Jump to content
Форум БасКлуб

All Activity

This stream auto-updates

  1. Last week
  2. Ну прям на первое не рассчитывал ибо регламент до 50гц. Питание 2 акб. И можно 2 12хи. 2 12 типо ст будут громче 1 15 тупо за счёт большей площади. Плюс можно ставить хоть квазар q40. И по питанию разрешён catl180 или 2 секции линия nmc 90ач, где каждая секция может дать по 1000А с просадом до 13.5 (тесты есть) Ну и частота у меня 33, и моник не самый мощный. Хотя конечно достойный. Вообще места приятно занимать, но цель у меня 155+ с этого железа на частоте не выше 40гц. Насколько я знаю в седане с 1 15 на таких частотах 155+не было. А если и было то мало у кого и скорее всего с квазарами. Поэтому пока цель такая
  3. На площадке было очень жарко +были ограничения по питанию. 2 секции манганата. Максимальный вольтаж 15.5в. Это думаю и подвело рез.
  4. 28. 09 Посетил самое жаркое и масштабное мероприятие - финал сезона 2024г. КУБОК ЮГА. Удалось попасть в призовую тройку. Из-за жары и ограниченного питания рез был ниже чем мог быть. Но 154+ на 33гц показал на таком серьёзном мероприятии. Цель была выполнена. Хотелось бы выразить благодарность ребятам из R2V и спонсорами мероприятия за шикарный призовой фонд и кубок и в целом за развитие автозвука в России👍👍👍
  5. Резюмируя - известно ли кому-либо об инсталляции подседельников больших, способных уместить несколько мидбасов или сабвуферов, требующие изменений в конструкции сидений, или их рамы,с целью поднять эти самые сидения повыше? В минивенах, грузовиках высокие пространства под креслами. В любом случае, у меня впечатление, что изменения в конструкции кресел гораздо проще, чем изготавливать новую торпеду под автозвук, чтобы туда разместить мидбасы. Хотя на последнее я тоже в принципе готов, морально, но не материально.
  6. Честно не знаю продают ли сейчас но до недавнего продавались и хорошие проверенные уси audio system r110.4, helix g four, eton mini 150.4 с развитыми поканальными фильтрами, как вариант ещё dls cci44.
  7. Скорее нет... Если диодный мост неисправен, то сразу падает бортовое напряжение, нет подзарядки АКБ... Не слышал, что эта проблема выжигала оборудование. Конечно, если не было переплюсовки на АКБ.
  8. В начале спрашивал, из-за того что диодный мост умер на гене, мог что-то в системе спалить?
  9. Если наводки идут "даже при полностью отключенных межблоках", то это по линии питания усилителей. Нужно снова проверять все контакты в силовой проводке: контакт "минуса" на кузов авто, в дистрибьюторах... И крепление через ДСП тоже -- может саморез насквозь прошёл и "трётся" о кузов...
  10. Тогда проверяйте изолированы или нет корпуса усилителей от кузова в местах крепления. "Минус" на каждое устройство должен приходить только от дистрибьютора.
  11. Если уверены, что контакт в дистрибьюторах хороший, то нужно проверить, что: -- корпуса всех устройств, которые подключены к дистрибьютору "минус", изолированы от кузова, -- попробовать запитать Alp тоже от дистрибьюторов в багажнике. Эти два действия нужны для исключения "земляных петель" по линии "минус", которые гарантированно дают фон в питание всей системы.
  12. А как организовано распределение питания системы? Сила в багажник пришла, а дальше? Дистрибьюторы линии "плюс" и линии "минус" стоят? Схема подключения желательна такая, как в теме по ссылкам ниже
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...