dru2507
Пользователь-
Постов
329 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
100%
-
Да помпа копейки стоит если и помрет не страшно а вот подшипники самого геныча жалко. Я думаю автору надо снять ремень и посмотреть на характер его износа - сдается мне генератор или вперед или назад отодвинут, поэтому не соосность шкивов в плоскости и как следствие работа клиньев ремня только одной стороной. У меня такое было когда я с десятки воткнул генератор на шоху а крепление гены выставлял на глаз - так первый ремень съело очень быстро. Потом уже по износу ориентировался куда его двигать
-
Я ставил подъемник Гарант реечный, а привод обычный за 150 рэ. Конечно же у него не хватало силы дернуть замок как следует. Скажу сразу - я их специально для этого не покупал, остались от какой то сиги и решил их пристроить таким способом. но я сделал рычаг и перенес тем самым сам привод в нижний угол двери. Рычаг представляет собой планку металлическую с отверстием но не по середине а на 1/4 от края. К короткому плечу штанга от замка, к длинному - привод. Косяк всей установки привода (даже если не заморачиваться с планкой) в том что замок классики при закрывании натягивает тягу, поэтому необходимо чтобы тяга имела зазор, иначе не закрывается. А если делаешь зазор - то бренчит зараза:sarcastic:
-
Еще столкнулся с таким эффектом как брынчание этих самых тяг за которые привод дергает... на определенных частотах резонировали. как этот вопрос победил?
-
это я очень сократил историю дабы не засирать тему))) про дтп и думать даже боюсь.... Это так, жизненный опыт
-
JUDDA, я тоже на шестере мутил электропривод замка открывания двери. Не буду пугать, но когда неполадки произошли с электрикой (замкнул гена внутри) и тачка чуть не пыхнула - вот тут я очканул когда кнопалку жму а оно не открывается, да еще и стеклоподъемник электрический......
-
"У рядового потребителя приезжающего в авто ателье,к продавцу есть два ответа. 1 Что любит слушать(как слушать). 2 Сумма что готов потратить. Его же там не гоняют по терминам ???))) Или всё уже изменилось ?)))" Ничего не изменилось - тут тоже у всех спрашивают тоже самое :hi: А раз ты нашел мою тему столетней давности - значит пользоваться поиском все таки умеешь, не все так безнадежно. ну а если ты еще и экстрасенс что по одному вопросу можешь судить умею я пользоваться штангенциркулем или нет - то ты бы сразу догадался что комплекты клемм которые продаются стандартные например стингер и т.д. на вид имеют одинаковый размер отверстия под борн, и перерыв весь интернет параметров данного изделия я не нашел а покупать по интернету клемму за 700 рублей а потом выкинуть или колдовать над ее установкой желания мало.... ну и это, как его... какой ты мне дружище? дружатся немного не так:drinks:
-
Обращаюсь к автору: я перечитал всю тему и могу сказать следующее - для начала тебе надо хотя бы разобраться в элементарных понятиях, а то кроме модных слов моник гена и зя по существу и почитать нечего... Не мешало бы разобраться в принципах работы усилителей разных классов хотя бы на пальцах чтоб понимать что выбрать. Отсюда и вопросы питания снимутся... Усилитель должен решать поставленные перед ним задачи - качать конкретную головку (или несколько) в каком либо типе оформления. У конкретных задач - конкретные решения, а пока не видно никакой конкретики... Прошу на меня не обижаться:hi:
-
да кто тут тебе конкретно скажет то? что не видишь тут все спецы "по вафле" да по "цифре" все передают:lol: все бла бла бла...... если действительно что то надо то тебе лучше обращаться непосредственно к людям которые вместо трепа типа цифра-вафля сами испытывают железо и подбирают нужные им варианты и конфигурации....
-
А у меня без кредла просто на хитром зажиме. Пришлось голову немного поломать и переделать присосочный держатель универзальный. Но оно того стоило.
-
Мне больше всего нравится то что планшет снял и домой, а все в багажнике или за сиденьем. никаких подсоединений - отсоединений.