Всем здорова!
Че стоит:
гена Стартвольт 120 (РН его родной)
кислота 55
в багажнике агм 70
от гены до кислоты кг 50, дальше кг 35
усил гзта 1200
саб гзхв 38х
Вобщем, стоит два вольтметра - один с переднего аккума, другой с клем усилка.
На прогретой заведенной машине спереди показывает 13,8, сзади 12,5.
Мерил все переносным вольтметром, просад начинается на 2 аккуме (замерял отдельно его также 12,5), т.е. без него 13,8 как накидываешь клему 12,5.
При наваливании низких треков на заведеную с двух аккумов просад может опустится до 11в. но усил в защиту не уходит.
Отсоеденял агм, становится 13,8, но при наваливании усил уходит в защиту сразу, хотя по вольтметру даже ниже 13,5 не ушло...
Ах, да. На холодную везде 14,0.
И бывает когда едешь поднимется до 13,0, а потом опять падает...
Спереди всегда 13,8-14,0.
Че за шляпа?
Хелп плиз!!!!!