Jump to content
Форум БасКлуб

notfp

Registered
  • Posts

    452
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    20
  • Feedback

    0%

notfp last won the day on June 1

notfp had the most liked content!

Reputation

200

Personal Information

  • Where you live
    Кашира

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Очередной тест моноблока после ремонта. Сразу скажу, что результат маловат, с такого моноблока должно быть в районе 150-151. Руки не дойдут искать потерянные децибелы - подозрения на стыки кузова и трубу в коробе, которая бьется об стенку теперь. Подключение в 0.4. Седан, с багажника. Генератор 350А, LifePo4 секция 200Ач. Проводка такая себе - надо везде перезачищать. Просад на клеммах моноблока не мерил, но в районе генератора на замере 14В+. КПД моноблока очень унылое - в 0.8 покатавшись на музыке - корпус оказался весьма горячим. Даже бразильцы аналогичной мощи в 0.8 так не нагревались.
  2. 150,2dB на водительскую. Спинки естественно откинуты.
  3. Замерил на 50Гц, мощность на фото. Результат естественно ни о чем. 142,5 на открытую дверь и 143,1 на закрытую. Перезамерился заодно на 25 и 30, результаты порадовали. 149,7dB и 151,8dB.
  4. как будет время, но думаю на 50гц там фигня будет полная по результату. Еще скажу что наибольший рост сопротивления у меня на 37-38 Гц. Наименьший на 27 Гц - там с 0,4Ом всего до 0,95Ом растет.
  5. Завтра замерю. и пока на холодную рез.
  6. Купил себе под ремонт моноблок этот и наконец восстановил. По сути тот же Decibel 1.3500 в другом корпусе. Подключение конечно же в 0,4 будет задействовано. Генератор Tesla 350A, 266Ah LiFePo4. Короб на 250 трубе чисто в багажнике седана. Заднее сидение на месте, не демонтировано. Замер на открытой задней двери. Сначала в 1,6 Ом, потом в 0,4 Ом. В итоге 148.2 dB при 1567Вт грязными и 151.4 dB при 4084Вт грязными. Просад в последнем случае думаю в районе 13-13,5В на клеммах моноблока. Если регулем задрать генератор до 15В и провести ТО питанию, то думаю и 152 будет вполне.
  7. Заметного падения прям такого не ощутил.
  8. Две шт Pride Sv3 12 1,65+1,65 с китайскими подвесами, которые клеил сам. Вроде держатся. Моноблок Airtone F1500.1, он же Kicx QS 1.600 по кишкам. Подключено в 0,8 Ом все, взято по одной обмотке с каждого саба. По прикидкам на сабы в общем летит 800-900Вт максимум. Может на днях замерю точно и так же попробую на свой страх и риск замерить в 0,4Ом.
  9. Скорее погода и температура салона и кузова другая на замере.
  10. Тоже самое, только с отремонтированным Avatar 200.2.
  11. Теперь тоже самое, только с отремонтированным AAB-500.1D. Вышло 142.9 на 30Гц. Мощи летит около 300Вт по моим прикидкам.
  12. Купил себе моноблок как резервный пока Momo D-8000 во временном ауте. Ну и конечно же замерился. Сабы 1,6+1,6. Выведены по 0,8 с двух сабов + 0,8 с двух сабов. Чтобы можно было и в 0.8 подключить, но естественно без фанатизма по мощности. Сначала замер был в 0,8 - 148,6 на 30. Потом через какое-то время перекинул в 0,4. Вышло 149.9 на 30. Генератор 350А, просада ниже 14В нет - генератор чисто вывозит на себе замер. Но увы без трюка с регулятором 15В+, о нем забыл, старт с 14.2В где-то. Раньше было около 151dB с 2к, но сейчас увы днище сифонит в нескольких стыках. Моноблок конечно увы китай китаем - в низкоом летом делать ему нечего, мне по душе больше старый TSR-1800.1, или Alphard HLX2000.1.
  13. В 0.8 у меня спокойно работает, может хоть часами. Руку не обжигает, нагрев адекватный.
×
×
  • Create New...