Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

151.1 db - Stetsom 7k2d - SPLX 152 - street C


Рекомендуемые сообщения

151.1 Дб (термлаб)

Категория: Стрит С из за второго акб(по IASCA было бы сток-2)

Автомобиль: ВАЗ 2109

Усилитель: Stetsom 7k2d в 0,8 Ом

Сабвуфер: SPLX-152

Питание: Hawker 300 в багажнике, кислотник под капотом, провода 1*кг50

Голова: Alpine CDA-117Ri

Изменено пользователем NIGHTMARE
Ссылка на комментарий
  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Готовился в стрит С в Гулькевичи на Дбдраг, сворганил ящик на 2 динамика. Замеряю - вообще ниочем, один динамик и то громче. Выкидываю ящик, делаю новый на один динамик, чтоб по высоте проходил в Стрит. Ящик был сделан за 3 часа, времени на настройку не оставалось. Только успел найти боевую частоту и все. Поэтому потенциал для роста есть еще какой.

Ссылка на комментарий
какой обьем получился?

какая частота

 

Грязными 82 литра, длина труб по 55см, частоту настройки не замерял, а боевая 51 герц.

Ссылка на комментарий

с хомутами хорошая мысль! как-то не приходило в голову :blush:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Db Drag Street "С" @ Stetsom 11K2D + 2 Atomic AP15 = 151,20 dB

AMT SPL Show Любитель @ SA SAZ-5000D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 146,57 dB + 18 Install = 164,57 Итого

EMMA Master B-Pillar Unlimited (датчик на подголовнике) @ SA SAZ-4500D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 144,8 dB + 145,7 dB + 80 Install = 370,5 Grand

Ссылка на комментарий

а когда делал под два дина, то в общий объем или разделял? и какой был ящик?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Db Drag Street "С" @ Stetsom 11K2D + 2 Atomic AP15 = 151,20 dB

AMT SPL Show Любитель @ SA SAZ-5000D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 146,57 dB + 18 Install = 164,57 Итого

EMMA Master B-Pillar Unlimited (датчик на подголовнике) @ SA SAZ-4500D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 144,8 dB + 145,7 dB + 80 Install = 370,5 Grand

Ссылка на комментарий
а когда делал под два дина, то в общий объем или разделял? и какой был ящик?

 

Который плохо получился? Общий. динамики вперед. Фазик щелевой - щель смотрит в стекло, на всю ширину. Пробовал менять сечение щели - толку мало было. Видимо сильно зажаты динамики были, там им литров по 50 оставалось чистыми

Ссылка на комментарий

А при скольки вольт в сети дул скок вольтметр показывал. на 1 хавкере, и я так понимаю замеров было как минимум 2.

Пешком!!!!::ass::

Ссылка на комментарий
А при скольки вольт в сети дул скок вольтметр показывал. на 1 хавкере, и я так понимаю замеров было как минимум 2.

 

замеров было много, между каждым зарядка. Напругу замерял только когда было 2 дина в 2 ом. Просадка на клеммах уся была до 11,5 вольт. Усь был подключен через пред. На соревках усь был подключен без преда на 1 ом, просадку в этом случае не замерял

Ссылка на комментарий
А при скольки вольт в сети дул скок вольтметр показывал. на 1 хавкере, и я так понимаю замеров было как минимум 2.

 

На замере в один ом на клеммах усилителя просадка до 10,9 вольт. До воскресенья планирую поднять немного результат

Ссылка на комментарий
До воскресенья планирую поднять немного результат

 

Расскажешь как ?:blush:

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий

Кстати кому интересна методика замера накатом, которой я пользуюсь.

Я всегда делаю так, допустим клип наступает на 30, я набираю громкость накатом до 35, держу пару секунд и убираю громкость таким же накатом, так у меня всегда получается одинаковый и максимальный результат.

И я всегда переживал как давить с пульта, если в стоке находиться в салоне запрещено.

И сейчас на альпе делаю это очень удобно. Ставлю нужный трек на паузу, делаю громкость на 35. Нажимаю Mute. И на замере снимаю с паузы - сигнал еще не клипует, отпускаю Mute - сигнал накатом примерно с 25 сам подымается до 35. Держу пару секунд, нажимаю опять Mute и ставлю на паузу. Очень удобно!

Ссылка на комментарий
Кстати кому интересна методика замера накатом, которой я пользуюсь.

Я всегда делаю так, допустим клип наступает на 30, я набираю громкость накатом до 35, держу пару секунд и убираю громкость таким же накатом, так у меня всегда получается одинаковый и максимальный результат.

И я всегда переживал как давить с пульта, если в стоке находиться в салоне запрещено.

И сейчас на альпе делаю это очень удобно. Ставлю нужный трек на паузу, делаю громкость на 35. Нажимаю Mute. И на замере снимаю с паузы - сигнал еще не клипует, отпускаю Mute - сигнал накатом примерно с 25 сам подымается до 35. Держу пару секунд, нажимаю опять Mute и ставлю на паузу. Очень удобно!

 

А с паузы у тебя меньше результат ?

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий

С паузы плавает, бывает такой же, бывает тише, а так всегда максимальный

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...