serega.swl Posted November 23, 2010 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 23, 2010 :rofl2::rofl2::rofl2: поосторожнее с этим... постараюсь! нужен зя сабик и прогнать синус посмотреть на какой частоте давка выше там и стояк опять же нужен зя с идеально ровной ачх в открытом поле. Link to comment
Smoke Posted November 23, 2010 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 23, 2010 Друзья! Хотелось бы заметить, что все эти споры немного от лукавого. Во-первых, не путайте стояки и боевую частоту автомобиля. Я не случайно спросил топикстартера, что он имеет ввиду и чего хочет добиться. Начать следует с того, что стоячия волны возникают в пространтвах, имеющих размеры кратные длине волны....... хз, не совсем по русски, но вроде понятно. Горбы АЧХ возникают нанечетных модах, провалы на четных. Тоесть, горбы буду на 1/4, 3/4 и т.д. длины волны. Представим себе упрощенно салон авто как некий параллелепипед. Тоесть объем с тремя размерами - длина, ширина и высота. Вот в каждом направлении будет существовать свой стояк. Навскидку, для среднего салона авто это соответсвенно 40-45гц, 100-120 гц, 150-170гц. А так как размеры салона малы по сравнению с длиной волны, то стояки будут проявляться по всему салону, а не только в точке встречи прямой волны с отраженной, как писал Mail14, этой точки просто нет, волна в салоне распространяется по иному принципу. Почему же тогда у нас боевая частота совсем другая, не такая как имеющиеся в машине стояки? А причин тут две.... вернее одна, но разделим ее на 2 1. Автомобиль (да и не только он), это не лабораторные условия а реальный объект. И влияние на результат вносит каждый из имеющихся стояков. Я написал о трех, но на самом деле их намного больше. И получается, что есть некая равнодействующая от влияния всех стояков. 2. Второе проистекает из первого, но не имеет отношения к стоячим волнам. А имеет отношение непосредственно к резонансам твердых тел, коими являются кузов автомобиля и его частей, и прочие всякие вещи (торпедо, сидения, ящики, акумы, пиво и прочее), находящиеся в нашем рабочем пространстве. Так вот, все эти вещи и вносят сое влияние одновременно. И дают некий результат, который мы называем боевой частотой. Вот как то так....:hi: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Link to comment
alex-mck Posted November 23, 2010 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 23, 2010 а если саб стоит в багажнике, то как отраженная волна образует стояк в районе лобового стекла? с учетом того что сама волна метров 5-8. может я конечно совсем забыл физику или не знал её )))), опровергните мою теорию можно конечно понимать углубленно, но это займет время, поэтому можно проще:если пол волны поместилось в салоне, то этого уже достаточно что бы прямые и отраженные полу волны сложились, и будет шикарная стоячая "полуволна" с узлом в центре и пучностями по краям, фактически любая жилая комната делает тоже самое в случае когда совпали размеры помещения и размеры полуволны, т.е. явление-то само по себе заурядное Link to comment
NIGHTMARE Posted November 23, 2010 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 23, 2010 Вывод один... надо строить броневик и работать с самым дальним углом где скопились стояки :drinks: Link to comment
Руслан Posted November 24, 2010 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 24, 2010 в моей деревне отродясь не было учителя физики. первые уроки физики получаю здесь на бассклубе но чёта половину не догоняю Link to comment
mail14 Posted November 24, 2010 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 24, 2010 Есть уверенность что стояк имеет в углу большую энергию (если хочешь-амплитуду) ??? Пацаны... Вас всех буквально носом тычут как слепых котят...То ли Вы действительно "далекие", толи Вам знаний не хватает :unknown: по-моему ответ ясен - не хватает знаний. да и в школе, про распространение волн в авто не рассказывают. и не стоит относиться с презрением и усмешками к тем, кто знает меньше тебя. Как мне показалось ведут себя тут некоторые. ведь каждый из нас силен в своей области (в своей професии, либо в другом своем хобби и т.д.) и может так же заткнуть тебя за пояс в какой-то другой области (это я образно). автозвук не для всех такое увлечение чтобы сидеть с книжками, ставить опыты, тратить кучу времени и денег ради 1 Дб. Link to comment
Guest zerg Posted November 24, 2010 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 24, 2010 главное в этом деле подруга, и стояк вызовет и снимет его если надо, а то дальний угол, дальний угол... Link to comment
Nastradamus Posted November 24, 2010 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 24, 2010 по-моему ответ ясен - не хватает знаний. да и в школе, про распространение волн в авто не рассказывают. и не стоит относиться с презрением и усмешками к тем, кто знает меньше тебя. Как мне показалось ведут себя тут некоторые. ведь каждый из нас силен в своей области (в своей професии, либо в другом своем хобби и т.д.) и может так же заткнуть тебя за пояс в какой-то другой области (это я образно). автозвук не для всех такое увлечение чтобы сидеть с книжками, ставить опыты, тратить кучу времени и денег ради 1 Дб. Только вот последнее время прослеживаю на форуме ситуацию, когда люди для которых "автозвук не такое увлечение чтобы сидеть с книжками, ставить опыты, тратить кучу времени и денег ради 1 Дб" пытаются всем давать "дельные советы" направо и налево и "учить" людей, таких как Sterlitamak, Yauhen и т.д. Претензии и усмешки к этой ситуации, а не к тому, что кто-то чего-то незнает. :hi: п.с. не стоит это брать на личный счет, речь о ситуации в целом. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Link to comment
mail14 Posted November 24, 2010 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 24, 2010 Блин. Прав конечно, но... Повторюсь. Вас несколько постов назад "носом тыкали" в один из важных секретов построения системы под давление... ПучностиУзлыСтоячие волны:wink:62-63 Гц, в прадо 42:wink: Важно задавать корректные вопросы. Конечно знание теории необходимо... Однозначно утверждать, что кондер-хлам, тоже абсурд:pardon: да причем тут то, что давали ссылку на информацию. я же после этого не просил мне объяснять весь этот процесс. твой пост не в тему Link to comment
Smoke Posted November 24, 2010 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 24, 2010 за себя скажу. Теория есть теория, а теория подкрепленная практикой, как люди говорят +100500. В споре рождается истина Не "дави" на Вас-профессионалов, вы и секретов не выдадите своих Понимаешь, зачастую новички ищут "черную кошку в черной комнате, которой там нет". А достаточно просто почитать форум, информации сейчас по горло, есть фотки инсталлов, в том числе и рекордных. Просто надо искать, не лениться. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Link to comment
mail14 Posted November 24, 2010 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 24, 2010 Только вот последнее время прослеживаю на форуме ситуацию, когда люди для которых "автозвук не такое увлечение чтобы сидеть с книжками, ставить опыты, тратить кучу времени и денег ради 1 Дб" пытаются всем давать "дельные советы" направо и налево и "учить" людей, таких как Sterlitamak, Yauhen и т.д. Претензии и усмешки к этой ситуации, а не к тому, что кто-то чего-то незнает. :hi: п.с. не стоит это брать на личный счет, речь о ситуации в целом. так а что плохого в том что кто-то из новичков спорят с профи? в соседнем посте уже писалось что в споре рождается истина, не стоит слепо верить всему что пишут. Link to comment
mail14 Posted November 24, 2010 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 24, 2010 Понимаешь, зачастую новички ищут "черную кошку в черной комнате, которой там нет". А достаточно просто почитать форум, информации сейчас по горло, есть фотки инсталлов, в том числе и рекордных. Просто надо искать, не лениться. и этого никогда не исправишь. так было и будет всегда. итак понятно что новички не лезут первым делом в тему " Названия тем! Читать всем!!!" или " Адекватная формулировка темы!". они первым делом задают свои вопросы, решают свои проблемы. и это нормальное явление. сами вы часто придя на новый форум лезете в правила форума?? Link to comment
Smoke Posted November 24, 2010 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 24, 2010 и этого никогда не исправишь. так было и будет всегда. итак понятно что новички не лезут первым делом в тему " Названия тем! Читать всем!!!" или " Адекватная формулировка темы!". они первым делом задают свои вопросы, решают свои проблемы. и это нормальное явление. сами вы часто придя на новый форум лезете в правила форума?? Сто лет не регился на новых форумах :sarcastic: На самом деле для тех кто в теме давно, ситуация видится несколько под другим углом. Когда мы начинали, инфы не было вообще никакой. А то что было - либо бред, либо устарело лет на 10. И понимания процесса не было тогда.... представь как било по мозгам то, что ты всеми своими силами выжал 145-146, гордишься ими как слон (2005-2006 год ), а потом смотришь на Термпро - а люди там уже 155-156 давят......шок:cray: Только потом стало приходить понимание многих вещей, в том числе и что существуют Панды, усилки раз в 10 мощнее чем есть у тебя, и так далее:sarcastic: И приходилось копать самому, перелопачивать горы забугорного интернета, и точно та же отсеивать полезные посты от откровенного бреда..... ты себе не представляешь сколько пиломатериала было переведено на реализацию какой-нить идеи, которая на поверку оказывалась откровенным англоязычным бредом. Щас проще, бред хотя бы на русском языке:sarcastic: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Link to comment
NIGHTMARE Posted November 24, 2010 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 24, 2010 Смоук в этом топике ИМХО достаточно сказал, что бы перенаправить русло новичков... Я так понимаю проблема не в недостаточности инфы а нежилании ее искать и откладывать в голове. Типо курите поиск до характерной ряби в глазах, тогда и на вашей улице будет праздник... Как делали это Старшаки форума в свое время, еще и на англ. языке! :hi: Link to comment
Руслан Posted November 24, 2010 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 24, 2010 ну а с другой стороны так ли уж необходимо разбираться во всем этом чтоб построить максимально давильный короб? с датчиком синусами определю оптимальный размер портов и ящика, резонанс салона, расположение саба и прочее Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now