l-e-xx Опубликовано 10 ноября, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) итак начну по порядку...... вот авто на переодевании генератора http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=28612 сток:hi: Изменено 11 ноября, 2011 пользователем l-e-xx [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
l-e-xx Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) в сравнении со штатным геной(справа) Изменено 11 ноября, 2011 пользователем l-e-xx [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
l-e-xx Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) отрезаем от полоски металла купленной в леруа заготовки... Изменено 11 ноября, 2011 пользователем l-e-xx [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
l-e-xx Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 сверлим [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
l-e-xx Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 ставим и примеряем....:scratch_one-s_head: затем сверяе по соотношению штатного и нижнего крепления генератора [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
l-e-xx Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 сначала поставили болт 10мм толшиной...но самый большой оказался коротким и выглядело так верхнее крепление куплено на авторынке для других авто...точно не помню чьё оно [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
l-e-xx Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 затем голова гудела на часах было два ночи...и пришла на помощь перезагрузка мозга хозяина Михаила [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
l-e-xx Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 крепление было укорочено и просверлено второе отверстие 10мм [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
l-e-xx Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
l-e-xx Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 теперь с помощью болта 10мм. и гаек подобрана соосность...то есть болт убрали и поставили шпильку.....точную длинну не помню....но она размером с генератор(на фото видно) обратите внимание что расточено отверстие под 10мм. в нижнем креплении и поставлены гайки с тефлоном на краях [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
l-e-xx Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 устанавливаем нижнюю часть крепления штатного генератора...защиту не снимали(лень) приоткрутили.....правое переднее колесо снято для удобства [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
l-e-xx Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 крепления для натяжения этого оказалось недостаточно и пришлось ещё поставить планку (верхняя) нижнюю часть закрепляем [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
l-e-xx Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 подключаем штатные провода и проверяем нятяжение ремня [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
l-e-xx Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 ставим два полтинника плюса и минуса тоже два....натяжитель генератора лучше ставить в передней части...но так как было уже 4 утра....оставили его так [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
l-e-xx Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 на холодную(хотя в гараже было около 20 градусов цельсия) при полной нагрузке потребителями существующими в авто составила 1 десятая часть.....то есть 14.9 было(на фото под нагрузкой) при прогретом состоянии показывает 14.3-14.4 вольта [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти