Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

143.8 dB - DD815 - Pride 2k - (33 Гц)


Рекомендуемые сообщения

Авто hyundai accent, проклеена шумофф м3 (всё кроме моторного отсека и крышки багажника). По питанию: 1 акб под капотом leoch 55а/ч, гена впс 253 (общее напряжение при жаре на горячую не выше 13.7 вольта, на холостых 13.5). От акб до моноблока идёт +-кг50

 

По коробу: чистых 110л, труба 200 длиной 49см

 

ZkX37iD8teM.jpg

FdPbFjKMkLE.jpg

exVsQAY3jac.jpg

gY70EJ2u8s8.jpg

Sf2zQ9hnrNQ.jpg

 

Разница между 33 и 50 получилась +-1дб, на фотках рез показан на 1 открытой водительской двери. На закрытых полочка та же, но рез меньше почти на 1дб, на двух открытых рез около 140. На саб летит около двух кило, но реза нет(рост был до 1.2ом, мощность почти 2.5 кило в лёгком клипе). Мощность замеряли когда верхняя крышка была без герметика. Может кто другие параметры короба посоветует?) Уже думаю попробовать перейти на 250 трубу:peel:

P.S. 143.8 на 33гц был замерян когда на улице было не очень жарко( по датчику сигналки в салоне 52 градуса на момент фотографирования резов)

P.P.S Есть советы по поднятию резов на закрытые и две открытые двери?)

Изменено пользователем SwypXD
Ссылка на комментарий

чистого литров 130-140.норм будет.мощи маловато для этого дина.еще как минимум сотку агмку в багажник докидывай.какой просад ?

4х ст18,2квазар-q24,166db

BOOMKER

Ссылка на комментарий
поиграй с расположением короба,имхо слишком маленький рез

 

Расположение короба самое оптимальное выбрал, в остальных случаях минусит

Ссылка на комментарий
чистого литров 130-140.норм будет.мощи маловато для этого дина.еще как минимум сотку агмку в багажник докидывай.какой просад ?

 

Просад до 12. Есть агмка вторая, но хочется именно максимум выжать из этой связки питания. Сколько мощи ему надо?) В коробе 125л рез был на уровне 140 с этим же портом

Изменено пользователем SwypXD
Ссылка на комментарий

815 в 0,5 ома от моноблока 5 квт, питание печаль , две кислоты 70, генератор 120 а, по три протяжки 35ых. Короб 85 чистого , порт около 520-540 квадратов - щель , длина 70 см. От 30 до 45 полка в 145 дб, пик на 33-34 146 дб. 28 и 52 герц около 142 дб.

Эксперименты с 200 трубой сошли на нет , выше 143 дб не поднялось давление .

Звук у щели на слух приятный , у трубы пустой и с задержкой. Машина седан

Ссылка на комментарий
815 в 0,5 ома от моноблока 5 квт, питание печаль , две кислоты 70, генератор 120 а, по три протяжки 35ых. Короб 85 чистого , порт около 520-540 квадратов - щель , длина 70 см. От 30 до 45 полка в 145 дб, пик на 33-34 146 дб. 28 и 52 герц около 142 дб.

Эксперименты с 200 трубой сошли на нет , выше 143 дб не поднялось давление .

Звук у щели на слух приятный , у трубы пустой и с задержкой. Машина седан

 

Как только доработаешь питалово - ощутишь все кайфы))) :good:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
Как только доработаешь питалово - ощутишь все кайфы))) :good:

 

:biggrin:Кинуг агм 100 фиам, по ощущениям колбасит сильнее, но рез тот же 146 дб:biggrin::biggrin::biggrin:

Ссылка на комментарий
815 в 0,5 ома от моноблока 5 квт, питание печаль , две кислоты 70, генератор 120 а, по три протяжки 35ых. Короб 85 чистого , порт около 520-540 квадратов - щель , длина 70 см. От 30 до 45 полка в 145 дб, пик на 33-34 146 дб. 28 и 52 герц около 142 дб.

Эксперименты с 200 трубой сошли на нет , выше 143 дб не поднялось давление .

Звук у щели на слух приятный , у трубы пустой и с задержкой. Машина седан

 

значит буду пробовать 250 трубу)

Ссылка на комментарий
делай 140л и 200 трубу,потом подгоняй объем и длину трубы

 

Со 130 чистых и трубы 55см начинал подгонять, ни реза, ни звучания нормального небыло. В том виде который сейчас боле менее радует, но всё равно не то. Пробовал в 92л чистого и 250 трубу 40 см длиной, полочка с 45 до 60 на уровне 145(149.9 на 60 было), разница менее 0.9дб, ниже не стал мерить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...