Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Короб для DD 512x2


Ghost-Buster

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, пока жду заказанные ништяки от дд, пытаюсь вникать в основы коробостроения :peel3: (классное словечко:biggrin:), посмотрел множество тем и прочитал много статей и нарвался на видео пиндосовского происхождения, где парнишка мутит короб под 2 дд! Вроде ничего сверхестественного, но заинтересовало исполнение, практически везде короба для 2 динов имеют один общий объем, а тот пиндос разделяет объемы равными частями, у каждого свой порт. Как вот в чем вопрос) кто делал такие и слышал их? В чем разница, ну и плюсы и минусы? (если они вообще есть)!

 

Вот кстати ссылка:

Ссылка на комментарий

Минусы:

Займет больше места

 

Плюсы:

???

Возможность подключить только один дин

Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Ссылка на комментарий
Минусы:

Займет больше места

 

Плюсы:

???

Возможность подключить только один дин

 

Ну объем я думаю на много не измениться, вообще больше интересует результат от этого короба! Как он играет? Что интереснее 2 дина в одном объеме или в разных, или вообще нет разницы в звучании!

Ссылка на комментарий

сложнее в изготовлении..

да и проще в один объем пихать. пиндосы они такие, для красоты стряпают =) тем более из мдф

Ссылка на комментарий
Минусы:

Займет больше места

 

Плюсы:

???

Возможность подключить только один дин

 

не так давно лазил вконтакте, читал инфу по коробам, и наткнула на сообщество, где как я понял ты выкладывал размеры коробов?) Если это так, то может у тебя есть варианты интересных коробков для 2х512 как чв так и фи, щас просто пилить хочу, буду благодарен!!!:hi:

Ссылка на комментарий

у меня с м1с парой 1512 играла в 145л чистого, порт 450, длина 78 чтоли. негров фигачило на ура)

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

больше места займёт

а разницу в звучании тебе скажет разве что самый искушенный.

 

думаю разница не большая, вот только услышить ты ли её?

 

на пару 512 - чистого 130 литров, порт 400 кв , длинна 700 стандартный вариант. Думаю будет норм.

Ссылка на комментарий
у меня с м1с парой 1512 играла в 145л чистого, порт 450, длина 78 чтоли. негров фигачило на ура)

 

не сомневаюсь) 1512 по серьезнее чем 512)

Ссылка на комментарий
больше места займёт

а разницу в звучании тебе скажет разве что самый искушенный.

 

думаю разница не большая, вот только услышить ты ли её?

 

на пару 512 - чистого 130 литров, порт 400 кв , длинна 700 стандартный вариант. Думаю будет норм.

 

хочу собрать сразу два короба, чв и фи, и послушать, сравнить)

Ссылка на комментарий

а засунешь ли ты чв в тачку? размеры у него будут приличные.

вот есть наработки под две 12хи в седан

aNMko2bd8Gs.jpg

подробнее

Ссылка на комментарий
Всем привет, пока жду заказанные ништяки от дд, пытаюсь вникать в основы коробостроения :peel3: (классное словечко:biggrin:), посмотрел множество тем и прочитал много статей и нарвался на видео пиндосовского происхождения, где парнишка мутит короб под 2 дд! Вроде ничего сверхестественного, но заинтересовало исполнение, практически везде короба для 2 динов имеют один общий объем, а тот пиндос разделяет объемы равными частями, у каждого свой порт. Как вот в чем вопрос) кто делал такие и слышал их? В чем разница, ну и плюсы и минусы? (если они вообще есть)!

 

Знаешь,я не увидел в этом скворечнике вообще ничего удивительного,центральная стенка нужна не столько для разделения объёмов и портов,сколько для увеличения жёсткости ящика. И этот "сабостроитель" похоже не знает о том,что в аэродинамике есть такое понятие,как "пограничный слой воздуха",то есть часть порта не работает вообще,а энергия от динамиков тратится просто на преодоление завихрений в этом самом слое.Нетрудно посчитать,что убрав перегородку получаем увеличение общей полезной площади порта,это первый момент.Второй момент таков,что оптимальные соотношения ширина и высота порта примерно 1 к 5,на видео оно далеко не такое.Пилите дальше:peel::cool1:

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий
а засунешь ли ты чв в тачку? размеры у него будут приличные.

вот есть наработки под две 12хи в седан

aNMko2bd8Gs.jpg

подробнее

 

У меня хонда одиссей, минивэнчик, ну я так понял твои наработки за спасибо мне не узнать?)

Ссылка на комментарий
Знаешь,я не увидел в этом скворечнике вообще ничего удивительного,центральная стенка нужна не столько для разделения объёмов и портов,сколько для увеличения жёсткости ящика. И этот "сабостроитель" похоже не знает о том,что в аэродинамике есть такое понятие,как "пограничный слой воздуха",то есть часть порта не работает вообще,а энергия от динамиков тратится просто на преодоление завихрений в этом самом слое.Нетрудно посчитать,что убрав перегородку получаем увеличение общей полезной площади порта,это первый момент.Второй момент таков,что оптимальные соотношения ширина и высота порта примерно 1 к 5,на видео оно далеко не такое.Пилите дальше:peel::cool1:

 

Спасибо за инфу, интересен был факт того есть ли разница, 2 динамика в одном объеме либо, в двух, тут в принципе понятно что тупо два фи в одном корпусе, и в принципе по мнению ребят понятно, что разницы нет, кроме уменьшения свободного пространства в багажнике)

Ссылка на комментарий
У меня хонда одиссей, минивэнчик, ну я так понял твои наработки за спасибо мне не узнать?)

 

Ноу. Пересчет надо делать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...