Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Гарантия на Бассклубе- Миф или Реальность?


Рекомендуемые сообщения

Уже раз десять дали аналогии на мальчика и мвидео, а все не доходит. Если ты купил в мвидео вещь, она сломалась, ты будешь главному акционеру на домашний названивать о гарантии или пойдешь туда где купил? Если дозвонишся, то как думаешь, что он тебе ответит? Почему эти вопросы не заданы Туманову? Если он продал, то когда, почему без чека и талона ответить может только он. Он обязан был принять усь и уже за свою головную боль, доставки и прочее решать вопросы с гарантией. Все просто. Но тут налицо либо наивная непонимание действительности либо диверсия.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 280
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я Вам про Фому, Вы мне про Ерёму, я Вам про солёное -Вы мне про сладкое.

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий

Если допустим, я тоннами отгружаю трём десяткам дилеров по стране некий товар, то и гарантийные случаи я решаю с этими тремя десятками человек. Но никак не с каждым потребителем индивидуально. Это просто невозможно. Напишет мне человек, что он за три тысячи км от меня купил у кого то с рук товар, купленный у моего дилера и что я должен ему ответить? Даже хоть у него на руках будет гора чеков и бумаг с гербовоми печатями! Я отвечу, неси к этому дилеру, он ко мне обратится и вопрос уже я буду решать с ним.

Ссылка на комментарий

Влезу чутарик со своей историей..

Купил как то усь челленджер в одной установочной студии, выдали товарный чек и сказали, что при гарантийке он понадобится. Я как всегда куда-то его положил чтоб не потерять . год гарантии. Через 10 мес он перестал работать на ровном месте, товарник найти не могу, пришёл в магазин . там разводят руками - без чека не могут определить срок пользования усем. Чисто случайно нашёл кредитный договор (усь брался в кредит прям в уст.студии), по дате заключения договора выписали товарник задним числом и отправили усь по гарантийке. (Как вариант на будущее)

Я все это к тому , что тут представители дд скорее правы. Поставь себя на их место.

Бумаги при покупке б/у товара должен был ты сам спрашивать, а если их нет, то должен понимать, что тогда нет и гарантии. Думаю, можно применить это и к покупке нового товара.

 

И, вопрос к представителям дд : если товар куплен не у официального дилера, то гарантийный срок начинается с момента закупки товара магазином ? Т.е товарник (гарантийный талон) должен быть выписан (заполнем) именно официалом?

 

отправлено с моего кирпича

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий

С головными офисами напрямую люди решают вопросы напрямую лишь когда покупают вещи у них же напрямую, например тут на бк в соответствующих разделах.

Ссылка на комментарий

Я не представитель дд, но по закону любой чек сойдёт. Т.к. сейчас любой магазин торгует мультибрендовыми товарами, неужели вы думаете что они заключают дилерские соглашения со всеми брендами?) Большая часть товара берётся просто в оптовых сетях...

Ссылка на комментарий
Я не представитель дд, но по закону любой чек сойдёт. Т.к. сейчас любой магазин торгует мультибрендовыми товарами, неужели вы думаете что они заключают дилерские соглашения со всеми брендами?) Большая часть товара берётся просто в оптовых сетях...

Т.е если я ИП и выпишу другу новый чек на трехгодовалый усь, то здравствуй новая гарантия на год?

 

отправлено с моего кирпича

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий
Т.е если я ИП и выпишу другу новый чек на трехгодовалый усь, то здравствуй новая гарантия на год?

 

отправлено с моего кирпича

 

Такая практика присутствует, но там свои ньюансы.

Ссылка на комментарий

Т.е. если я не торгуют дд и у меня нет никаких их контактов, то я хоть десять чеков нарисую, и друга и меня с ними пошлют и будут правы.

Ссылка на комментарий

pasha1503, тебе же по сути выписали новый чек. Из того, что ты написал. Так же могли бы выписать и без договора и спустя два года, по дружбе)

Ссылка на комментарий
сейчас чуть объясню как это вижу я , все почти все дилеры что прайда ,что дд ,что альфарда сливают товар ниже рекомендованной цены и ни о каких чеках и документах речи и идти не может - да что там мы иногда сами торгуемся и упрашиваем продать дешевле. Про чеки на технику дд -я в своей жизни еще таких не видел ,если только в магазине покупать -если кто то видел чеки от дилеров , покажите как они выглядят.

 

Что значит "ниже рекомендованной"? А рекомендует-то кто? Я сам, работаю в крупной компании и у нас есть куууча дилеров. И всем им предоставляется программа для ПК с их персональной системой скидок и ( внимание!) с :praising:системой скидок для уже их клиентов от нами-же рекомендованной цены. Не знаю ни одного клиента которому бы хоть раз в итоге была озвучена рекомендованная цена и она являлась окончательной:biggrin: Эти цифры - как ориентир ( больше для продавца), чтоб понимать диапазон в котором ему плавать:hi: И это нормально. Но это никак не освобождает никого от вкладыша с инструкцией, гарантийным талоном и документом о приобретении, что укажет на то, что я собственник этого, а не "дядя" или "сосед":hi: P.S. Не говоря, уж о гарантии....

Гильдия скотча и изоленты.

Ссылка на комментарий
Миша же сказал что усилитель покупался у Сергея Туманова- почему этот мальчик никаких отметок не сделал при продаже? Чистые бумаги...

Видимо дело в том, что Миша получил железо по "хорошей" цене, что посредством "белой" розничной сети сделать не удастся, тк скидки у нас строго регламентированы, а на "серую" розницу гарантия не распространяется.

Оффтоп

Тебя тут никто не оскорблял. Обращения вроде "мальчик" и прочий жаргон оставь для друзей. Обращайся уважительно если хочешь, чтобы с тобой вообще кто-либо разговаривал.

 

И, вопрос к представителям дд : если товар куплен не у официального дилера, то гарантийный срок начинается с момента закупки товара магазином ? Т.е товарник (гарантийный талон) должен быть выписан (заполнем) именно официалом?

Мы даем гарантию на товар, купленный(полученный) посредством "белой" розничной сети. Потому можете покупать с рук, можете выигрывать в наших конкурсах, но вся информация о факте "белой" покупки(получения) для сохранения гарантии должна передаваться с товаром. Об этом свидетельствует и платежный документ, выданный оф. дилером (или банком если оплачено безналом в пользу дилера(ип или организации)), и оформленный по форме продавца гарантийный талон, в котором однозначно указаны наименование и реквизиты продавца, ФИО оригинального покупателя, дата продажи, информация о товаре(наименование, серийный номер, цена), печать и подпись продавца. Для обращения за гарантийным обслуживанием должно быть и то, и то.

 

Документы можно восстановить без потери их сути и содержания. Например, подтверждение и дату оплаты (чек, информация о переводе и тд). С гарантийником сложнее, но и он в определенных условиях тоже подлежит восстановлению (если есть возможность подтвердить, что в СЦ передается именно оригинальный товар).

 

Гарантийный период начинается либо с момента оплаты товара конечным пользователем, либо с момента получения(если интернет или предзаказ). Дилер, покупая товары оптом с целью продажи, не является конечным пользователем и гарантийный период к нему не имеет отношения.

 

С головными офисами люди решают вопросы напрямую лишь когда покупают вещи у них же напрямую, например тут на бк в соответствующих разделах.

Результатом любого обращения будет передача товара в СЦ для диагностики, затем последует согласование дальнейших шагов с потребителем. При наличии документов разница в том, к кому обращаться, будет только в нюансах - дилер поможет с сопроводительным письмом, сам отправит и получит, тк это часть его работы. Кроме того, ряд дилеров имеют достаточную квалификацию, чтобы провести первичную диагностику на месте, а возможно и произвести ремонт. Без дилера придется заполнять сопроводительное письмо и ехать в ТК самостоятельно, что впрочем тоже не великая трудность.

Изменено пользователем DDAudio

DDAudio в России

ddaudio.ru

8-800-250-93-01

vk.com/ddaudio

Ссылка на комментарий
ышать здесь. Оп

1.Ну здравствуй Дмитрий , если как ты говоришь всё было ОК - почему у меня лег усь не проиграть и 1 дня? я со зрением дружу и подключил всё так же как и был подключен саб ранее ( тобишь усилитель должен был работать в 1 ОМ ).

2.Кто там говорил по поводу проверяйте сабы перед установкой - у меня нет приборов специальных во 1х , во 2х я и не знаю как это всё проверить.

3.Снова тебе Дима адрессую - посылка идет 13 дней туда и 13 дней обратно + очереди всякие у вас в мастерской - в итоге получаем = весь сезон в ремонте. ( я коненчно не чего вам не предьявляю в этом плане) , но я лишь хочу попросить , чтобы вы ПРОВЕРЯЛИ ВСЁ - МНЕ ОНО НА*** НЕ НАДО

4. ах да , в общем ремонт + пересылка с Ирк. Области обошлась мне 10к

Ссылка на комментарий

Dimas26rus, димас я качеством сборки грки был доволен и полегла она из за меня . Когда катухи закоротили да не приятный момент но и опятьже ты не встал в позу и провел диогностику. По какой причине он поивился этот дефект для меня тоже загадка . Конкретно принензий или недовольств не имею иначебы написал не сдесь а в личку. А дб 153 с непонятными котушками это тож не мой саб но длин почему этот парень молчит про ваш диолог в личке я узнаю. Конкретно про то что ты предложил ему выслать его назад так сказать на экспертизу.

Эмма 2015 трэк 152.6 db

Личный 155.0 35hz

Ссылка на комментарий

PROGA[t], так а что ты молчал то раньше .почему не сказал что дима предложил тебе выслать его к нему? У нас была другая информация с твоей стороны.про то что саб в дороге долго это понятно как говорится единственное что не могут вернуть это время. Но он же предложил путь решения проблеммы почему ты не отправил сразу обратно?.

Изменено пользователем piastra

Эмма 2015 трэк 152.6 db

Личный 155.0 35hz

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...