denis_kst
Пользователь-
Постов
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
6Информация о denis_kst
- День рождения 03.08.1986
Персональная информация
-
Город
Казахстан, Костанай
-
Привет всем вопрос вот в чем если у сабвуфера с 2 катушками пишут мощность 500 ватт, то эта мощность одной катушки или как ? Если мощность 1 катушки 500 то при паролельном подключении она возрастает в 2 раза , а при последовательном остаётся таже или как?
-
низкий тянущийся басс играет хорошо а вот такой бум бум бум плохо
-
привет, какая оптимальная настройка фи для седана , у меня ваз 2106 шумка в багажнике и в подкрыльниках,слушаю ретро поп ,иногда клубняк,саб JVC CS-GS5120,усилитель блаупункт 475 ,короб 60-65 литров,труба 100 длина 25 см ,хотел фи 35гц что получилось в итоге хз,ставил синус вроде как настройка 33-36 гц, суть в том что вроде как есть бас но его нехватает,весь бас идёт на раскачку кузова всё болтается и дребежит,я думаю что нисковатоя настройка надобы 38-40гц,вообщем как бы я сравневую звук с домашней ас у меня s90 переделанные под себя бас акуительный,то что саб и усилок гомно я знаю,просто у меня образование родиотехническое,поять я умею,но вот с сабом для машины это как бы 0 ,так как машина у меня первоя опыта в авто звуке маловато,фронт колонки s30, звук фронта меня устраивает,ещё голова касетная panosonik c касетами, но с самодельным aux за место касеты,в задней полке имеются отверстия
-
всем привет, какая оптимальная настройка фи для седана , у меня ваз 2106 шумка в багажнике и в подкрыльниках,слушаю ретро поп ,иногда клубняк,саб JVC CS-GS5120,усилитель блаупункт 475 ,короб 60-65 литров,труба 100 длина 25 см ,хотел фи 35гц что получилось в итоге хз,ставил синус вроде как настройка 33-36 гц, суть в том что вроде как есть бас но его нехватает,весь бас идёт на раскачку кузова всё болтается и дребежит,я думаю что нисковатоя настройка надобы 38-40гц,вообщем как бы я сравневую звук с домашней ас у меня s90 переделанные под себя бас акуительный,то что саб и усилок гомно я знаю,просто у меня образование родиотехническое,поять я умею,но вот с сабом для машины это как бы 0 ,так как машина у меня первоя опыта в авто звуке маловато,фронт колонки s30, звук фронта меня устраивает,ещё голова касетная panosonik c касетами, но с самодельным aux за место касеты,в задней полке имеются отверстия
-
что у тебя включается в JP1. сделай снимок с другой стороны со стороны дорожек,
-
в нэте есть видео печка на отработаном масле,дёшево и тепло,:good:
-
проверь выходные транзисторы выхода которого каротнул (выпояй их и включи усилок)
-
крышку снеми по нажимай на плату,пошевели детали,глянь может где не пропай или трещина,
-
всем привет, изменяется ли мощность динамика при подключении обмоток параллельно или последовательно
-
усилитель стоит у клиента,машина bmw 520 ,провод кг35,напряжение падает до 13,5,был в ремонте из-за перебитых тюльпанов,усилитель был целый
-
всем привет, заинтересовал вопрос у кого ни буть срабатывали при хорошей давки подушки безопасности,или что ни буть отваливалось (например лобовое стекло или люк)
-
В БП вроде irfz44,в оконечнике усилителя не помню,предохранители стоят 2х60, в 2 ома на музыке в пике отдал 30в примерно 400-450вт при этом слегка начинала моргать лампочка protect,питание 13,5в ,динамик kenwood 12 модель не помню,за 5 минут усилок стал тёплый,у него выход ++ -- запаралелены это моноблок замер делал из за любопытства,
-
всем привет был на ремонте вот такой усилок tepe et-300.1
-
преды не сгорели возможно из за того что не был привышен ток (не было кз по питанию) ,а транзисторы или диоды у них пропускная способность меньше вот они и горели (возможно сгорел блок питания)