olejek81 Опубликовано 26 февраля, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Всех приветствую! Я в автозвуке новичек, поэтому прошу сильно не пинать) Хочу проложить силу, так сказать начать постройку аудиосистемы. На данный момент стоит родная вольво аудиосистема High Performance Sound, 6 динамиков (два сзади больших по бокам, два в передних дверях и по пищалке в стойках). Играет очень хорошо, но мало баса))) Стоял небольшой дешевый активный саб в коробке, ватт 100 играл, но он умер (усь не выдержал дабстеп))). Пока в планах собрать саб... Ну так вот, немного почитал теорию, вникаю потихоньку) Думаю, на силу провод 2 или 4AWG (ватт на 400 саб будет, больше вряд ли) Встал вопрос как это все дело подключить к аккумулятору Открыл капот, посмотрел, на минус подходит два провода, один с массы, другой куда-то уходит... На плюсе здоровая клемма-терминал под две клеммы которые уже заняты (один провод на дядю гену, второй куда-то уходит), можно ли открутить гаечку)) и подцепить провод на саб или надо будет новую аккумуляторную клемму мутить и все переделывать? Вроде толстая медная, должна выдержать дополнительную нагрузку, как мне кажется... С минусом тоже не все понятно, явно переделывать, тоже клемма нужна? Посоветуйте, как лучше сделать Спасибо! ЗЫ Клеммы постоянно окисляются, летом откручивал чистил, смазывал смазкой, но опять... В чем причина? Фотки: Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer Ссылка на комментарий
DeFfTeR Опубликовано 27 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 тяни 2га до багажника, + и - соответственно. на акуме можешь подключится к плюсу который идет на гену, ничего плохого не будет. минус аналогично, на любую занятую. п.с. у меня у знакомого клеммы стали окислятся после мойки движка, мыл он часто и на мои пинки по поводу "иди смаж" не откликался. у себя двиг мыл 1 раз, и после этого снимал акум для доделки клемм, ничего не окисляется. может какую то пленку смыл которой покрыта была клемма, и теперь окисл идет, я не знать) Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 27 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 по старому уазовскому форуму подумал, что нужна полевая кухня)))) по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
SGS Опубликовано 27 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Ну с проводами уже подсказали-только когда будешь цеплять минус-проверь вольтметром надежность контакта-замерь напряжение на АКБ(+ и -)а потом +АКБ и закрепленный минус(который пойдет на усь)-должно быть одинаковое напряжение в обоих случаях.Для того что бы уменьшить окисление клемм-вырежи из фетра(войлока)кружочки(диаметром см5-6) и отверстиями (чтобы они плотно садились на клеммы акума)пропитаешь их маслом(автомобильным) и натянешь на аккум-сверху закрепишь провода и всё:hi: Ссылка на комментарий
olejek81 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 по старому уазовскому форуму подумал, что нужна полевая кухня)))) В разделе "питание аудиосистемы"?)) Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer Ссылка на комментарий
olejek81 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 тяни 2га до багажника, + и - соответственно. на акуме можешь подключится к плюсу который идет на гену, ничего плохого не будет. минус аналогично, на любую занятую. Спасибо за совет! Провода думаю тоже лучше побольше, 2га (кг35?) будет хорошо Силовые кабели на фотках это сколько квадратов на вскидку? Не лучше ли будет минус на массу который идет с батареи на потолще заменить? И с геннадия тоже Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer Ссылка на комментарий
DeFfTeR Опубликовано 27 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 olejek81, Можешь заменить, хуже уж точно не будет:) По плюсу смотри тчательней, на новых машинах плюс с гены идет в какую то коробочку хитрую, если пойти в обход, будет какая то неведомая мне штука происходить))) (вроде тема была про это, про Камри новую) По фото минус от кузова до акб, вроде 35кв (2га), и тот что уходит на двигу тоже 35кв. а вот плюсовые тонкие, и какой то из них на мозги идет, а второй приходящий с гены Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти