Твою статью на драйве прочел давно и перечитал сейчас еще раз. Вопросы все равно остались. Система построена на оч.бюджетных компонентах: 4-х канальник Helix Dark Blue 4, моноблок Kicx 1.600, сабвуфер Kicx QS 300, ионистор Mistery MCD 100. Генератор штатный (120А), аккумулятор тоже штатный, машина новая (УАЗ Патриот).
Силовая проводка выполнена 4awg art sound, от аккумулятора проложен только "+", масса тем же проводом с клеммы на кузов. Так вот, на двух третях громкости уже идут просадки напряжения и мерцают фары.
Собственно, вопрос: что делать? Прокинуть "минус" до усилителя? Заменить силовой провод на 0 awg? Убрать ионистор? Поставить AGM аккумулятор? Да, я знаю, что лучше сделать все перечисленное, но можно ли обойтись без каких-то пунктов? С чего лучше начать?