, если нужна моща - я за свап (включая тормоза, коробку, ходовку...)

Link to comment

Смысла нет никакого, тюниг атмо моторов без координального вмешательства вещь изначально провальная, так как приход мощности не соизмерим с денежными затратами. Если машина на каждый день то лезть туда не стоит, если для гонок то либо турбо ставить, либо дросселя, но это уже другая песня.

В завязке...... пока

Link to comment

а с чего ты взял что чип тебе 25 лошадей дал??? на стенде замеряли? если бы сделал впуск/выпуск а потом чип, то может быть... а так на сток железе откуда им взяться??? максимум 10 сил на атмо... из минимума вложений для тюна только впуск и выхлоп, и то для впуска вполне хватает родного фильтра по пропускной способности, реально что сделать, это поменять инлет пайп на ровный без сужений и гармошки. Ну и соответственно если будет больше влетать, то надо и больше выпускать, но все это имеет смысл, если есть возможность правки топливных карт и изменение угла зажигания... вся эта тема с нормально отдачей работает на турбо моторах!! за атмо просто ухаживай хорошо, масло получше, бенз проверенный или продай и купи что-то более бодрое!! ))

Edited by maxpain
Link to comment

На Фордах катализатор "душит" движку, но выбивать его не советую если он рабочий. Во первых это танцы с "лямдой" , а во вторых серьезная переделка выпускной системы с заранее не перспективными результатами. Да и потом, не дешево все, это выходит. Насмотревшись на такие ценники в итоге сам сварил двойной выхлоп с насадками и как говорится успокоил таким образом свои амбиции...

Link to comment
а с чего ты взял что чип тебе 25 лошадей дал??? на стенде замеряли? если бы сделал впуск/выпуск а потом чип, то может быть... а так на сток железе откуда им взяться??? максимум 10 сил на атмо... из минимума вложений для тюна только впуск и выхлоп, и то для впуска вполне хватает родного фильтра по пропускной способности, реально что сделать, это поменять инлет пайп на ровный без сужений и гармошки. Ну и соответственно если будет больше влетать, то надо и больше выпускать, но все это имеет смысл, если есть возможность правки топливных карт и изменение угла зажигания... вся эта тема с нормально отдачей работает на турбо моторах!! за атмо просто ухаживай хорошо, масло получше, бенз проверенный или продай и купи что-то более бодрое!! ))

Мерили на стенде.Самое интересное что точно такой же фокус 3 комплектации Титаниум (вроде такой у меня)но только который поставляется в Израиль с завода идет 170 лошадей.Как мне объясняли те же официалы на Российский рыное их специально задушили прогой,что бы было 149 лошадей.Т ам даже дросель не открывается на 100%.Видел замеры атмы 2 литровой максимум снимали 182 лошади это без доработки впуска и выпуска.Только каталик удаляли

 

отправлено с чего-то там куда-то там .

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...