Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Kondor

Пользователь
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Kiev
  1. Набрел еще на двух претиндентов: Rockford Fosgate P3SD2-12 2 катушки по 2 Ом. Qms 4.60 Qes 0.82 Qts 0.70 Rockford Fosgate P3SD4-12 2 катушки по 4 Ом. Qms 4.60 Qes 0.88 Qts 0.74 Данные практически близки к моей теперешней фришке Alpine SWE 1243IB Qms: 3.8 Qes: 0.72 Qts: 0.61 Да и форм-фактор у него подходящий: ФРИ он или не ФРИ ??? И как лучше на данный момент поступить: 2 по 2Ом или 2 по 4Ом ??? Усилитель (моноблок) в номинале на 4 Ом выдает 300Вт, в номинале на 2 Ом выдает 500Вт.
  2. там подвижка уж очень тяжелая будет.
  3. и все же мучаюсь данным вопросом... одни говорят, что Rockford Fosgate R2SD4-12 будет играть во Free Air, другие - нет. На одном сходятся - быстрый сабик. А было бы отлично: тонкий, подвижка не тяжелая (у других слимов под 300грм), быстрый, усилок средний к нему подойдет, да во фри......., эх - сказка была бы... рассматриваем Rockford Fosgate R2SD4-12 Qms: 7.00 Qes: 0.72 Qts: 0.65 Vas (Liters): 65.4 и то, что имеем сейчас: Alpine SWE 1243IB (чистый Free Air) Qms: 3.8 Qes: 0.72 Qts: 0.61 Vas (Liters): 57 Существенно отличается только Qms. А по Qes и Qts - Free Air или большой ЗЯ. Хотя возможен наверное и другой вариант для данного саба: Поставить его в ЗЯ (35л) стелсом в крыло багажника, а дырку в полке от фришного саба закрыть решеткой. В салон басс будет лучше долетать через эту дырку. Как такой вариант? Хотя для меня он не совсем приемлем (затраты большие будут)
  4. И есть его брат близнец: Rockford Fosgate R2SD4-12 (2 по 4Ом) ТХ: http://www.rockfordfosgate.com/produ...?itemid=129173 Что предпочтительней, если учесть, что установка фри (задняя полка). Стили - рок, быстрый рок. Усь - указан выше. Rockford Fosgate R2SD4-12 с двумя катушками по 4 Ом. или Rockford Fosgate R2SD2-12 с двумя катушками по 2 Ом.
  5. А кто что скажет об этом сабе: Rockford Fosgate R2SD2-12 ТХ: http://www.rockfordfosgate.com/produ...?itemid=129172 Требует солидного обьема зя. Сможет ли он работать во фри и как сможет? Кто-то сталкивался с данным сабом? Слышали их?
  6. Так, как остро стала необходимость вернуть пространство багажника, нужно менять саб. Что нужно: 12" / Free Air / Slim Эти три параметра - основные и важные. Усилитель на саб остается: Alpine MRP-M500 http://www.avtozvuk.com/az/2010/01/016-alpine.htm (моноблок, D класс, номинал 4Ом-300Вт, 2Ом-500Вт) Музыка разная, в основном рок. Из всего, что на данный момент есть в наличии и нового: Ground Zero GZRW 12FL http://www.ground-zero-audio.com/en/...211102149.html Но отзывов о нем практически не нашел. Может кто слышал или что знает о данном сабе? Усилитель потянет его? И что лучше в данном случае (саб+усь=музыка) 2 ома или 4 ома? Есть ли другие сабы в данном исполнении доступные в продаже (12" / Free Air / Slim)? Усилитель на саб менять не буду - однозначно. Система на данный момент: ГУ: Kenwood KIV-700 (WAV) Фронт вч/сч: E.O.S. AE-475 LE Bi-amping => E.O.S. DM 200 + E.O.S. Studio 283 Фронт мид: Helix B TWO => E.O.S. Odeon II Саб: Alpine MRP-M500 => Alpine SWE 1243IB
×
×
  • Создать...