Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

notfp

Registered
  • Content Count

    432
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11
  • Feedback

    0%

notfp last won the day on September 10

notfp had the most liked content!

Community Reputation

162

Personal Information

  • Where you live
    Кашира

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В общем купил подвесы, самые ближайшие, которые вообще хоть как-то могут встать и работать тут. Придется поработать напильником, чтобы его сюда засунуть. В очередной раз ненавижу то, что сам производитель не продает свои подвесы отдельно. И что отдельно подвес на Sv3 не меняют, а только на карбоновых дифах типа ST и дальше. Вариант на который обречен покупатель этого железа - отправка на завод на официальный рекон. А это только замена подвиги целиком, где колпак остается. А это около 10к рублей на один динамик. Итого 20к рублей пара, плюс отправка еще туда-сюда тысяч 5 минимум. Вдобавок они весят под 80кг вместе. 25к рублей и куча геммороя. Из-за каких-то ублюданских подвесов, которые САМИ РАССЫПАЛИСЬ. В общем сил моих нет и думаю многие, кто с этим сталкивался прекрасно меня понимают. Напоследок спрошу - кто каким клеем пользовался при замене подвеса на таких серьезных вещах?
  2. Оторвало диф от ушатанного подвеса на моем S12v3 одном увы. Второй S12v3 тоже не идеал - имеет трещины на губе. Итого демонтировал один отошедший на тот свет S12V3, к радости лежал в закромах T12v2 с аналогичным сопротивлением 1,6-1,6, его и решил поставить парой пока чтобы хоть что-то было. Генератор 350А, Литий-железо 266Ач. Подключение в 0,4. Рез конечно не фонтан - 152,7 на 30. Мерил один раз, ничего не выжимал. И тому есть ряд причин - как дырявый подвес, и увы днище на закрытой машине сифонит в 4х местах как минимум. Так же может ещё и где косячки, не говоря что и сабы разнонагружены по определению и замерам тока. Но жить можно.
  3. @kostyan145 Как по мне примерно то же на то же.
  4. Давно не мерил, решил из интереса ремонтный Kicx Tornado 1.2500 накинуть в 0,4 на тест. По питанию 350А генератор + под капотом 66Ач Lifepo4. На этом все. Секция в багажнике не подключена. Без трюка с повышением напряжения с регулем 15В+, то есть на замере старт 14,4-14,6В. Подвесы у сабов дырявые, левый - 8 разрывов, правый - 2. Было на момент последнего осмотра. Настройка короба 29-30. Первый результат на 30 - ровно 150 высветило. А так 27-30 Гц где-то 149,5-149,9 стабильно. Раньше увы с такой же мощи результат за 151 уходил с живыми подвесами. Такие дела.
  5. Эх, моя пара S12v3 после внепланового осмотра показала страшную картину. Сабы сами из самых первых партий видимо, нет даже индикаторных колец, но ВСЕ РОДНОЕ без следов ремонта. Вот такие дела во многих местах на всех двух, а я с них пылинки сдувал. Все знакомые кто когда-либо имел дело с этими рифлеными подвесами тоже натыкались на такую беду. Я думал что меня обойдет, так как обезопасил их от механического повреждения иными предметами, но увы. Видимо подвесы эти изначально конченные.
  6. Наверное потому что Pride отходит не от банальных 1+1 и 2+2, а рассчитывает заполнение зазора с максимальной эффективностью обмоткой. Поэтому цифры и выходят те, которые выходят. Думаю ответ логичнее некуда.
  7. Ну как минимум на системе такого уровня нужно знать рост сопротивления на каждой частоте вплоть от 20 до 50Гц. Чтобы понимать с чем иметь дело рискуя в 0.35.
  8. @pokotilo_070 килограмм 100 уже перевалило Bimast Bomb Premium
  9. 250 труба. Больше добавить нечего. Говорю так как ушёл за 154 на 30 тоже в японце седане с 2-12. С 200 рез был меньше.
  10. Для начала чтобы позариться на 23-25Гц на планке 150+ - сразу надо купить 150-200 килограмм STP Bimast Bomb Premium. Разобрать всю машину, всю проклеить и проварить заранее все проблемные места, в идеале докинуть еще профиля где самые летающие части будут.
  11. В смысле рост? На каждой частоте свой. У меня на промежутке 26-38Гц плавает 0.95-3.5Ом. С 0.4Ом. Так что от частоты разнится многократно.
  12. Как по мне что кислотно-свинцовый аккум мешает титанату - это полные предрассудки. 95% не будет никаких существенных изменений если его откинуть.
  13. Нужны конкретные цифры. Ощущения могут с ними очень расходиться. Вообще с T15 в низкоом с SAZ 2500 вполне 149-150 можно получить если постараться.
×
×
  • Create New...