Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

d1i

Пользователь
  • Постов

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0

Персональная информация

  • Город
    Нижневартовск
  1. много мороки, еще бы фото найти с подробным описанием процесса, думаю со временем можно заморочиться
  2. да я все магазины объездил, даже есть которые на ремонте специализируются, ни где похожих рн нету
  3. а как его на радиатор посадить, не совсем понял, объясни пожалуйста
  4. ну че кто скажет какой регулятор на стартвольт лучше?
  5. Но елдикс я уже точно брать не буду, первый у меня заклинил спустя неделю, что привело к капиталке двигателя,а второй вот год отработал Я тут начитался еще с этими регуляторами на стратволтте, есть жи цифровые какие та и с датчиками мотолоры, че брать в итоге? какие лучше? и стоит ли менять их потом на 3 уровневые.
  6. щас вот читаю отзывы и че то не радует стартвольт, шо то гамно шо то. Думаю может от приоры стоковый поставить 115А, но его врятли мне хватит короче ваще без понятия че делать
  7. короче пиздой походу накрылась адская машина человечества купил новый диодный мост какой та, регулятора 3 уров. не нашел Собрал поставил, бах 11.7 разобрал, поставил все как было раньше, все так же 11.7 теперь еще и тачка когда заводится держит обороты 1.800 и сама глохнет
  8. Напряжение на самом генераторе тоже просматривал, совпадает полностью с тем что и на агм
  9. разобрал, подшипники сухие были, тот что запрессован в крышку вообще еле проворачивался, завтра куплю регулятор 3 уровневый и диодный мост новый попробую найти И еще смутило то что шкиф при надевании сидит не плотно, только когда закручиваешь гайку он плотно фиксируется, на старом генераторе что бы его просто надеть надо постараться и снять только съемником удавалось
  10. Еще заметил такое явление, когда жму на газ напруга тоже падает, в чем причина, обычно же повышаться должна
  11. А если я старые провода вообще уберу и поставлю новые кг35, разница в чем если продублирую?
  12. Ну в общем прошел год как я установил данный генератор,как только купил поставил, с напругой было все ок, на холостых показывал 13.7-13.8, не много, но и просадка была минимальной, меньше 13.2-13.5 вроде бы не падала при включенном свете и музыке, но буквально пол года назад он начал делать мозги, дело началось зимой, медленно напруга начала падать, если раньше при езде на трассе с включенным светом и музыкой напряжение стабильно держалось 13.7 то в данный момент оно на уровне 12.7-12.9 Думал бортовик врет, небыло возможности замерить мультиметром на ходу Вот так я катался буквально пол года, с двумя кислотами и слабой напругой Потом к концу лета стала заводится через раз, приходилось прикуривать чуть ли не каждый день, думал кислота уже сдохла, решил поставить на зарядку, бестолку Купил сегодня новую оптиму желтую 65ач,поставил,завел мащина постояла прогрелась, напруга 13.7 включаю свет +туманки+печку+мафон, напруга 13.3, так же как и на 2 кислотах, на тест драйв не стал ехать Сейчас собираюсь разобрать генератор выяснить что не так с ним, потому что со временем еще появился какой та странный звук в гене, похоже на то что подшипникам хана. Так вот посоветуйте что помимо подшипников еще поменять, какой регулятор поставить и т.д. хочу напругу в 14В и выше!
  13. все дело в коробе.
  14. кекс 1.900, гейн на 12часах, 1ом 2 кислоты 12В ниже не падал, даже не греется Зато клип идет
  15. типа испарения и все такое, я ездил почти 3 недели, никаких испарений не заметил, главное закрепить его хорошо и желательно подставку под него сделать!
×
×
  • Создать...