Jump to content
Форум БасКлуб

notfp

Registered
  • Posts

    444
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    17
  • Feedback

    0%

notfp last won the day on September 7

notfp had the most liked content!

Reputation

189

Personal Information

  • Where you live
    Кашира

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Заметного падения прям такого не ощутил.
  2. Две шт Pride Sv3 12 1,65+1,65 с китайскими подвесами, которые клеил сам. Вроде держатся. Моноблок Airtone F1500.1, он же Kicx QS 1.600 по кишкам. Подключено в 0,8 Ом все, взято по одной обмотке с каждого саба. По прикидкам на сабы в общем летит 800-900Вт максимум. Может на днях замерю точно и так же попробую на свой страх и риск замерить в 0,4Ом.
  3. Скорее погода и температура салона и кузова другая на замере.
  4. Тоже самое, только с отремонтированным Avatar 200.2.
  5. Теперь тоже самое, только с отремонтированным AAB-500.1D. Вышло 142.9 на 30Гц. Мощи летит около 300Вт по моим прикидкам.
  6. Купил себе моноблок как резервный пока Momo D-8000 во временном ауте. Ну и конечно же замерился. Сабы 1,6+1,6. Выведены по 0,8 с двух сабов + 0,8 с двух сабов. Чтобы можно было и в 0.8 подключить, но естественно без фанатизма по мощности. Сначала замер был в 0,8 - 148,6 на 30. Потом через какое-то время перекинул в 0,4. Вышло 149.9 на 30. Генератор 350А, просада ниже 14В нет - генератор чисто вывозит на себе замер. Но увы без трюка с регулятором 15В+, о нем забыл, старт с 14.2В где-то. Раньше было около 151dB с 2к, но сейчас увы днище сифонит в нескольких стыках. Моноблок конечно увы китай китаем - в низкоом летом делать ему нечего, мне по душе больше старый TSR-1800.1, или Alphard HLX2000.1.
  7. В 0.8 у меня спокойно работает, может хоть часами. Руку не обжигает, нагрев адекватный.
  8. Приобрел себе нерабочий моноблок. Отремонтировал и ушел на тест в 0.8Ом. Рост по моим прикидкам до 2.4Ом на замере. Итого грязного сигнала в лучшем случае 500-550 Вт выходит. При питание молчу. Для игрушечного моноблока ничего так.
  9. @Fevs поменял на всех двух, пока особо в шишку не гонял.
  10. Напрямую заинтересовала данная тема - возможно ли дробить камни таким образом, так сказать профилактика. Конечно же речь не идёт о детском давлении, а уже начиная от 150dB. Может у кого-то просто был мимоходный опыт и наблюдения. У меня просто появилось странное наблюдение - раньше ездил 150+, бед не знал. Потом моноблок пол года как ушёл в долгий ящик и саб стал играть чисто фоном. И тут внезапно фигак - и привет камень.
  11. @Fevs Все по стандарту, литров 130 чистыми и 250 труба.
  12. Один Kicx KAP 10M, подключённый в 0,4Ом беспощадно. AB-класс способный работать в полную полосу. Редкий динозавр. Купил себе. Замер стабильно показывает 147,6dB на 30Hz. Преды 4х20А сразу при первом замере покинули мир. Поставил 4х25А - они живут, ещё и колодки поджал. В защиту не уходит, при прослушивании на музыке через время греется как печка, что логично. По мощности думаю летит в районе 700-900Вт.
  13. 2 шт Pride Sv3 12” в 1,6Ом на мост ACV LX-2.80. При питание конечно молчу, смысла его нет писать. 141,7dB на 29 Гц 141,8dB на 30 Гц Просто как тест этого двухканальника после ремонта.
  14. В общем купил подвесы, самые ближайшие, которые вообще хоть как-то могут встать и работать тут. Придется поработать напильником, чтобы его сюда засунуть. В очередной раз ненавижу то, что сам производитель не продает свои подвесы отдельно. И что отдельно подвес на Sv3 не меняют, а только на карбоновых дифах типа ST и дальше. Вариант на который обречен покупатель этого железа - отправка на завод на официальный рекон. А это только замена подвиги целиком, где колпак остается. А это около 10к рублей на один динамик. Итого 20к рублей пара, плюс отправка еще туда-сюда тысяч 5 минимум. Вдобавок они весят под 80кг вместе. 25к рублей и куча геммороя. Из-за каких-то ублюданских подвесов, которые САМИ РАССЫПАЛИСЬ. В общем сил моих нет и думаю многие, кто с этим сталкивался прекрасно меня понимают. Напоследок спрошу - кто каким клеем пользовался при замене подвеса на таких серьезных вещах?
  15. Оторвало диф от ушатанного подвеса на моем S12v3 одном увы. Второй S12v3 тоже не идеал - имеет трещины на губе. Итого демонтировал один отошедший на тот свет S12V3, к радости лежал в закромах T12v2 с аналогичным сопротивлением 1,6-1,6, его и решил поставить парой пока чтобы хоть что-то было. Генератор 350А, Литий-железо 266Ач. Подключение в 0,4. Рез конечно не фонтан - 152,7 на 30. Мерил один раз, ничего не выжимал. И тому есть ряд причин - как дырявый подвес, и увы днище на закрытой машине сифонит в 4х местах как минимум. Так же может ещё и где косячки, не говоря что и сабы разнонагружены по определению и замерам тока. Но жить можно.
×
×
  • Create New...