Jump to content
Форум БасКлуб

notfp

Registered
  • Posts

    457
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    22
  • Feedback

    0%

notfp last won the day on November 4 2023

notfp had the most liked content!

Reputation

205

Personal Information

  • Where you live
    Кашира

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Очередной тест после ремонта. Подключение в 0,8Ом. Рост где-то до 2,5 Ом. Примерно ватт 700-800 грязными предполагаю. в 0,4Ом не стал насиловаться, но думаю около 147,5 dB бы было.
  2. В продолжении темы моста бюджетных усилителей. Один мост Audio Nova AA 120.4. Подключено в 1,6Ом так же, рост где-то до 5 Ом. предположительно усилитель дал грязи 400-420Вт. Замер так же на 30Гц.
  3. В продолжении дешман двухканальников - Audio Nova AA2.100. Так же 1.6Ом мост.
  4. Цифры на замере. напряжение на момент замера с клемм 14.2 В cosφ неизвестен.
  5. Тест после ремонта в 0.4Ом. По факту моноблок имеет чистыми около 1.2к в 1Ом.
  6. Очередной тест моноблока после ремонта. Сразу скажу, что результат маловат, с такого моноблока должно быть в районе 150-151. Руки не дойдут искать потерянные децибелы - подозрения на стыки кузова и трубу в коробе, которая бьется об стенку теперь. Подключение в 0.4. Седан, с багажника. Генератор 350А, LifePo4 секция 200Ач. Проводка такая себе - надо везде перезачищать. Просад на клеммах моноблока не мерил, но в районе генератора на замере 14В+. КПД моноблока очень унылое - в 0.8 покатавшись на музыке - корпус оказался весьма горячим. Даже бразильцы аналогичной мощи в 0.8 так не нагревались.
  7. 150,2dB на водительскую. Спинки естественно откинуты.
  8. Замерил на 50Гц, мощность на фото. Результат естественно ни о чем. 142,5 на открытую дверь и 143,1 на закрытую. Перезамерился заодно на 25 и 30, результаты порадовали. 149,7dB и 151,8dB.
  9. как будет время, но думаю на 50гц там фигня будет полная по результату. Еще скажу что наибольший рост сопротивления у меня на 37-38 Гц. Наименьший на 27 Гц - там с 0,4Ом всего до 0,95Ом растет.
  10. Завтра замерю. и пока на холодную рез.
  11. Купил себе под ремонт моноблок этот и наконец восстановил. По сути тот же Decibel 1.3500 в другом корпусе. Подключение конечно же в 0,4 будет задействовано. Генератор Tesla 350A, 266Ah LiFePo4. Короб на 250 трубе чисто в багажнике седана. Заднее сидение на месте, не демонтировано. Замер на открытой задней двери. Сначала в 1,6 Ом, потом в 0,4 Ом. В итоге 148.2 dB при 1567Вт грязными и 151.4 dB при 4084Вт грязными. Просад в последнем случае думаю в районе 13-13,5В на клеммах моноблока. Если регулем задрать генератор до 15В и провести ТО питанию, то думаю и 152 будет вполне.
  12. Заметного падения прям такого не ощутил.
  13. Две шт Pride Sv3 12 1,65+1,65 с китайскими подвесами, которые клеил сам. Вроде держатся. Моноблок Airtone F1500.1, он же Kicx QS 1.600 по кишкам. Подключено в 0,8 Ом все, взято по одной обмотке с каждого саба. По прикидкам на сабы в общем летит 800-900Вт максимум. Может на днях замерю точно и так же попробую на свой страх и риск замерить в 0,4Ом.
×
×
  • Create New...