Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. да. Однозначно есть смысл, именно продвижения системы!!! Что конкретно смущает???
  3. Today
  4. Приветствую, нужна помощь по автозвуку. Машина mb w204 audio 2.0 не устраивает музыка, пищат верхние, слабая середина, низы очень плоские. Сама голова имеет встроенный усилок и процессор, настроить можно урезку частот на передние и задние двери, пищалки с кондеем, не настраиваются. В двери перед/зад можно вставить 6''(6.5'' без особых переделок) динамики. Можно ли малой кровью, без замены ГУ, сменив колонки и порезав частоты для дверных динамиков получить приемлемое звучание? Или даже заморачиться нет смысла. Планирую оставить пищалки СЧ Faital Pro 4FE35 в передние двери, порезать низ верх что-то из Мидбасы Hertz C165 L или Ural AS-W165MB в задние, порезав верх (возможно Ural Warhead AS-W130MB они поменьше, меньше требуют мощности и обьема, но будет ли бас незнаю). Или посоветуйте мидбас до 11 которых вывезет встроенный усилитель. Покритикуйте авантюру, люди добрые, буду очень благодарен.
  5. Это логично что греется значит работает.но раньше он был еле теплый а сейчас прямо конкретно горячий.
  6. Yesterday
  7. Греется- значит работает👌
  8. Добрый вечер. Подскажите пожалуйста что может быть . Заметил что начал сильно греется балансир на титанате на заведенную машину . Вопрос это нормально ? Или нет ? И как проверить сам балансир ? заранее спасибо.
  9. @D1AVOL немерял еще, только отпилил. просто эксперементирую (непонравилось)
  10. @Oldmers ну если наводки поймаю то придётся и минусы тащить с под капота,а пока отталкиваюсь от прошлых автомобилей,там надобности такой небыло с этим же железом.у меня усилки переезжают с машины в машину)) меняется только ГУ в данный момент.теперь для японского рынка Кларион будет.
  11. вибру поклеить если в салоне, то вероятнее всего на пару герц пик упадет))
  12. всем привет. есть авто escalade 3. хочется ветра, но при этом чтобы осталось пол багажника. планировал изначально 4 pride t15, но посмотрел американские видео и как то жалко пока машину. реально ли напилить с 2х15 таких ветер (хэйртрик) и рез 150+ в большом салоне? пока из железа у меня ничего нет, есть только урал 3500 и пионер 80 и секция титаната 30А) но планирую все собирать, бюджет думаю 150 на саб + усь, меньше - лучше. может и пары мт15 хватит? есть у кого опыт такого "легкого" повседнева в больших машинах? а то все что ни видел либо стена, либо 4х15 на весь багажник.
  13. Не все так просто.Может это не экомочично ,недешево и непрактичично,но лучше тянуть оба минуса параллельно с плюсом к каждому усю.И минус должен быть того же сечения,что и плюс.
  14. вообщем беда такая гулкий бас или даже, как объяснить не знаю "булькает"))). ваз12 саб урал патриот 15v2 усь Apocalypse AAB-2900.1D , 2 акума (один в багажнике) ген100а, короб фи 200 труба 120 +-3л чистый, сейчас труба 31см, с размером играюсь. провода только хз какие т.к. уже были протянуты в машине когда ее купил мерял штангелем по изоляции 12мм. и гу правда китайскоя (но и совсем ху...й не назвать=) и мерял просад максимум до 13.1в. и еще динамик 4000 пик усь 2900 номинал, на 35% громкости мафона начинает промаргивать лампочка клипа как так гайн на 13часов
  15. вообщем беда такая гулкий бас или даже, как объяснить не знаю "булькает"))). ваз12 саб урал патриот 15v2 усь Apocalypse AAB-2900.1D , 2 акума (один в багажнике) ген100а, короб фи 200 труба 120 +-3л чистый, сейчас труба 31см, с размером играюсь. провода только хз какие т.к. уже были протянуты в машине когда ее купил мерял штангелем по изоляции 12мм. и гу правда китайскоя (но и совсем ху...й не назвать=) и мерял просад максимум до 13.1в. и еще динамик 4000 пик усь 2900 номинал, на 35% громкости мафона начинает промаргивать лампочка клипа как так гайн на 13часов
  16. @Oldmers а в чём может быть заморочка с минусом? если он с кузова берётся 2 провода тоже сперва дупал тянуть,но это не экономично в плане проводов.хоть и сечение разное
  17. Я б на вашем месте больше с минусом бы заморочился,чем с плюсом.По поводу плюса.Нет особого смысла при таком расположении в дистрибьюторе.Поскольку ,что из под капота,что из под сиденья(если там ставить дистрибьютор) тащить практически то же сечение. Из багажника тащить назад понятно тоже глупо. Проще всего протянуть 2 отдельных плюса от АКБ,поставив на каждый колбу с соответствующим фьюзом на минимальном расстоянии от батареи(10-20см).
  18. всем доброго времени суток и так,снова головняк... в этот раз с прокладкой + провода до усилителей.решил разнести усилки, усь сабовый будет расположен на самом сабе,соответственно в багажнике.а усь на фронт решено разместить под сиденьем,чтобы максимально сохранить место. соответственно стал вопрос как затянуть + ? пока из мыслей примерно так: расположить дистр под водительским сидением,от туда уже развести по усилкам. может кто уже сталкивался с таким расположением усей? буду рад советам,подсказкам.может какие нюансы есть в таком расположении
  19. Апнем тему. были последние деньки отпуска,решил закатать заднюю полку со стороны салона,по итогу -0.2 Дб,но зато полка стала жёстче,и не бьет по стеклу. на следующий день докупил проводки немного,все обжал и продублировал все минусы(с мотора 100 кв теперь,и с аккума на кузов тоже 100 кв).После всех дубляжей результат обратно вернулся до 149.3,но литий был подразряжен(предполагаю,когда он подзарядится,плюсанет 0.2-0.3 Дб,но 150 все равно не будет))) следующий этап-замена трубы на 250,но это уже на майских,т.к. много работы и некогда заниматься машиной.
  20. Last week
  21. как по мне так самое качественное долговечное и легко меняющееся решение это фотопечать на стекле, точнее фотопечать на плёнке и клеим на стекло. стекло желательно осветлённое (optiwhite), исходник для печати лучше векторный, получаем максимальную насыщенность можно напечатать таких разных и менять по настроению, по ценнику явно дешевле художников я себе так сделал, только пока не закреплено
  22. Приветствую. Куплю уголки для ВЧ динамиков в штатное место Ford Focus 2. Монтажный диаметр ВЧ-динамика: 51 мм Монтажная глубина ВЧ-динамика: 17,6 мм
  23. @Jhon Mosk Если надо повторить готовую конструкцию,возможно дешевле МДФ и работать с ней легче.Для сборки один раз,второй раз саморезы в прессованные опилки не вкручиваются (резьба пропадает).При настройке приходится несколько раз прикручивать и откручивать саб,откручивать и изменять порт. Относительно 62 см:При размерах корба и порта никогда не получится расчетная частота.Поэтому выше советовали трубу для настройки.Я предложил другой вариант,тоже не устроил,появилась альтернатива-новый короб с распилом в мебельном.Он не стоит этих денег,проще готовый подобный купить за 2 тыс,б/у дешевле.
  24. Продам Alphard Machete MFC 120.2 Б/у в отличном техническом состоянии. Питал пару пищалок. Цена 5000 рублей
  25. Продам Pride W8. Новые, приобретались для проекта, но концепция изменилась. Цена 7000 руб
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...