-
Постов
80 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
0Информация о Араб
- День рождения 14.02.1993
Персональная информация
-
Город
Люберцы
-
Рассмотрю все варианты! Размеры корпуса не имеют значения, т.к. приобретаю для домашнего пользования. Предпочтителен сужающийся ЧВ, с низкой настройкой. ФИ не предлагать! Мужики, с предложениями лучше обращайтесь в ВК! http://vk.com/id89668067 Актуально для Москвы (Юго-Восток) и ближайшего Подмосковья! Всем откликнувшимся - спасибо!
-
Заявка на успех, в дальнейшем :good:
-
Подпишусь на тему. Слежу за развитием событий.
-
Если есть хороший и проверенный мастер, то перематывайте. Если нет такого, то "крест".
-
Не плохая система. :good: 1) Если "горит", то можешь заменить на Прайд медь. Но на особые изменения не рассчитывай. 2) Замени на тот калибр кабеля, который максимально влезает в силовой терминал моноблока. 3) Дублировать кабель с генератора на АКБ, лучше медным (защищённым, т.к. "подкапотка") кабелем калибром 0 Ga (тот же КГ-50). И плюс, и минус. (брать минус с корпуса генератора) 4) Если есть желание, то можешь заменить свинцовые клеммы на медные шины. И интересен монтаж, и толку больше будет от такого типа клемника на АКБ. 5) При макс. нагрузке такие просадки по питанию это не особо нормально. Присутствует риск спалить своё железо в самый неподходящий момент. Это моё мнение по данным вопросам. Но чтобы от этих изменений был прок, не надо забывать про грамотную подготовку кабеля перед инсталляцией в автомобиль!!!
-
А чё тут думать. Нужно брать 2*12" (2+2) Магнумов, пихать их в ЧВ на 41 Гц и будет тебе счастье. ЧВ да и с такой настройкой будет очень слышно на улице. При том из далека.
-
Ну на такой громкости слушать понятное дело трески появятся
-
В принципе, как и везде. Фронт и сабовое звено:good: