Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

вопрос по питанию


Рекомендуемые сообщения

Окислились клеммы на АКБ.:scratch_one-s_head: Обработай наждачной бумагой, хорошенько затяни все болтовые соединения и нанеси на клеммы литол(солидо) или какую либо другую гелеобразную смазку для защиты от окисления.

 

Уже встречался такой случай.

Музыкальный повседнев 145dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Окислились клеммы на АКБ.:scratch_one-s_head: Обработай наждачной бумагой, хорошенько затяни все болтовые соединения и нанеси на клеммы литол(солидо) или какую либо другую гелеобразную смазку для защиты от окисления.

 

Уже встречался такой случай.

 

Важный совет! надо сделать кстати,на ЖИГУЛЯХ так помогало)

Ссылка на комментарий
обычные

 

ставь ксен не будут моргать! обычные они жрут до и больше у меня в машине из обычных только подсветка на регуляторе на печке так когда мызяка на полную только она и моргает фары включены даже не моргнут!

Ссылка на комментарий
Окислились клеммы на АКБ.:scratch_one-s_head: Обработай наждачной бумагой, хорошенько затяни все болтовые соединения и нанеси на клеммы литол(солидо) или какую либо другую гелеобразную смазку для защиты от окисления.

 

Уже встречался такой случай.

 

это всё было сделано сразу при подключении

Ссылка на комментарий
ставь ксен не будут моргать! обычные они жрут до и больше у меня в машине из обычных только подсветка на регуляторе на печке так когда мызяка на полную только она и моргает фары включены даже не моргнут!

 

если честно то ксенон не хочу

Ссылка на комментарий
Гена не справляется судя по-всему у тебя

 

Ерунда полнейшая. Ты читал состав системы??? Среднее потребление менее 50А. Проблема в окислившихся или ослабленных контактах 100%.

Музыкальный повседнев 145dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
и что делать:flag_of_truce:

 

Все провода которые от гены идут менять на более толстые

Ссылка на комментарий
Все провода которые от гены идут менять на более толстые

 

А двигатель на более мощный сменить не нужно?:lol: А то может не хватает ему л.с.))))

Музыкальный повседнев 145dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
А двигатель на более мощный сменить не нужно?:lol: А то может не хватает ему л.с.))))

 

Движку в первую очередь и как минимум от ская 34, rb26 dett. :biggrin:

если он пишет что контакт нормальный и клеммы не окислены, акум живой, так на че еще думать то кроме как не на гену. понятно что звука у него не 10 кВт, но видимо хватает чтобы просады были

Ссылка на комментарий
Движку в первую очередь и как минимум от ская 34, rb26 dett. :biggrin:

если он пишет что контакт нормальный и клеммы не окислены, акум живой, так на че еще думать то кроме как не на гену. понятно что звука у него не 10 кВт, но видимо хватает чтобы просады были

 

Значит это не так) Простой ответ на простой вопрос.

 

Генератор не способен по своей природе мгновенно отдавать необходимый нагрузке ток. АКБ выполняет роль буферной емкости с низким собственным сопротивлением. Если в цепи питания нагрузки существует плохое электрическое соединение, то при протекании значительного тока 10-20А на нем образуется падение напряжения.( контакт 0.1Ома тогда падение при токе 20А будет 2В!!!) Если мигают фары, то это означает, что существует либо существует плохой контакт с буферной емкостью либо АКБ уже отработала ресурс. Первое вероятнее всего!

Музыкальный повседнев 145dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Значит это не так) Простой ответ на простой вопрос.

 

Генератор не способен по своей природе мгновенно отдавать необходимый нагрузке ток. АКБ выполняет роль буферной емкости с низким собственным сопротивлением. Если в цепи питания нагрузки существует плохое электрическое соединение, то при протекании значительного тока 10-20А на нем образуется падение напряжения.( контакт 0.1Ома тогда падение при токе 20А будет 2В!!!) Если мигают фары, то это означает, что существует либо существует плохой контакт с буферной емкостью либо АКБ уже отработала ресурс. Первое вероятнее всего!

 

пойду искать:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

мужики подскажите

у меня после кузовного ремонта машины как то уселитель не работает. Пару раз включался на небольшое время и все

( уселок на саб в багажнике, + от акума - от кузова) проверил тестером у акума все норм с напряжением а у уселка 3.8.

Правильно ли я думаю что мне нужно: зачистить клеммы у акума либо продублировать - на кузов??

 

Так же иногда залипает( не моргает поворотник), мне сказали точно что то с массой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...