Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Организатор

Пользователь
  • Постов

    1 701
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

238

1 Подписчик

Персональная информация

  • Город
    Eкатеринбург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Треки для ознакомления можно скачать по ссылке - https://yadi.sk/d/XBDq_pCFPgNNpA
  2. 3.11. Класс SPL шоу – Фронт В данном классе разрешено участвовать всем Участникам соревнований. Основная задача класса – выявление автомобиля с самой громкой фронтальной акустикой. Прибором для измерения громкости является USB Noise Meter Pro Edition. Данный класс соревнований включает оценку за: • чистоту автомобиля (от 0 до 4 баллов); • расположение и наличие предохранителей (0 или 2 баллов); • законченность инсталляции (от 0 до 4 баллов). Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов. • Прибор на магните устанавливается на центральную стойку на уровне остекления автомобиля и направляется измерительным сенсором в сторону двери. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления на частотах в диапазоне от 70 Гц до 1,7 кГц включительно. • Измерение производится в течение 30 секунд при отключенных сабвуферах (отключение линейных кабелей либо прерывание цепи Remote) и полностью открытой водительской двери. Динамики, установленные не в передних дверях должны быть отключены. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение. • Расстояние от дверного замка передних дверей до ответной скобы не может быть меньше 90 см. Изменение штатного ограничителя и применение дополнительных дверных распорок запрещается. Нахождение кого-либо на расстоянии 50 см от центральной стойки, равно как и в дверных проемах автомобиля, во время замера запрещается. • Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом. В случае, если акустика установлена в центральной консоли (торпедо), её необходимо отключить. • Запрещаются изменения во внешних кузовных элементах оригинального автомобиля, если эти изменения приводят к искусственному уменьшению/увеличению объёма, изменению площади остекления двери, размеров дверей и способа их открывания. • Передние сидения должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки сидений не регламентируется. Задние сидения могут быть удалены из автомобиля. • В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. • К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ-Евразия. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено. • Разрешено изготовление и установка акустических подиумов со следующими ограничениями: толщина подиумов не более 16 см от железа. Данное правило также распространяется на порты и т.п. Установка и количество фронтальных динамиков ограничено нижней половиной площади обшивки двери, ВЧ-динамики не учитываются. • Количество СЧ/НЧ динамиков ограничено 6шт. на одной двери вне зависимости от размера динамиков. • ВЧ-драйверы с рабочим диапазоном частот от 2 кГц включительно и ниже, запрещены. • Выносные головные устройства разрешены. • Количество силовых кабелей питания и их сечение – без ограничений. • Количество усилителей – без ограничений. • Ограничения пол количеству и ёмкости аккумуляторов отсутствуют. • Количество генераторов ограничено одним. • Максимальное напряжение бортовой сети 15,5 В. 3.12. Класс SPL шоу – Фронт без ограничений В данном классе разрешено участвовать всем Участникам соревнований. Основная задача класса – выявление автомобиля с самой громкой фронтальной акустикой. Прибором для измерения громкости является USB Noise Meter Pro Edition. Данный класс соревнований включает оценку за: • чистоту автомобиля (от 0 до 4 баллов); • расположение и наличие предохранителей (0 или 2 баллов); • законченность инсталляции (от 0 до 4 баллов). Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов. • Прибор на магните устанавливается на центральную стойку на уровне остекления автомобиля и направляется измерительным сенсором в сторону двери. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления на частотах в диапазоне от 70 Гц до 1,7 кГц включительно. • Измерение производится в течение 30 секунд при отключенных сабвуферах (отключение линейных кабелей либо прерывание цепи Remote) и полностью открытой водительской двери. Динамики, установленные не в передних дверях должны быть отключены. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение. • Расстояние от дверного замка передних дверей до ответной скобы не может быть меньше 90 см. Изменение штатного ограничителя и применение дополнительных дверных распорок запрещается. Нахождение кого-либо на расстоянии 50 см от центральной стойки, равно как и в дверных проемах автомобиля, во время замера запрещается. • Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом. В случае, если акустика установлена в центральной консоли (торпедо), её необходимо отключить. • Запрещаются изменения во внешних кузовных элементах оригинального автомобиля, если эти изменения приводят к изменению размеров дверей и способа их открывания. • В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. • К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ-Евразия. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено. • Разрешается изготовление и установка акустических подиумов с перекрытием площади стекла. • Толщина подиумов не более 18 см от железа и стекла. Данное правило также распространяется на порты и т.п. • Двери должны полностью функционировать, открываться и закрываться без каких-либо усилий, стекла должны открываться и закрываться. • Выносные головные устройства разрешены. • Количество силовых кабелей питания и их сечение – без ограничений. • Количество усилителей – без ограничений. • Ограничения пол количеству и ёмкости аккумуляторов отсутствуют. • Количество генераторов ограничено одним. • Максимальное напряжение бортовой сети 18 В. 4. Качество инсталляции. 4.1. Чистота автомобиля (от 0 до 4 баллов) Автомобиль Участника должен находиться на площадке соревнований чистым. Автомобиль считается чистым, если он вымыт снаружи, вычищен от пыли и грязи в салоне, багажнике и моторном отсеке. Примечание. Судья обязан принимать во внимание неблагоприятные погодные условия во время проведения соревнований. По данному пункту правил оцениваются: 4.1.1. Внешний вид автомобиля, включая колёса – от 0 до 1 балла. 4.1.2. Салон автомобиля – от 0 до 1 балла. 4.1.3. Багажный отсек – от 0 до 1 балла. 4.1.4. Моторный отсек, АКБ и проводка аудиосистемы – от 0 до 1 балла. Примечание. Если штатная АКБ расположена не в моторном отсеке, то судится место её заводского расположения. 4.2. Расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла) Для того чтобы оценить всю работу, проделанную Участником по данному разделу Правил, Судья должен иметь возможность визуально или с помощью, фото или видеоматериалов увидеть все скрытые и недоступные предохранители, установленные Участником в силовых электроцепях аудиосистемы. Наличие и номиналы заводских предохранителей компонентов аудиосистемы Участника оценке не подлежат. Вся ответственность за нормальную и безопасную эксплуатацию данных компонентов лежит на Участнике. 4.2.1. Предохранители должны быть установлены в силовых цепях под капотом и приходящие провода из-под капота в салон или багажник автомобиля. (см. Схема установки предохранителей). Судьей проверяется соответствие номиналов предохранителей сечению кабелей, на которые они установлены (см. Таблицу соответствия номиналов предохранителей) 4.2.2. Предохранители системы должны быть установлены на расстоянии не более 40 см от точки подключения к источнику питания аудиосистемы автомобиля и до ближайшей точки прохождения этого кабеля через металлическую панель. Если минусовой кабель аудиосистемы будет меньшего сечения, чем плюсовой, то предохранитель на проводку ставится по сечению минусового кабеля. 4.2.3. Замененные штатные провода питания в автомобиле, предназначенные для питания и зарядки АКБ, а также аудиосистемы, требуют соответствующей Правилам АМТ защиты предохранителями. При замене либо дублировании штатной проводки от генератора до АКБ, требуется защита предохранителем со стороны АКБ, установка предохранителя со стороны генератора не требуется. Если подключение силового кабеля от генератора до аккумуляторов в салоне, багажнике автомобиля требуется защита предохранителем со обоих сторон. Схема установки предохранителей Таблица соответствия номиналов предохранителей Площадь сечения кабеля, мм² Калибр кабеля по AWG Максимальный номинал предохранителя, А 0,5 20 5 0,75 18 7,5 1 17 10 1,5 15 15 2,5 13 25 4 11 30 6 9 40 8 8 50 10 7 60 16 5 80 20 4 100 25 3 125 30 2 150 50 0 200 60 00 250 70 000 250 95 0000 300 4.3. Законченность инсталляции (от 0 до 4 баллов) Максимальные баллы присваиваются системе, имеющей законченный вид. Система должна выглядеть завершенной. Всё оборудование и компоненты, относящиеся к аудиосистеме, а также элементы дизайна (фальш- панели, подиумы, рамы и т.п., изготовленные заново), дополнительно установленные участником в автомобиль, должны быть установлены надёжно, с учётом безопасности и внешнего вида инсталляции. Для получения максимальных баллов по данному пункту достаточно простой, аккуратной инсталляции с использованием штатных мест автомобиля. При этом нештатные, заново изготовленные элементы (панели, ящики, стойки и т.п.) должны быть окрашены (с надлежащей подготовкой поверхности) или обтянуты соответствующими материалами. Все кабели системы, расположенные и в салоне, и в багажном отсеке автомобиля, по возможности, должны быть скрыты. Допускается видимый монтаж проводки при соблюдении следующих условий: • все видимые кабели (силовые, акустические и кабели которые приходят на акб) имеют дополнительную защиту (гофра, «змеиная кожа» и т.п.) межблочный и Remote кабеля в дополнительной защите не нуждаются; • крепление проводки произведено с равными промежутками, но на расстоянии не более 20 см между точками крепления; • прокладка кабелей осуществлена в строгой последовательности и в определённом порядке, а не сводится к хаотичному расположению. По данному пункту Правил оцениваются: 4.3.1. Салон автомобиля – от 0 до 1 балла; 4.3.2. Багажный отсек – от 0 до 2 баллов; 4.3.3. Подкапотное пространство – от 0 до 1 балла. Методика оценки: Судьи осматривают салон, багажный отсек и подкапотное пространство автомобиля, обращая особое внимание на самостоятельно изготовленные элементы интерьера автомобиля, надежность крепления звукового оборудования, а также видимые элементы проводки аудиосистемы. За каждый элемент интерьера, имеющий незавершенный вид, за каждый незакрепленный компонент звукового оборудования, либо хаотично расположенный кабель, за видимую вибро-шумоизоляцию, за видимые кабели, не имеющие дополнительной защиты и крепления, участник теряет по 1 баллу. Оценка по данному пункту начинается с максимального балла и не может быть ниже минимально возможной (0 баллов) в каждом из подпунктов.
  3. 3.5. SPL шоу – Специалист Данный класс соревнований включает оценку за: • чистоту автомобиля (от 0 до 4 баллов); • расположение и наличие предохранителей (0 или 2 баллов); • законченность инсталляции (от 0 до 4 баллов). Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов. К участию в классе допускаются все желающие. • Зоны для модификации в автомобиле ограничены не выше плоскости, находящейся в 21см от самой высшей точки обивки потолка и до центральных стоек кузова автомобиля. • Запрещаются изменения во внешних кузовных элементах оригинального автомобиля, если эти изменения приводят к искусственному уменьшению/увеличению объёма, изменению площади остекления, размеров дверей и способа их открывания. • Элементы, относящиеся к сабвуферному звену должны находиться на расстоянии 21см от самой высшей точки до потолка и до центральных стоек кузова автомобиля: усилители, дополнительные элементы питания аудиосистемы, а также корпусы, порты и т.п. (сабвуферы не учитываются). Допускается установка сабвуферов магнитом вверх. • Дополнительные отсеки для установки АКБ, расположенные снаружи автомобиля, запрещены. • Видимая вибро-шумоизоляция запрещена. • Рекомендуется установка 2-3 пар СЧ\ВЧ динамиков в передние двери автомобиля для обеспечения воспроизведения полного спектра частот на одинаковом уровне. В случае отсутствия полного диапазона, замер может быть аннулирован. Решение по данному вопросу принимает коллегия судей категории звуковое давление. • Разрешено изготовление и установка акустических подиумов со следующими ограничениями: толщина подиумов не более 16 см от железа и стекла. Замер толщины обшивки производится от железа и стекла, если нет доступа к стеклу, то от металла. В задних дверях разрешено изготовление и установка акустических подиумов без ограничения по высоте, толщина подиумов не более 20 см от железа и стекла. • Передние сидения должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки сидений не регламентируется. Задние сидения могут быть удалены из автомобиля. • Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей полный диапазон частот. • В течение всего времени проведения замера (45 секунд) аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено. • Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью открытой водительской двери автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления на частотах до 50 Гц. • Расстояние от дверного замка передних дверей до ответной скобы не может быть меньше 90 см. Изменение штатного ограничителя и применение дополнительных дверных распорок запрещается. Нахождение кого-либо на расстоянии 50 см от центральной стойки, равно как и в дверных проемах автомобиля, во время замера запрещается. • К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ-Евразия. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено. • Максимальное количество сабвуферов: без ограничений • Количество усилителей: без ограничений с заявленной мощностью на 14,4В с суммарной мощности не более 12кВт. (Мощность свыше 14.4В не учитывается, если в инструкцию усилителя, не указан вольтаж, то по умолчанию принимаем его за 14.4В, мощность в мостовом подключении не учитывается. Усилители есть или были в свободной продажи, запрещены любые переделки схемотехникики усилителей) • Выносные головные устройства разрешены. • К использованию допускаются аккумуляторы общей ёмкостью до 800 А•ч включительно. • Количество силовых кабелей питания и их сечение – без ограничений. • Количество генераторов ограничено двумя. • Максимальное напряжение бортовой сети 15,5В 3.6. Класс Мастер К участию допускаются автомобили, прошедшие необходимую подготовку и соответствующие ограничениям и уровню модификации автомобиля. • Зоны для модификации в автомобиле ограничены центральной стойкой кузова автомобиля. Использование «стены» в данном классе разрешено. • Распорка запрещена и место для ее установки должно быть демонтировано. • Обивка штатного потолка в передней части автомобиля должна иметь заводской вид допускается перетяжка в кожу (или иной материал) без изменяя жесткости. • Оборудование располагается до центральных стоек кузова автомобиля. Данное правило также распространяется на сабвуферные корпусы, порты и т.п. • Все сидения, кроме водительского и пассажирского, могут быть удалены из автомобиля. • Измерения звукового давления происходят при закрытых дверях и окнах автомобиля. • К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено. Судьи не предоставляют CD или флешку с синусами . • Максимальное количество сабвуферов: 2-18”/4-15”/6-12”/10-10”/16-8” • Количество усилителей –без ограничений (Усилители есть или были в свободной продажи, запрещены любые переделки схемотехникики усилителей) • Выносные головные устройства разрешены. • Максимально допустимая частота для достижения пиковых значений устанавливается на уровне 60 Гц. • Ограничения по аккумуляторам отсутствуют. Разрешены дополнительные отсеки для установки АКБ, расположенные исключительно в задней части (до центральной стойки) под днищем автомобиля. • Количество силовых кабелей и их сечение – без ограничений. • Количество генераторов – без ограничений. • Максимальное напряжение бортовой сети – 18 В. 3.7. Класс SPL шоу – Профессионал К участию допускаются автомобили, прошедшие необходимую подготовку и соответствующие ограничениям и уровню модификации автомобиля. Данный класс соревнований включает оценку за: • чистоту автомобиля (от 0 до 4 баллов); • расположение и наличие предохранителей (0 или 2 баллов); • законченность инсталляции (от 0 до 4 баллов). Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов. • Зоны для модификации в автомобиле и установка компонентов, относящихся к сабвуферному звену, ограничены центральными стойками кузова автомобиля. Допускается распорка жесткости лобового стекла. Толщина лобового стекла – не более 8,5 мм. Бронированные двери запрещены. Обивка штатного потолка в передней части автомобиля должна иметь заводской вид допускается перетяжка в кожу (или иной материал) без изменяя жесткости. Усиление полов, моторного щита, панели, торпедо и потолка запрещено (передняя часть автомобиля сток). • Видимая вибро-шумоизоляция в передней части автомобиля запрещена. • Все элементы, относящиеся к сабвуферному звену: сабвуферы, усилители, дополнительные элементы питания аудиосистемы, а также сабвуферные корпусы, порты и т.п. должны находиться внутри автомобиля и до центральных стоек кузова автомобиля. Дополнительные отсеки для установки АКБ, расположенные снаружи автомобиля, запрещены. • Разрешено изготовление и установка акустических подиумов со следующими ограничениями: толщина подиумов не более 16 см от железа и стекла. Замер толщины обшивки производится от железа и стекла, если нет доступа к стеклу, то от металла. • Передние сидения должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки сидений не регламентируется. Задние сидения могут быть удалены из автомобиля. • Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей полный диапазон частот. • В течение всего времени проведения замера (45 секунд) аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено. • Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью открытой водительской двери автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления на частотах до 50 Гц. • Расстояние от дверного замка передних дверей до ответной скобы не может быть меньше 90 см. Изменение штатного ограничителя и применение дополнительных дверных распорок запрещается. Нахождение кого-либо на расстоянии 50 см от центральной стойки, равно как и в дверных проемах автомобиля, во время замера запрещается. • К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ-Евразия. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено. • Максимальное количество сабвуферов: без ограничений • Количество усилителей –без ограничения по мощности. • Выносные головные устройства разрешены. • Количество и ёмкость аккумуляторов – без ограничений. • Количество силовых кабелей питания и их сечение – без ограничений. • Количество генераторов – без ограничений. • Максимальное напряжение бортовой сети 18 В. 3.8. Класс SPL шоу – Монстр Данный класс соревнований рассчитан на экстремальные повседневные системы с низкой резонансной частотой настройки сабвуферного звена. К участию допускаются автомобили, прошедшие необходимую подготовку и соответствующие ограничениям и уровню модификации автомобиля. Данный класс соревнований включает оценку за: • чистоту автомобиля (от 0 до 4 баллов); • расположение и наличие предохранителей (0 или 2 баллов); • законченность инсталляции (от 0 до 4 баллов). Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов. • Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом. • Запрещаются изменения во внешних кузовных элементах оригинального автомобиля, если эти изменения приводят к искусственному уменьшению/увеличению объёма камеры впереди центральной стойки, изменению площади остекления, размеров дверей и способа их открывания. • Бронированные двери разрешены, но их вид должен быть максимально приближен к заводскому виду и покрашен в цвет автомобиля. Бронированные потолки, и лобовые стойки должны быть прикрыты заводским или тому подобным материалом. Покраска (раптор краска и т.д.) не является заводским покрытием. Площадь остекления должны быть оригинальной. Толщина лобового стекла – без ограничения. Бронированный торпедо и панель запрещено. Заново изготовленный потолок соединений с коробом не считается продолжением порта. Декоративное покрытие пола должно быть заводским или максимально приближено к нему. Покраска (раптор краска и т.д.) не является заводским покрытием • Передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но её функциональность должна соответствовать заводской: обязательно наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем, предусмотренных заводом-изготовителем автомобиля. • Все элементы, относящиеся к сабвуферному звену: сабвуферы, усилители, дополнительные элементы питания аудиосистемы, а также сабвуферные корпусы, порты и т.п. должны находиться внутри автомобиля и до центральных стоек кузова автомобиля. Дополнительные отсеки для установки АКБ, расположенные снаружи автомобиля, запрещены. • Все сидения, кроме водительского и пассажирского, могут быть удалены из автомобиля. • Видимая вибро-шумоизоляция впереди центральных стоек кузова автомобиля запрещена. • Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей полный диапазон частот. • В течение всего времени проведения замера (1 минута) аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено. • Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью открытой водительской двери автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления на частотах до 45 Гц. • Расстояние от дверного замка передних дверей до ответной скобы не может быть меньше 90 см. Изменение штатного ограничителя и применение дополнительных дверных распорок запрещается. Нахождение кого-либо на расстоянии 50 см от центральной стойки, равно как и в дверных проемах автомобиля, во время замера запрещается. • К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ-Евразия. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено. • Размер и количество сабвуферов – без ограничений. • Количество усилителей – без ограничений. • Выносные головные устройства разрешены. • Количество и ёмкость аккумуляторов – без ограничений. • Количество силовых кабелей питания и их сечение – без ограничений. • Количество генераторов – без ограничений. • Максимальное напряжение бортовой сети 18 В. 3.9. Класс – Экстрим К участию допускаются все желающие. Задача класса – выявление автомобиля с самой громкой аудиосистемой, без каких-либо ограничений по оборудованию и уровню подготовки автомобиля. На этот класс не распространяются пункты правил 2.1.7, 2.1.8, 2.3.10. Если в силу индивидуальных ограничений автомобиль Участника, по каким-либо причинам, не проходит в основные классы или участник заведомо знает о большей результативности своей системы, при снятии ограничений, то именно в этом классе реализованы все возможности для показания максимального результата. Любой участник имеет право заявиться в данный класс, подтвердить и повысить свой результат, показав абсолютный результат соревнований. 3.10. Класс SPL шоу – Мастер Класс создан исключительно для демонстрации мастерства Участника по управлению аудиосистемой. В этом классе во время замера Участник должен показать итоговое среднее значение звукового давления, максимально приближенное к уровню 130,19, 140,19 и 150,19 dB и не уйти за эту границу. В этом классе отсутствует оценка качества инсталляции, стиль и чистоту автомобиля, но Участник должен понимать, что это неотъемлемая часть шоу- класса. Музыка в полном спектре частот должна быть ясно слышна для всех, включая зрителей и Судей, в том числе и снаружи автомобиля. • Замеры проводятся с одной открытой дверью, к воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ-Евразия, на протяжении 30 секунд. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено. У участника есть одна попытка для фиксации результата, результат которой идет в итоговый зачет. В случае совпадения результатов, Судьи вправе назначить дополнительный замер таких Участников, отказ Участника от дополнительного замера ведёт к обнулению результатов Участника и выбыванию из розыгрыша призовых мест. • Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей полный диапазон частот. • В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено. • Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью открытой водительской двери автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления. • Расстояние от дверного замка передних дверей до ответной скобы не может быть меньше 90 см. Изменение штатного ограничителя и применение дополнительных дверных распорок запрещается. Нахождение кого-либо на расстоянии 50 см от центральной стойки, равно как и в дверных проемах автомобиля, во время замера запрещается. 3.10.1. Особенности класса SPL шоу – Мастер 130,19 В этом классе во время замера Участник должен показать итоговое среднее значение звукового давления, максимально приближенное к уровню 130,18 dB и не уйти за эту границу. • Все элементы, относящиеся к сабвуферному звену: сабвуферы, усилители, дополнительные элементы питания аудиосистемы, а также сабвуферные корпусы, порты и т.п. должны находиться в багажном отсеке. • Все сидения должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. 3.10.2. Особенности класса SPL шоу – Мастер 140,19 В этом классе во время замера Участник должен показать итоговое среднее значение звукового давления, максимально приближенное к уровню 140,18 dB и не уйти за эту границу. 3.10.3. Особенности класса SPL шоу – Мастер 150,19 В этом классе во время замера Участник должен показать итоговое среднее значение звукового давления, максимально приближенное к уровню 150,18 dB и не уйти за эту границу.
  4. 2.3. Правила по автомобилю 2.3.1. В зону измерений автомобиль Участника должен заехать и выехать только с помощью собственного двигателя. Буксирование или любой другой способ передвижения запрещены. Если автомобиль сломался в зоне замеров, решение по эвакуации авто принимает Главный Судья по звуковому давлению. 2.3.2. Автомобиль каждого Участника должен соответствовать выбранному классу. Запрещается регистрироваться и выступать в несоответствующих классах. 2.3.3. Аудиосистема должна быть подключена только к зарядной системе автомобиля и / или аккумуляторам. Внешние зарядные устройства не могут быть подключены к автомобилю во время измерения. 2.3.4. Допускаются изменения в автомобиле, направленные на улучшение качества звука. Подиумы в дверях и стойках лобового стекла, перенос щитка в центр приборной панели не рассматриваются как модификация автомобиля. Возможна доработка дверных обшивок с целью установки СЧ / НЧ-динамиков при следующих ограничениях: расположение на одной обшивке 1 – 8”/ 2 – 6,5” динамиков допускает к изменению (с увеличением жёсткости) до 50% площади обшивки. При инсталляции 2 – 8” / 3 – 6,5” и более – к изменению допускается 100 % площади обшивки. 2.3.5. Модификацией является конструктивные изменения, внесенные в автомобиль, а также нештатные заново изготовленные элементы (панели, каркасы, ящики, распорки и т.д.). 2.3.6. Эстетические видоизменения такие как перетяжка и покраска элементов салона, не рассматриваются как модификация автомобиля. 2.3.7. Виброизоляционные материалы могут использоваться в автомобилях Участников. Запрещается нанесение виброизоляции поверх каких-либо обшивок, а также на открытые участки кузова автомобиля. Исключение: зоны в автомобиле, допускающие модификацию в соответствии с выбранным классом соревнований. Покраска виброизоляции не делает ее не видимой. 2.3.8. Автомобиль Участника должен быть полностью работоспособным - все двери, багажник и капот должны открываться без особых усилий. Если Участник отказывается продемонстрировать соответствие автомобиля этому требованию, то судья вправе поставить штрафные баллы в соответствии с выбранным классом. 2.3.9. Во избежание начисления 10 штрафных баллов каждый автомобиль Участника обязан пройти процедуру демонстрации. Демонстрацией является нахождение автомобиля на площадке соревнований, если позволяет погода, с открытыми передними дверями, если там установлены компоненты аудиосистемы, и поднятой крышкой багажника. Участник обязан находится в близи автомобиля пока не закончена процедура судейства его автомобиля. В случае его отсутствия главный судья имеет право начислить 10 штрафных баллов. Если автомобиль заехал в зону замер без судейства, судья осматривает автомобиль для прохождения ее в нужный класс, баллы за инсталляцию ставятся 0. 2.3.10. Запрещено располагать в передней части автомобиля любые предметы. 3. Классы. Все участники категории «Звуковое давление» распределяются по соответствующим соревновательным классам. Класс Участника определяется исходя из двух основных составляющих: степени модификации автомобиля, а также калибра и количества сабвуферных динамиков. На сезон 2018 года сформированы следующие основные классы: 3.1. Новичок (синус, двери закрыты, пик 30 сек.) 3.2.1. Любитель (синус, двери закрыты, пик 30 сек.) 3.2.2. Любитель – седан (синус, двери закрыты, пик 30 сек.) 3.3. SPL шоу – Новичок (музыка, среднее 30сек.) 3.4. SPL шоу – Любитель (музыка, среднее 30сек.) 3.5. SPL шоу – Специалист (музыка, среднее 45сек.) 3.6. Мастер (синус, двери закрыты, пик 30 сек.) 3.7. SPL шоу - Профессионал (музыка, среднее 45сек.) 3.8. SPL шоу – Монстр (музыка, среднее 60сек.) 3.9. Экстрим (синус, пик 30 сек.) 3.10.1. SPL шоу – Мастер 130,19 (музыка) 3.10.2. SPL шоу – Мастер 140,19 (музыка) 3.10.3. SPL шоу – Мастер 150,19 (музыка) 3.11. SPL шоу – Фронт (музыка, среднее 30сек.) 3.12. SPL шоу – Фронт без ограничений (музыка, среднее 30сек.) Классы SPL шоу – Мастер 130.19, 140,19 и 150,19, SPL шоу – Фронт, SPL шоу – Фронт без ограничений и Экстрим – освобождаются от соблюдения пункта правил 2.1.13. процедуры соревнований. В классах где осуществляется замер мощности Новичок, Любитель, Любитель – седан. Участник должен обеспечить свободный доступ к проводникам для того, чтобы Судьи имели возможность подключить все необходимые приборы, в противном случае участник, получает 2 штрафных балла или переводится в класс без замера мощности, если не получается устранить данный недостаток в течении 1 минуты. Индивидуальные ограничения для прохождения в класс: 3.1. Класс Новичок Данный класс предназначен для спортсменов, не желающих вносить существенные изменения в автомобиль. Участие в данном классе допустимо на автомобилях в заводском виде, без специальной подготовки. К участию допускаются все желающие. • Зоны для модификации в автомобиле отсутствуют, включая багажник. Все штатные обшивки, предусмотренные заводом-изготовителем должны присутствовать. • Запрещаются изменения во внешних кузовных элементах оригинального автомобиля, если эти изменения приводят к искусственному уменьшению/увеличению объёма, изменению площади остекления, размеров дверей и способа их открывания. • Видимая вибро-шумоизоляция запрещена. • Все элементы, относящиеся к сабвуферному звену: сабвуферы, усилители, дополнительные элементы питания аудиосистемы, а также сабвуферные корпусы, порты и т.п. должны находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля и не должны выступать над верхней частью оригинальных задних сидений (подголовники не учитываются). • Все сидения должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. • Допускается складывание спинки заднего сидения, но спинка должна устанавливаться в вертикальное (закрытое) положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому. Если задняя спинка не складывается, ее можно демонтировать и положить на задние сидения. • Во время замера осуществляется контроль подаваемой мощности при помощи профессионального прибора Next-Lab Power Sensor – не более 700 Ватт. • Участник должен обеспечить свободный доступ к проводникам для того, чтобы Судьи имели возможность подключить все необходимые приборы. • Если при замере мощности прибор Next-Lab Power Sensor не показывает корректные цифры, Участник имеет право на повторный замер. Если ситуация повторяется – Участник переводится в другой класс, где замер мощности не производится. • Измерения звукового давления происходят при закрытых дверях и окнах автомобиля. • К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено. Судьи не предоставляют CD или флешку с синусами . • Максимальное количество проводников для подключения сабвуферов к усилителю – 2шт. (один на плюс и один на минус). • Максимально допустимая частота для достижения пиковых значений устанавливается на уровне 55 Гц. • Выносные головные устройства разрешены. • Количество силовых кабелей питания и их сечение – без ограничений. • Размер и количество сабвуферов – без ограничений. • Количество усилителей – без ограничений. • Ограничения по количеству и ёмкости аккумуляторов отсутствуют. • Количество генераторов ограничено одним. • Максимальное напряжение бортовой сети 15,5 В. 3.2. Класс Любитель Данный класс предназначен для более опытных Участников, специально готовящих свои автомобили к соревнованиям по звуковому давлению. В этом классе доступны модификации автомобиля. К участию допускаются все желающие. Класс Любитель делится на два класса, отличающиеся конструктивными особенностями кузова автомобиля: • Любитель - седан • Любитель Общие требования класса Любитель • Все элементы, относящиеся к сабвуферному звену: сабвуферы, усилители, дополнительные элементы питания аудиосистемы, а также сабвуферные корпусы, порты и т.п. должны находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля и не должны выступать над верхней частью оригинальных задних сидений (подголовники не учитываются). • Запрещаются изменения во внешних кузовных элементах оригинального автомобиля, если эти изменения приводят к искусственному уменьшению/увеличению объёма, изменению площади остекления, размеров дверей и способа их открывания. • Задние полки разрешается просветлять, также разрешается удаление декоративной накладки задней полки, ее нахождение в автомобиле не обязательно. • Видимая вибро-шумоизоляция в салоне автомобиля запрещена, кроме багажного отсека. Видимая вибро-шумоизоляция на всей поверхности задней полки разрешена. • Все сидения должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. • Допускается складывание спинки заднего сидения, но спинка должна устанавливаться в вертикальное (закрытое) положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому. Если задняя спинка не складывается, ее можно демонтировать и положить на задние сидения. • Измерения звукового давления происходят при закрытых дверях и окнах автомобиля. • К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено. Судьи не предоставляют CD или флешку с синусами . • Размер и количество сабвуферов – без ограничений. • Количество усилителей – без ограничений. • Количество и ёмкость аккумуляторов – без ограничений. • Количество силовых кабелей питания и их сечение – без ограничений. • Количество генераторов – без ограничений. • Выносные головные устройства разрешены. • Максимально допустимая частота для достижения пиковых значений устанавливается на уровне 60 Гц. • Максимальное количество проводников для подключения сабвуферов к усилителю – 2шт. (один на плюс и один на минус). • Максимальная мощность 4000 Ватт. • Максимальное напряжение бортовой сети 15,5 В. • Во время замера осуществляется контроль подаваемой мощности при помощи профессионального прибора Next-Lab Power Sensor – не более 4000 Ватт. • Участник должен обеспечить свободный доступ к проводникам для того, чтобы Судьи имели возможность подключить все необходимые приборы. • Если при замере мощности прибор Next-Lab Power Sensor не показывает корректные цифры, Участник имеет право на повторный замер. Если ситуация повторяется – Участник переводится в другой класс, где замер мощности не производится. 3.2.1. Особенности класса Любитель – седан В данном классе разрешено участие автомобилей исключительно с кузовом седан. 3.2.2. Особенности класса Любитель В данном классе разрешено участие автомобилей с любыми типами кузова. 3.3. Класс SPL Шоу – Новичок Данный класс предназначен для начинающих спортсменов, уже познавших азы звукового давления, но не желающих вносить существенные изменения в автомобиль. Участие в данном классе допустимо на автомобилях в заводском виде, без специальной подготовки. К участию допускаются все желающие. Класс соревнований включает оценку за: • чистоту автомобиля (от 0 до 4 баллов); • расположение и наличие предохранителей (0 или 2 баллов); • законченность инсталляции (от 0 до 4 баллов). Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов. • Зоны для модификации в автомобиле отсутствуют, включая багажник. Все штатные обшивки, предусмотренные заводом изготовителем должны присутствовать. • Запрещаются изменения во внешних кузовных элементах оригинального автомобиля, если эти изменения приводят к искусственному уменьшению/увеличению объёма, изменению площади остекления, размеров дверей и способа их открывания. • Все элементы, относящиеся к сабвуферному звену: сабвуферы, усилители, дополнительные элементы питания аудиосистемы, а также сабвуферные корпусы, порты и т.п. должны находиться в багажном отсеке, позади второго ряда (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). Допускается установка сабвуферов магнитом вверх. • Видимая вибро-шумоизоляция запрещена. • Рекомендуется установка 2-3 пар СЧ\ВЧ динамиков в передние двери автомобиля для обеспечения воспроизведения полного спектра частот на одинаковом уровне. В случае отсутствия полного диапазона, замер может быть аннулирован. Решение по данному вопросу принимает коллегия судей категории Звуковое Давление. • Разрешено изготовление и установка акустических подиумов со следующими ограничениями: толщина подиумов не более 16 см от железа и стекла. Замер толщины обшивки производится от железа и стекла, если нет доступа к стеклу, то от металла. • Все сидения должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. • Допускается складывание спинки заднего сидения, но спинка должна устанавливаться в вертикальное (закрытое) положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому. Если задняя спинка не складывается, ее можно демонтировать и положить на задние сидения. • Для кузова седан обязательно присутствие штатной задней полки. • Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей полный диапазон частот. • В течение всего времени проведения замера (30 секунд) аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено. • Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью открытой водительской двери автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления на частотах до 55 Гц. • Расстояние от дверного замка передних дверей до ответной скобы не может быть меньше 90 см. Изменение штатного ограничителя и применение дополнительных дверных распорок запрещается. Нахождение кого-либо на расстоянии 50 см от центральной стойки, равно как и в дверных проемах автомобиля, во время замера запрещается. • К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ-Евразия. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено. • Максимальное количество сабвуферов: 1-15” / 2-12” / 3-10” / 4-8” • Количество усилителей: без ограничений с заявленной мощностью на 14,4В с суммарной мощности не более 4кВт. (Мощность свыше 14.4В не учитывается, если в инструкцию усилителя, не указан вольтаж, то по умолчанию принимаем его за 14.4В, мощность в мостовом подключении не учитывается. Усилители есть или были в свободной продажи, запрещены любые переделки схемотехникики усилителей) • Выносные головные устройства разращены. • К использованию допускаются аккумуляторы общей ёмкостью до 200 А•ч включительно. • Количество силовых кабелей питания и их сечение – без ограничений. • Количество генераторов ограничено одним. • Максимальное напряжение бортовой сети 15,5 В. 3.4. Класс SPL шоу – Любитель Данный класс соревнований включает оценку за: • чистоту автомобиля (от 0 до 4 баллов); • расположение и наличие предохранителей (0 или 2 баллов); • законченность инсталляции (от 0 до 4 баллов). Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов. К участию в классе допускаются все желающие. • Зоны для модификации в автомобиле ограничены багажным отсеком, позади второго ряда сидений, ниже верхней части оригинальных задних сидений (подголовники не учитываются). • Запрещаются изменения во внешних кузовных элементах оригинального автомобиля, если эти изменения приводят к искусственному уменьшению/увеличению объёма, изменению площади остекления, размеров дверей и способа их открывания. • Все элементы, относящиеся к сабвуферному звену: сабвуферы, усилители, дополнительные элементы питания аудиосистемы, а также сабвуферные корпусы, порты и т.п. должны находиться в багажном отсеке, позади второго ряда сидений (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). Допускается установка сабвуферов магнитом вверх. • Видимая вибро-шумоизоляция запрещена. • Рекомендуется установка 2-3 пар СЧ\ВЧ динамиков в передние двери автомобиля для обеспечения воспроизведения полного спектра частот на одинаковом уровне. В случае отсутствия полного диапазона, замер может быть аннулирован. Решение по данному вопросу принимает коллегия судей категории звуковое давление. • Разрешено изготовление и установка акустических подиумов со следующими ограничениями: толщина подиумов не более 16 см от железа и стекла. Замер толщины обшивки производится от железа и стекла, если нет доступа к стеклу, то от металла. В задних дверях разрешено изготовление и установка акустических подиумов без ограничения по высоте, толщина подиумов не более 20 см от железа и стекла. • Все сидения должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. • Допускается складывание спинки заднего, но спинка должна устанавливаться в вертикальное (закрытое) положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому. Если задняя спинка не складывается, ее можно демонтировать и положить на задние сидения. • Для кузова седан присутствие штатной задней полки не обязательно. • Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей полный диапазон частот. • В течение всего времени проведения замера (30 секунд) аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено. • Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью открытой водительской двери автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления на частотах до 55 Гц. • Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение всего времени замера при полностью открытых передних дверях автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления. • Расстояние от дверного замка передних дверей до ответной скобы не может быть меньше 90 см. Изменение штатного ограничителя и применение дополнительных дверных распорок запрещается. Нахождение кого-либо на расстоянии 50 см от центральной стойки, равно как и в дверных проемах автомобиля, во время замера запрещается. • К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ-Евразия. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено. • Максимальное количество сабвуферов: 1-18”/2-15”/3-12”/6-10”/9-8” • Количество усилителей: без ограничений с заявленной мощностью на 14,4В с суммарной мощности не более 8кВт. (Мощность свыше 14.4В не учитывается, если в инструкцию усилителя, не указан вольтаж, то по умолчанию принимаем его за 14.4В, мощность в мостовом подключении не учитывается. Усилители есть или были в свободной продажи, запрещены любые переделки схемотехникики усилителей) • Выносные головные устройства разрешены. • К использованию допускаются аккумуляторы общей ёмкостью до 400 А•ч включительно. • Количество силовых кабелей питания и их сечение – без ограничений. • Количество генераторов ограничено одним. • Максимальное напряжение бортовой сети 15,5 В
  5. Категория ЗВУКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ. Правила судейства 1. Основные правила безопасности. Безопасность Участников, Судей и зрителей в период проведения соревнований имеет первостепенное значение. Участник, как владелец транспортного средства и звуковой системы, принимает на себя огромную ответственность за безопасность, как свою, так и всех окружающих его людей. Участники соревнований должны неуклонно следовать инструкциям Судей и адекватно реагировать на их замечания, а также чётко понимать следующее: • Изначально эксплуатация автомобиля небезопасна. Участник должен гарантировать, что эксплуатация автомобиля не ставит под угрозу его самого и окружающих. • Аудиосистемы способны воспроизводить очень высокие уровни звукового давления, что может привести к повреждению органов слуха. Никогда не используйте звуковую систему таким образом, чтобы подвергать опасности себя самого, а также окружающих. • Организаторы соревнований и Коллегия Судей не несут ответственность за несчастные случаи, ущерб или травмы, произошедшие по причине неверных действий Участника. • Участвуя в соревнованиях, Участник соглашается нести полную ответственность за свои действия и любые несчастные случаи, ущерб или повреждения, которые могут возникнуть по его вине. 2. Общие правила. При участии в категории «Звуковое давление» Участник должен показать максимальный результат в ограниченном интервале времени. При измерении звукового давления качество звучания в расчёт не принимается. Автомобиль участника должен заехать на площадку в чистом виде, в независимости от класса. 2.1. Процедура соревнований 2.1.1. Официальными измерительными приборами категории «Звуковое давление» являются профессиональные программно-аппаратные комплексы USB BASS Meter PRO Edition и USB Noise Meter Pro Edition. 2.1.2. Перед замерами автомобили Участников проходят обязательную процедуру осмотра Судьями на соответствие выбранному классу. Участник по просьбе судьи должен продемонстрировать открытый автомобиль и все компоненты системы. Автомобиль может продемонстрировать только сам Участник или его доверенное лицо, присутствие кроме него посторонних людей, равно как и их вмешательство в осмотр, изменения в конфигурации оборудования - не допустимо. 2.1.3. Установка измерительного сенсора для автомобилей с левосторонним расположением руля происходит в правый нижний угол. Для автомобилей с правосторонним расположением руля – в левый нижний угол с внутренней стороны лобового стекла с соблюдением следующих расстояний: 10 см от приборной панели и 30 см от правой (левой) стойки лобового стекла. Ничто не должно препятствовать размещению сенсора. 2.1.4. После расположения автомобиля в зоне замера у участника есть не более 3 минут для подготовки. Участнику дается две попытки для фиксации результата, кроме классов SPL шоу – Фронт, SPL шоу – Фронт без ограничений, SPL шоу – Мастер 130.19, 140.19, 150.19 в этих классах всего одна попытка, результат которой идет в итоговый зачет. В зону замеров допускаются все Участники в очередной последовательности по классам начиная с самого младшего. Вторую попытку Участник должен сделать, не покидая зону замеров, у Участника есть не более 2 минут для подготовки. В зачёт идет лучший результат замеров. Участник вправе отказаться от второй попытки, если результат первой его полностью устраивает, и нет смысла в проведении второй. Если Участник не нуждается во второй попытке, то он должен оповестить об этом судейскую измерительную бригаду. Основанием для перезамеров могут быть технические неполадки системы, такие как защита усилителей, перегоревшие предохранители, отключение магнитолы и т.п., решение принимают судьи категории звуковое давление этапа. Перезамеры не по техническим причинам не допускаются, например, (неправильно подобранный трек, синусоидальный сигнал, неправильный старт, фраза «не знал, как давить»). 2.1.5. Для фиксации максимального результата Участник имеет в своём распоряжении 30 секунд или 1 минуту, в зависимости от выбранного класса. 2.1.6. Каждый Участник самостоятельно принимает решение о нахождении в салоне автомобиля во время замера. При условии нахождения участника в автомобиле, участник сам несет ответственность за свое здоровье. 2.1.7. При проведении замера Участник вправе прибегать к помощи своих помощников в количестве не более четырёх человек, но в салоне автомобиля имеет право находиться только один человек и только на водительском сидении. Положение тела Участника не регламентируется. Нахождение кого- либо на расстоянии 50 см от центральной стойки, также, как и в дверных проёмах автомобиля во время замера запрещается. 2.1.8. Всем Участникам разрешается запускать двигатель во время замера. Обороты двигателя не должны превышать 2000 об/мин. Но Участник вправе этого не делать, если питание системы не связано с генератором, в противном случае попытка может быть аннулирована. На время замера капот должен быть полностью закрыт. Багажник, двери и окна должны быть плотно закрыты, если этого требуют правила выбранного класса. Если в процессе замера до его окончания Участник или кто-то из помощников открыл багажник, дверь или стекло – замер будет аннулирован, решение о перезамере принимает Главный судья по звуковому давлению этапа. Если Участник во время замера несколько раз превысил допустимые обороты двигателя, то первый раз он получает предупреждение, второй раз - минус 5 баллов. 2.1.9. Если Участник проводит замер при заведённом двигателе, то автомобиль должен быть поставлен на стояночный тормоз либо зафиксирован при помощи подставок. В противном случае двигатель автомобиля должен быть заглушен. 2.1.10. Во время проведения замера Судьи вправе подключить вольтметр, чтоб убедиться в соответствии классовым ограничениям по максимально допустимому напряжению бортовой сети. Обеспечение места для подключения вольтметра является обязанностью Участника. 2.1.11. Если в ходе замеров Главный Судья по звуковому давлению сомневается в правильности показаний измерительного прибора, то он вправе назначить перезамер всего класса. В случае отказа Участника пройти процедуру перезамера, предыдущий результат аннулируется. 2.1.12. В том случае, если Главный Судья по звуковому давлению сомневается в соблюдении одного или нескольких пунктов Правил и показаний измерительного прибора, он вправе потребовать от Участника немедленной демонстрации автомобиля для подтверждения соответствия Правилам. В случае отказа Участник дисквалифицируется. 2.1.13. Участнику с одним автомобилем разрешается участвовать только в одном классе. С двумя автомобилями и более допускается участие только в разных классах. Примечание. Данное правило не распространяется на участников классов SPL шоу – фронт, SPL шоу – Мастер, Экстрим. 2.1.14. Нельзя переделывать крепёж сидений и угол наклона спинки в зависимости от выбранного класса. Любое изменение деталей салона, которое приводит к увеличению жесткости салона, а также любое нестандартное изменение должно быть подтверждено до и после изменений. Если судья сомневается, то участник должен показать фото или видео. 2.1.15. При скрытой установке оборудования и предохранителей, если судья сомневается в соблюдении правил данного класса, то он вправе потребовать фото или видео системы с привязкой к автомобилю. Если участник не может предоставить фото или видео, или судья сомневается в достоверности, то он вправе потребовать разобрать систему во время судейства или после замера в присутствии судьи и 2 независимых человек. Если участник отказывается, то он переводится в класс выше или дисквалифицируется с этапа соревнований. Все фото и видео должны быть предоставлены с одного носителя. 2.1.16. Если участник уличен в обмане судьи, то он дисквалифицируется на текущий сезон. 2.2. Звуковое оборудование 2.2.1. Под понятием «ОБОРУДОВАНИЕ» понимается сабвуферное звено, состоящее непосредственно из самих сабвуферов, портов, ящиков, каркасов, акб, усилителей мощности, подключённых к сабвуферам, и элементов питания. Расположение оборудования строго регламентируется индивидуальными ограничениями соответствующих классов. Примечание. Штатное расположение аккумулятора, предусмотренное заводом-изготовителем, НЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ. 2.2.2. Использование одного и того же оборудования на двух и более автомобилях категорически запрещается. В случае поломки Участник вправе использовать только то оборудование, которое было привезено как запасное и не используется в рамках данного этапа / Финала на других автомобилях. 2.2.3. Сабвуфером считается любой низкочастотный динамик диаметром 8 дюймов и более. 2.2.4. При определении соревновательного класса в зависимости от калибра сабвуфера геометрические особенности не принимаются во внимание. Квадратный и круглый сабвуфер считаются равнозначными. 2.2.5. Источником сигнала должно являться головное устройство, разработанное исключительно для автомобильной бортовой сети с напряжением 12 вольт. Использование CD, iPod, MP3, накопителей на жёстких дисках, в том числе флеш-носителей, допускается. При этом Участник при предварительной регистрации на сайте АМТ-Евразия должен указать тип носителя. Официальный замер производится на носителе, предоставленном Судьёй по звуковому давлению АМТ-Евразия. 2.2.6. При определении количества усилителей, два отдельных усилителя, объединённые мостовым подключением, будут считаться как независимые.
  6. Так прошло Закрытие сезона. - http://amt-russia.ru/Zakrytie_zezona__AMT-2018. Все фотографии - http://amt-russia.ru/Zakrytie_sezona_2018
  7. Регистрация участников - http://amt-russia.ru/Zakrytie_sezona...urg_8_dekabrya Только наверное она уже закрыта.
  8. Благодарю всех участников, судей и партнеров нашего формата за готовность посетить традиционное мероприятие - Закрытие Сезона !
  9. Приветствую ! Для исключения бесконечного обсуждения на форуме, прошу направить Ваши предложения и идеи в почту Главному судье - ermac@list.ru :hi:
  10. Уважаемые коллеги ! Приглашаем Вас принять участие в ежегодной встрече любителей автозвука. Мероприятие состоится 08 декабря, начало в 16-00. Место проведения: Екатеринбург, ул. Хохрякова, 102а, кафе «Эркас». Состав участников: - Спортсмены, судьи и организаторы региональных отделений - Представители Администрации г.Екатеринбурга. - Представители торговых структур и установочных центров - Участники финалов России и Казахстана - Партнеры, оказавшие содействие в проведении Чемпионата России по автозвуку Регламент мероприятия : - конкурс по автозвуку «Филармония на колесах» (начало в 13 часов) - Итоги сезона 2018 г. - Планы на сезон 2019 г. - Церемония вручения ценных призов, дипломов, благодарственных писем. - Ужин, свободное общение, развлекательная программа. Регистрация участников - http://amt-russia.ru/Zakrytie_sezona_AMT-2018_Ekaterinburg_8_dekabrya Оргкомитет АМТ Евразия.
  11. С позиции географии Воронеж предпочтительней, по уровню организации больше шансов в Уфе. Выбор оставим спонсорам. :hi:
  12. Анатолий, зачем тебе организатор ? Если называть, то всех. В Официальном календаре будут и организаторы и место проведения.:hi:
  13. Пока могу сказать, что дата финала не изменится. Воронеж или Уфа - будет известно в декабре. А на что влияет кто организатор ? Обратите внимание, что организаторы нигде не указаны, хотя они все известны .
×
×
  • Создать...