Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

kraken63

Пользователь
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Samara
  1. Трек кстати не бассбустед а сам по себе такой) Vadim Milli - coca cola
  2. Снял денег с книжки и купил точно такой же. Подключил в 8 ом и тихонько раскачиваю. Сгоревший на удачу отнес по гарантии. Ставил все в "лабораттрии автозвука". Гейн в 2 ома был на 2/3 , сабсоник на час. На дистанционном регуляторе Гейн был на половину. Магнитола в тот момент работала на 30 из 35. Играло громко, без искажений) напряжение , как уже писал опускалось не ниже 12.8 . Амплитуда хода на этом треке было большая. Буду рад советам как не спалить и этот дин ... Это моя первая система , полный профан....наставьте отцы
  3. Клип до 12.8-12.9 настройка на 35
  4. Установщики вроде неплохие. В городе известные. Короб рупор. Давил на треке Вадим - Coca cola(bassboosted)
  5. kraken63

    реквием по рке

    Товарищи , помогите советом... Поставил вчера рку, от кикса 1.900 от дельты в багажнике. Получил строгие указания не наваливаться больше половины пока не раскачается . Все отлично. Еду сегодня , как раз наполовине и так валит хорошо, вдруг вонь и Саб затих. Открыл багажник а из порта дым валит. Приехал к установщикам - катушки погибли... Из за чего так могло случится? Все предписания соблюдал же :(
  6. Усь кекс 1.900 и рка 12. Говорят что с массы лучше минус, а тащить минус это происки энтузиастов. На гелик в багажнике плюс тащится кг 50
  7. В общем собрал чуть музыки, пришла пора подключать ее, свободным временем и местом где можно было бе делать самому не распологаю, поэтому я решил найти тех кто мне это сделает. А именно акум в багажник и от него запитать усил на фронт и моноблок. Сам я из Самары. Посоветовали мне "лабораторию автозвука", отзывались о ней очень лестно, как о специалистах своего дела, в процессе обсуждения нюансов я услышал, что от подкапотного акума до акума в багажнике "-" лучше не тащить , а взять его с массы. Хотя я всегда считал, и все те, с кем я советовался, что лучше все же минус с аккумулятора. Я ни в коем случае не сомневаюсь в профессионализме данных мастеров, но для меня это осталось вопросом. Так что же все таки лучше? И как это отразится на игре саба, если минус будет с массы?
  8. Прошу бывалых оценить систему и ее потенциал. Голова Алпайн х313 Фронты Марели темпов от усилка хм20 Тылы марель максимо Саб р12д4 в обратном нагруженном рупоре. Гена 90а , под капотом кислота 60а под. В багажник дельту дт1265, между ними кг50 , А усилок кикс 1.900
  9. Испарениями не задохнусь от кислоты? Под капотом это одно дело, а так близко к салону?
  10. Доброй ночи участники форума, с прошедшими праздниками. Строю аудио систему , не очень крутую, так, для себя. Голова - алпайн 313 Фронт - морели темпо 6 + усил длс 2х канал. по 50 вт. Тыл - морели максимо Саб - р12д4 + кикс 1000 ( лежат уже дома ) В чем прошу совета, разговаривал с мастером, он мне объяснил, что для того , чтобы система играла качественно и долго - ее нужно хорошо питать. И , мол, два варианта : 1) поставить конденсатор дорогой 2) АГМ акум в багажник и от него два усилка сразу играть будут. Вариант затратный ( генератор, акум, провода ) , но по словам мастера самый верный. Разговаривал на эту тему со знакомыми , все как один говорят, что это все ерунда, тяни все провода от 1 акума и так будет играть. Прошу объяснить и разжевать по возможности каждый из вариантов и помочь выбрать лучший
×
×
  • Создать...