Iatseniuk Опубликовано 6 апреля, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Друзья, посоветуйте как быть. Усилитель кикс 1.900, сила- кг-50 только плюс. Минус таким же кабелем от уся на массу. Вот собрался тянуть минус от батареи, но все установщики хором кричат, что это не нужно и что это ничего не даст. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации. Спасибо. Ссылка на комментарий
Gast Опубликовано 6 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Идешь, покупаешь в магазин спецодежды беруши, вставляешь их, и тянешь минус от аккума Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 6 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 на форуме где-то читал, что если мощи больше 1 кВт то минус с акума предпочтительней ИМХОО :hi: Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 6 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Поверь , с Кикс 1.900 , если ты не собрался его в 0,25 запускать , обсалютно пофиг откуда масса , с кузова или с АКБ. Никакой разницы ни в просаде ни в отдаче ты не увидишь. Не тот это усил , чтоб о таких тонкостях переживать. Ссылка на комментарий
kyputejib Опубликовано 6 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 с кузова минус - просады на клеммах уся больше.. а вообще возьми мультиметр и проверь у этого кекса БП стабилизированный, если что в защиту свалится души чёрные как нескафэ Ссылка на комментарий
Iatseniuk Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Поверь , с Кикс 1.900 , если ты не собрался его в 0,25 запускать , обсалютно пофиг откуда масса , с кузова или с АКБ. Никакой разницы ни в просаде ни в отдаче ты не увидишь. Не тот это усил , чтоб о таких тонкостях переживать. Он у меня саб качает в ЗЯ номиналом 400W. Просадок, что на заведенном двигателе, что на заглушенном, практически нет. К тому же, что на батарее, что на клемах уся просадки одинаковые. Вот я и подумал, каой смысл? Ссылка на комментарий
kyputejib Опубликовано 6 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 если просадки одинаковые - зачем платить больше души чёрные как нескафэ Ссылка на комментарий
Iatseniuk Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 с кузова минус - просады на клеммах уся больше.. а вообще возьми мультиметр и проверь у этого кекса БП стабилизированный, если что в защиту свалится Замерял. Просадки минимальны, что на АКБ, что на клемах уся. Ссылка на комментарий
Iatseniuk Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 если просадки одинаковые - зачем платить больше Вот и я так думаю. Ссылка на комментарий
zmei726 Опубликовано 6 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 у меня кекс 1,900 запитан КГ-16 только "+" и на массу. раскачивает 1 прошку. просад при этом с 14,4 до 11,9. под капотом кислота 60 А/ч, гена 90А. Kicxанутый :crazy: Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 6 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 если продублировать с подкапотного акб с клеммы минуса на зачищенный до метала участок кузова. То почему бы нет? я разницы не заметил. делал 2 кг35 в плюс и 2 по кг35 разминусовку под капотом и в багажнике брал минус. до 2 ом будем так говорить минус с массы актуален. Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
zmei726 Опубликовано 6 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 если продублировать с подкапотного акб с клеммы минуса на зачищенный до метала участок кузова. То почему бы нет? я разницы не заметил. делал 2 кг35 в плюс и 2 по кг35 разминусовку под капотом и в багажнике брал минус. до 2 ом будем так говорить минус с массы актуален. у меня так же продублирована масса с двигла/аккума на массу КГ-16 Kicxанутый :crazy: Ссылка на комментарий
Iatseniuk Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 если продублировать с подкапотного акб с клеммы минуса на зачищенный до метала участок кузова. То почему бы нет? я разницы не заметил. делал 2 кг35 в плюс и 2 по кг35 разминусовку под капотом и в багажнике брал минус. до 2 ом будем так говорить минус с массы актуален. У меня подключено в 1 Ом и все нормально работает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти