Vafin.ramil
Пользователь-
Постов
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
может быть и так:hi:
-
Сегодня увидел что прикуриватель отключается что прокрутке стартером. Туда подключил, теперь магнитола успевает включиться быстрее усилка, и гудежа нет)))
-
с фольцвагеном это не прокатит
-
Гул то у меня нет, играет чисто
-
понял спасибо, отключу усилок тогда пока. Пока время не найду разобрать панель
-
Сейчас по схеме глянул. да там есть этот усилитель, а ты точно уверен что там есть 12В, просто неохота опять пол машины разбирать)
-
Еще подскажи, с какой стороны землю на RCA припаивать? со стороны ГУ или усилка?
-
У меня антена пассивная. Или ты 100% уверен что там есть такой блок? Просто я когда тянул провода, ничегоп одобного не увидел
-
Я там все промерил где если и есть 12В то они не пропадают при выключении магнитолы
-
У тебя земля в отдельной изоляции что ли была? у меня этот серый провод проходит прям в том же месте где проходят и синий и красный провода. Я с усилка выс напряжение припаял к выходам на колонки на ГУ
-
а по идее тогда в чем может быть проблема?
-
Ты имеешь в виду кабель RCA? То я его со стороны ГУ центральный к "+", а минус кабеля соединил с заземление и посадил на "-" ГУ http://www.vk.com/id21461170?z=photo21461170_323768317%2Falbum21461170_00%2Frev схематично нарисовал как сделал
-
Вчера колупал под рулем, но так и не нашел там ACC((
-
Я же написал что постороних шумов у меня нет, саб долбит отлично. но проблема в том что когда магнитола выключена происходит этот жуткий гул
-
Цитирую что написано в паспорте на усил: INPUT LO HI Селектор режима входа - в положении LO входы работают как обычные линейные, в положении HI как высокоуровневые. В последнем случае к сигнальным проводам головного устройства необходимо припаять стандартные RCA разьемы, как показано на схеме. Плюсовой провод на центральный контакт RCA, минусовой провод на гильзу RCA